Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости футбола

а где же Шева???
 
Чего достигла Украина благодаря Евро-2012

Список составлен информационным центром «Украина-2012» Во-первых, все объекты инфраструктуры — на финишной прямой. Осталось два месяца до открытия двух арен в Киеве и Львове (октябрь 2011-го), строительством которых занимается государство. Нынешняя готовность НСК «Олимпийский» — на уровне 90%. Трудно поверить, что в марте 2010-го объект был готов на 35%, а отставание от графиков составляло 6 месяцев. Кардинально изменилась ситуация на Львовской арене, которая сегодня построена на 75%. Полтора года назад здесь только сваи торчали из земли — 15% готовности, отставание в 6 месяцев. Эксперты УЕФА занесли арену в «чёрную» зону риска. Сегодня в сдаче объекта не сомневается даже президент УЕФА Мишель Платини. Во-вторых, ускорено строительство в четырёх «принимающих» аэропортах. После запуска четырёх новых, современных аэровокзалов Украина увеличит свои авиатранспортные возможности в 3-4 раза. Пропускная способность аэропорта «Борисполь» вырастет втрое — с 2 тысяч человек в час до более 6 тысяч. Наибольший рывок сделает Донецк, который увеличит показатели обслуживания пассажиров в 6-7 раз (с 300 до более 2 000). В сентябре 2010 года в «Борисполе» открылся новый терминал «F». Теперь сюда переведена львиная доля маршрутов, а благодаря его работе аэропорт побил свои абсолютные рекорды — достиг недельного и суточного максимума обслуживания людей. Повысится поток после сдачи в декабре 2011-го терминала «D». 28 августа 2010-го запущен в эксплуатацию новый пассажирский терминал аэропорта «Харьков» (обслуживает 650 тыс. человек в год). В июле 2011-го введена в эксплуатацию новая взлётно-посадочная полоса аэропорта «Донецк», длиной 4 тыс. м. По своим параметрам полоса является одной из лучших в Европе. Готовность терминала Львовского аэровокзала - 65%, ВПП - 49%. В-третьих, Украина открыла для себя новые транспортные возможности. В прошлом году был подписан контракт на закупку скоростных поездов. Первые шесть поездов Hyundai для внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения «Укрзализныця» получит в апреле 2012 года, а в мае они начнут регулярное движение. Ещё четыре поезда будут запущены после Евро. Электропоезда соединят между собой четыре принимающих города. Благодаря им расстояние от столицы до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова — за 4,5 часа, до Донецка — 5,5 часа. Обслуживание новых поездов Hyundai планируется осуществлять в ремонтно-экипировочных депо Харьковского вагонного участка, на котором с прошлого года проводится масштабная реконструкция. В-четвёртых, вводят новые сервисы. Для приёма гостей не только модернизируется железнодорожное полотно, но и оптимизируется обслуживание. Задача, которую поставил перед «Укрзализныцей» вице-премьер-министр Борис Колесников к Евро-2012, — улучшить качество обслуживания пассажиров. В частности, во время чемпионата будет организована предварительная продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда. Кроме того, планируется продавать билеты на вокзалах через Интернет с применением терминалов — билетно-печатающих автоматов. Пятый вопрос — новые дороги и развязки. За этот неподъёмный пласт работы в Украине до сих пор не брались. Как подчеркнул Борис Колесников, за два года приготовлений невозможно провести модернизацию всех автомобильных дорог Украины. Но дороги к приёму ЧЕ обещают подготовить на должном уровне. Лишь в 2011 году количество километров построенных и отремонтированных дорог выросло в 10 раз по сравнению с предыдущими годами. В 2010-м открыли движение на построенных и отремонтированных участках дорог протяжённостью 973 км по всей Украине. Сегодня общая готовность дорог к Евро — 70%. Среди четвёрки городов-хозяев «дорожными» лидерами являются Киев и Донецк. Ударным «дорожным» годом станет и 2011-й. По поручению Президента Украины запланировано ввести в эксплуатацию 1500 км вновь построенных или отремонтированных дорог, из них 1133 км — дороги по маршрутам Евро-2012. В-шестых, новая модель безопасности на Евро-2012. В 2011 году создано