Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 212664
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 212664
Адреса: Харків
ГАИ рекомендует харьковским водителям подготовить авто к зиме
27.11.2012 20:21
Специалисты настаивают: менять летние шины на зимние нужно уже тогда, когда среднесуточная температура на улице опустится до семи градусов тепла. В ГАИ говорят: основная причина аварий на скользкой дороге - летняя резина
Сегодня харьковские гаишники в который раз вышли в рейд. Просят водителей переобувать своих железных коней в «зимние колеса». Хотя в правилах дорожного движения точная дата, когда нужно сменить резину, не указана, многие автолюбители хвастают: летние шины оставили в гараже еще в середине октября.
Александр Тарасов автолюбитель: «Зима» есть «зима». Торможение лучше, устойчивость машины лучше
Виктор Шульга автолюбитель: Менять необходимо даже для себя. Уже не беспокоишься о ком-то, чтобы приехал в семью живой, в целости и невредимости
Автолюбитель Алексей Салтовец катается пока на «летних колесах». Поставить зимние пообещал уже сегодня.
Алексей Салтовец автолюбитель: Сегодня вечером собирался ехать. Летняя резина в холод теряет сцепление с трассой
В ГАИ снова озвучивают печальную статистику: на дорогах Харьковщины за этот год произошло более двух тысяч ДТП, в них погибли около трехсот человек. Автоинспекторы сетуют: очень часто зимой на скользкой дороге или во время снегопада именно летние шины становятся причиной аварии.
Олег Никоненко старший инспектор отдела ГАИ Харькова: Ефективність керування транспортним засобом на літній гумі значно зменшується, ефективність, керованість автомобілем погіршується, тому заміна гуми на зиму – це, скажімо, один із факторів, який дасть можливість впевненіше себе відчувати за кермом транспортного засобу
Специалисты настаивают: менять летние покрышки на зимние нужно уже тогда, когда среднесуточная температура на улице - около семи градусов тепла. Когда на градуснике чуть выше ноля, машина на летних шинах может скользить даже по асфальту, на зимних – авто более устойчивое.
Константин Безвесильный администратор магазина по продаже шин: Ламилизация повышена и состав резиновой смеси более эластичный, при любой температуре они остаются эластичными. Летние же - плюс пять и ниже, она уже становится грубая, грубо говоря, как пластик. Поэтому на асфальте, даже не на льду, летнее колесо при низкой температуре уже имеет намного больший тормозной путь и хуже управляемость
Цена безопасности, говорят продавцы шин, не так уж высока. За четыре зимних колеса автолюбителю придется выложить в среднем от двух до шестнадцати тысяч гривен. Прослужат они несколько сезонов. Тем временем в ГАИ напоминают водителям о необходимости следить за состоянием шин. Если они изрядно износились, автолюбителю придется заплатить несколько сот гривен штрафа.
Виктория Торяник
27.11.2012 20:21
Специалисты настаивают: менять летние шины на зимние нужно уже тогда, когда среднесуточная температура на улице опустится до семи градусов тепла. В ГАИ говорят: основная причина аварий на скользкой дороге - летняя резина

Сегодня харьковские гаишники в который раз вышли в рейд. Просят водителей переобувать своих железных коней в «зимние колеса». Хотя в правилах дорожного движения точная дата, когда нужно сменить резину, не указана, многие автолюбители хвастают: летние шины оставили в гараже еще в середине октября.
Александр Тарасов автолюбитель: «Зима» есть «зима». Торможение лучше, устойчивость машины лучше
Виктор Шульга автолюбитель: Менять необходимо даже для себя. Уже не беспокоишься о ком-то, чтобы приехал в семью живой, в целости и невредимости
Автолюбитель Алексей Салтовец катается пока на «летних колесах». Поставить зимние пообещал уже сегодня.
Алексей Салтовец автолюбитель: Сегодня вечером собирался ехать. Летняя резина в холод теряет сцепление с трассой
В ГАИ снова озвучивают печальную статистику: на дорогах Харьковщины за этот год произошло более двух тысяч ДТП, в них погибли около трехсот человек. Автоинспекторы сетуют: очень часто зимой на скользкой дороге или во время снегопада именно летние шины становятся причиной аварии.
Олег Никоненко старший инспектор отдела ГАИ Харькова: Ефективність керування транспортним засобом на літній гумі значно зменшується, ефективність, керованість автомобілем погіршується, тому заміна гуми на зиму – це, скажімо, один із факторів, який дасть можливість впевненіше себе відчувати за кермом транспортного засобу
Специалисты настаивают: менять летние покрышки на зимние нужно уже тогда, когда среднесуточная температура на улице - около семи градусов тепла. Когда на градуснике чуть выше ноля, машина на летних шинах может скользить даже по асфальту, на зимних – авто более устойчивое.
Константин Безвесильный администратор магазина по продаже шин: Ламилизация повышена и состав резиновой смеси более эластичный, при любой температуре они остаются эластичными. Летние же - плюс пять и ниже, она уже становится грубая, грубо говоря, как пластик. Поэтому на асфальте, даже не на льду, летнее колесо при низкой температуре уже имеет намного больший тормозной путь и хуже управляемость
Цена безопасности, говорят продавцы шин, не так уж высока. За четыре зимних колеса автолюбителю придется выложить в среднем от двух до шестнадцати тысяч гривен. Прослужат они несколько сезонов. Тем временем в ГАИ напоминают водителям о необходимости следить за состоянием шин. Если они изрядно износились, автолюбителю придется заплатить несколько сот гривен штрафа.
Виктория Торяник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.