Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости ГАИ

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Пенсионерка и юноша попали под колеса автомобиля

24.01.2013 17:11

Накануне утром на Салтовке на дороге пострадала пенсионерка. Без десяти семь на улице Командарма Корка автомобиль ГАЗ наехал на 65-летнюю женщину


Медики диагностировали у пострадавшей сотрясение мозга, ушибы, закрытый перелом локтя и доставили в больницу скорой и неотложной помощи.

В три часа дня на улице Роганской автомобиль Chevrolet сбил 16-летнего парня. С сотрясением мозга и ушибами он попал в больницу. Об этом сообщает пресс-служба ГАИ города.


Андрей Кравченко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
*****асы стрелку на Гагарина-Сталинграда неделю не могли починить,а то расписались за весь город
 
На улице Шевченко «скорая» врезалась в легковушку

24.01.2013 17:29

ДТП произошло вчера днем. Водитель машины скорой помощи не справился с управлением и столкнулся с припаркованным автомобилем Samand


В результате ДТП пострадал пассажир «скорой». С ушибами грудной клетки его доставили «неотложку». Об этом сообщает пресс-служба ГАИ города.


Андрей Кравченко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а с цыферками слабо сразу поменять? или то в следющем году будут менять те которые в этом поставят)
 
Автомобилистов предлагают штрафовать за шины «не по сезону». Водители инициативу МВД поддерживают

24.01.2013 20:20

Правоохранители уверены, что не сменившие резину водители подвергают опасности не только себя, но и других участников движения. Дополнения к ПДД уже передали в Кабмин


photo_big.jpg


Инициативу МВД автомобилист Олег поддерживает. Негласные правила для водителей выполняет всегда. Когда осенью столбик термометра опускается до плюс пяти - едет на СТО, менять летнюю резину на зимнюю. Мужчина говорит: своей безопасностью не пренебрегает - ведь зимой на шинах не по сезону ездить просто невозможно.

Олег Федоренков автомобилист: То, что ты не можешь тронуться своевременно, качественно - это еще полбеды, но если резина не зимняя, то ты не затормозишь вовремя и маневр можешь не совершить. То есть понесет, крутит

Специалисты говорят: разница между летними и зимними покрышками существенная. И качеством резины они отличаются, и самим строением шины. Когда снег еще не выпал, и температура чуть выше нуля, то машина на летних шинах может скользить даже по асфальту.

Сергей Черный консультант магазина шин: Вот, зимнее колесо, на котором много ламелей, и оно мягонькое. Эти ламели раскрываются - на гололеде машина останавливается и трогается

Зимой водители на летней резине не редкость - рассказывают в ГАИ. Однако повлиять на горе-автомобилистов инспекторы не могут. В Правилах дорожного движения четко не установлено время, когда стоит менять резину. В начале зимнего сезона проводят рейды - советуют автолюбителям задуматься о своей же безопасности и вовремя переобувать «стальных коней».

Олег Никоненко старший инспектор отдела ГАИ Харькова: Согласно действующего законодательства, водителя можно привлечь к административной ответственности в случаях, если в транспортном средстве установлена резина разных рисунков на одной оси, а также если резина имеет сильно большой износ протектора

В ГАИ надеются, если Кабмин все же утвердит дополнение к Правилам дорожного движения, то водители станут более сознательны. Однако согласно санкции, которую планируют использовать, водителей будут только предупреждать. Наказывать автомобилистов деньгами смогут только после того, как Верховная Рада внесет изменения в Административный кодекс.


Яна Танчак

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Взыскание – по коэффициенту. Владельцев дорогих и мощных авто хотят наказывать жестче

24.01.2013 20:55

Штрафовать автолюбителей, считают парламентарии, нужно в зависимости от класса автомобиля. Каждому типу машин законотворцы присвоили коэффициент - на это число предлагают умножать сумму взыскания


photo_big.jpg


Николай за рулем уже больше сорока лет. Водитель утверждает: едва ли не главные нарушители на дороге - владельцы дорогих авто.

Николай водитель: Обгон, не пропускают служебные машины, ну, ведут себя, конечно, не очень хорошо на дороге, потому что денег у них много

Бороться с наглецами на дорогих машинах решили депутаты Верховной Рады - разработали законопроект. Авторы нововведений говорят: нынешние штрафы за нарушение ПДД водителей элитных авто не пугают.