Управление безопасности на стадионах. Здесь сегодня набирается персонал для обеспечения безопасности на стадионах, а также 3 тысячи стюардов на арены Киева и Львова. Группа из 16 офицеров милиции четырёх принимающих городов вскоре пройдёт обучение по программе УЕФА. Создан Национальный футбольный информационный пункт (NFIP) — обмен информацией между правоохранительными органами стран Европы относительно футбольных хулиганов с целью недопущения их присутствия на футбольных матчах. В-седьмых, языковая выучка персонала. Евро заставило правоохранителей, медицинский и транспортный персонал сесть за парты. Это — непростая задача, но факт остаётся фактом: сегодня на государственных курсах по изучению английского языка — 33 722 сотрудников МЧС. В дополнение свободно говорят по-английски более 4 тысяч транспортников. Организованы курсы изучения иностранных языков для поездных бригад проводников и работников вокзалов. В 2011-м запланировано обучение для 2922 работников пассажирского хозяйства. Восьмое — развитие туристической отрасли. На туристическую отрасль, которая, по предварительным расчётам, больше всего выиграет от проведения Евро, государство возлагает особые надежды. Для самых требовательных болельщиков разрабатывают новые туристические маршруты и устанавливают информационные знаки для гостей турнира. Не только принимающие города, но и автомобильные дороги общего пользования, задействованные в проведении чемпионата, обустроят системой двуязычных знаков с информацией на украинском и латиницей. «Знаковая» работа по маршрутному ориентированию начнётся осенью в каждом принимающем Евро городе. Киев уже завершил разработку указателей транспортного ориентирования к основным объектам Евро-2012. За установку знаков маршрутного ориентирования столица возьмётся в апреле 2012-го. В-девятых, обновлён гостиничный фонд. За годы подготовки в Украине построено 70 гостиниц. С помощью государства, которое ввело налоговые льготы и преференции для отельеров, к Евро-2012 в Украине строятся десятки гостиниц от трёх звёзд и выше. Вместе с существующими комплексами они с лихвой покроют требования УЕФА к принимающим городам по почти 16 тысячам трёх-, четырёх- и пятизвёздочных номеров. Во Львове до конца 2011 года планируют ввести в эксплуатацию ещё 8 отелей общим номерным фондом 1 тыс. 426 номеров. В Донецке — сооружение 11 новых отелей реконструкция ещё 5-ти действующих. Киев планирует построить 13 отелей на 2200 номеров различной звёздности. Достраиваются 20 объектов гостиничного хозяйства принимающего города Харькова. Нацагентство Евро-2012 начинает работу по частичному возмещению процентов за пользование кредитами, предоставленными банками на подготовку средств размещения для семьи УЕФА. Для этого Кабинет Министров утвердил порядок и условия осуществления частичного возмещения. Наконец, десятое, не менее важное достижение, — международная реклама страны. В контексте Евро впервые за время независимости был запущен в международное информационное пространство имиджевый ролик Украины. Тогда же представили и логотип нашей страны к чемпионату — цветок подсолнуха, один из любимейших украинских образов. Видеоролик «Включи Украину», который был презентован 4 ноября 2010-го, рассказывает об иностранцах, которые впервые приехали в Украину и открывают её для себя — новую, неизвестную, но современную. 30, 60 и 90-секундные клипы транслировали европейские телеканалы Euronews, Eurosport и BBC. Новая волна продвижения к Евро-2012 началась 20 августа с трансляции сюжета о подготовке Украины к турниру в эфире телеканала Euronews. Видеоролик о подготовке к Евро — первый из семи сюжетов серии «Ukrainian Life». На этот раз реклама страны сделана с акцентом на принимающие города, их историю, культуру, бизнес и инфраструктуру. Промо-кампания к чемпионату продлится до мая следующего года. Кроме Euronews, планируется показать ролики и на других европейских каналах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
осталось только отселить аборигенов в резервации, чтоб своим видом и повадками не смущали дорогих европейских гостей, которые нам дадут денег на воображаемую евроинтеграцию.
 