из законопроекта «О внесении изменений в Кодекс Украины про административные правонарушения относительно усиления ответственности за нарушение требований законодательства в сфере дорожного движения»: Последствия аварий с участием дорогих автомобилей гораздо хуже, учитывая их скоростные качества, массу и, как это ни странно, степени их защиты. По этим же причинам аварии с участием дорогих автомобилей часто происходят «на ровном месте» и в большей степени связаны с безопасностью, как водителей дорогих автомобилей, так и их владельцев, а такая вещь как беспечность на дороге чревата тяжелыми последствиями и недопустима

С таким утверждением народных избранников не согласны владельцы машин, к которым адресованы нарекания. Уверены: дисциплина на дороге зависит от водителя, а не от суммы, потраченной на автомобиль.

Ольга автолюбитель: Лично я езжу аккуратно и тихо, потому что мне жалко свою машину. Наоборот - где-то притормозить и где-то помедленнее ехать, чтобы не зацепили, не поцарапали. Потом дороже обойдется

Нардепы же предлагают штрафовать водителей в зависимости от класса машины. За основу авторы документа взяли европейскую систему деления автомобилей. Каждому типу присвоили свой коэффициент. На это число предлагают умножать сумму штрафа. Размер наказания может вырасти аж в пять раз, если нарушитель будет, например, на кабриолете. Инициатива уже вызвала бурю негодования среди автолюбителей. Эксперты объясняют: предложенная классификация делит автомобили скорее по размеру, чем по стоимости. А большой автомобиль - необязательно дорогой.

Александр Трепетин автоэксперт: Для владельцев «минивенов» и «кроссоверов», то есть внедорожников, для них коэффициент «четыре», то есть привет владельцам автомобиля «Нива» затертого 1977 года, которые теперь должны платить штрафы в четырехкратном размере. Бред, бред. BMW первой серии стоит ровно в пять раз больше, чем эта «Нива», и коэффициент - единичка

Эксперты говорят: наказаний по такому принципу нет нигде в мире. А юристы уверены, что нововведение вряд ли поможет навести порядок на дороге.

Денис Журавель юрист автоклуба: Наказание должно быть адекватно правонарушению. Я считаю, что проезд на красный свет, как на малолитражке, так и на джипе - это одинаково серьезное правонарушение

Кроме того, не понятно, кто и как будет определять размер наказания, отмечают специалисты. Ведь класс автомобиля ни в одном документе не указывается.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Опять народ разводят.
 
причем здесь управляемость и стоимость? я не про вероятность возникновения и кого куда крутит.
это физика процесса, больше масса\скорость больше разрушений.
на 2-х тонном авто можно таврию переехать без последствий
а в таврии может быть 4 человека. при прочих равных, если таврия допустит столкновение это одно, если тяжелый паркетник последствия будут уже другими.
не надо много мозга что бы это понять.

машина большая, устойчивая и дорогая?
не нарушайте и вам нечего бояться.
:)

Интересная логика, судить за намерения или потенциальный ущерб:незнаю:
Вспомнилось

Обыск в доме у мужика
- нашли самогонный аппарат.
- Так-с!
- Говорит участковый.
- Чудненько! Сейчас мы тебя за самогоноварение-то того.
- Так я ж не гнал!
- Но аппарат же есть?
- Тогда и ************* пишите!
- А ты что, кого-то изнасиловал?
- Нет! Но аппарат же есть!©:D

Основная наша проблема в отсутствии неизбежности наказания.
Думаю и лексусу раза три в день оплатить полный штраф было бы не в радость.;)
 
Штрафы должны быть одни для всех. Завтра я взял лексус прокатиться и лови штраф в 10 косых...смех ******...******ь и бред
 
это равно как в старые добрые времена, витя янукович, будучи подростком ограбив прохожего и сняв с него пыжиковую шапку в наше время отделался бы штрафом в гривен 500, тогда как к примеру, тот же витя, но уже взрослый и облаладеющий золотым унитазом, за сие деяние уже заплатит штраф в тысячу раз брльше...
 
Хорошо, закон херовый, все *****и, жизнь - ****о. Можно считать, что мы выплакались в жилетку.

Теперь по существу: как сделать так, чтобы на дорогах Украины не было 5000 трупов в год? Есть идеи, предложения?

Или вы думаете, что именно вас чья-то бездумная попытка обмануть судьбу не затронет? Вот, к примеру, простое жонглирование цифрами: в Афгане за 10 лет погибло 15 тысяч, у нас же это цифра всего за три года. В Первой чеченской кампании - более 5500 чел, ну и в некоторых источника од 10 000. Это всего год-два на наших дорогах.

Прикиньте вероятность.
 
идеи интересная, но только как будут платить ребята в дорогих авто, с корочками прокуратуры, сбу и просто милиции? никак, а таких немало...
 
Назад
Зверху Знизу