надо собрать хронику передевровых ****елок.
Про 11 часов по автодорогам от границы до границы
про 300 львовских троллейбусов и столько же автобусов
про 3 часа 30 минут до Киева
про завершение ст. М. Победа и сосредоточении на аэропортном направлении
упрощённый визовый режим
обучение языкам ппсников и кассирш
выдворение с вокзалов таксюков-бомбил и бомжей
 
ЕВРО-2012: чёрный рынок. Часть 2

16.10.2011 21:45

Я ждала его долгих 5 лет. С тех самых пор, когда он как-то не очень эффектно достал ту самую бумажку, формата А4 и как-то совсем по-французски произнес: «Poland and Ukraine».


До сегодняшнего дня это Ньонское бумажковытягивательство заставляет мою кожу мурашиться.

Иногда я вспоминаю свои сопливо-радостные сюжеты под заголовком: «К нам едет ЕВРО!» Сегодня, когда до этого Чемпионата Европы по футболу 238 дней (это не я, это сайт УЕФА ведет счет), все меньше позитива именно во мне. В человеке, который видел в ЕВРО 2012 один большой жирный плюс.

Конечно, каждый раз, попадая на стадион, я смотрю на него словно на мираж. Будто пройдет ЕВРО, и карета снова превратится в тыкву. Хотя понимаю: да он есть, его разрушит только время или не дай Бог, война. Больше ничто не способно сдвинуть то, что вросло бетонными корнями в почву.


Фото официального сайта стадиона «Металлист»

Или аэропорт... Когда впервые приехала в новый терминал встречать подругу, почти час бродила в стеклянной коробке и думала о том, что это ли не счастье путешественника: из дома, в любую точку, из аккуратной стеклянной коробки. Нет страшных весов, похожих на те, что стояли в магазине «Овощной» в мои школьные годы. Там ими взвешивали горы картошки, а в Международном аэропорте «Харьков» — твои новокупленные чемоданы. Милых дядек, орущих из дыры в стене: «Кто на Тиват?!» и выхватывающих цепкими руками всё летнее-нажитое-непосильным-трудом.



Я с удовольствием открываю для себя асфальт на окружной, Салтовке и Алексеевке, и понимаю, что дороги такими темпами не ремонтировались никогда за время моего существования в этом городе. Теперь обидно, что ЕВРО так скоро, и второго такого уже не будет, а эти гладкие поверхности протянут недолго.


Фото сайта «Городской дозор». Уж извините.

Мой город видоизменился. Неизменным осталось одно...

На улице, где живут мои родители, был магазин. Продуктовый. До 21.00 там можно найти всё — от квашенной капусты до цыплят-табака. В магазине, как и положено, работали дивные тети-продавщицы. С прическами, макияжами и манерой поведения, как в кинохите девяностых «Авария, дочь мента».

Полгода назад магазин решили перестроить, сделать из него мини-маркет. Сейчас так модно. Сделали ремонт, капусту, валявшуюся тут раньше просто так, упаковали в пленку и нанесли штрих-код, появились тонкие кулечки для овощей, и ещё много всяких изысков.

Но тёть отремонтировать забыли.

Они всё так же рычат, забывают замечать тебя у кассы, орут хриплыми голосами новости, через весь магазин, подружке из бытового отдела...

Вот что не содрать шпателем и не заштукатурить. Не закатать в асфальт и не закрасить модным Caparol.

Неотремонтированные люди на улицах, в трещинах правоохранители и официанты в кафе, совсем не подлежащие реставрации чиновники и их подчиненные... Подшпаклевать и выбелить можно всё, кроме этого. И главному человеку в УЕФА можно показать всё (облетать, объездить, оплыть, в конце концов). Но он никогда не поймет, что осталось недоделанным в стране-хозяйке футбольного действа.

Каждый новый день я открываю для себя сайты, пестрящие баннерами «Билеты на ЕВРО. Только у нас! Спешите! Осталось мало». Мне действительно сложно представить человека, который купит этот самый билет.

Логика проста. У кого нет билетов и есть много денег — найдут этот самый билет. Без проблем. Не напрягаясь. «Бабло перемагає даже ЕВРО».

У кого нет этих самых денег — билет на матч будут искать по номиналу. Поскольку найти применение 3500 евро, которые, возможно, бережно заначены в полуторалитровой банке, или где их там сегодня прячут, можно и в мирных целях. Например, купить холодильник или жене сапоги. Не так романтично, как билеты на финал ЕВРО, но всё же.

Я бережно истратила четыре листа на работе и цветной принтер, чтобы показать мсье Мишелю Платини эти самые сайты. Они не прячутся, как заправские барыги по закоулкам, чтобы толкнуть лишний билетик. Они открыто, пестря баннерами, заявляют — билеты есть!



Вечер.

Стадион «Металлист».

Прямо у кромки поля.

Я заняла первое место у микрофона, из которого можно было громко задать вопрос высокопоставленному гостю. Долго репетировала фразы, чтобы понял. Чтобы осознал, что его вечного маршрута в любом городе «аэропорт-стадион» — недостаточно. Потому что на любой стадии подготовки это будет самый красивый, правильный, чистый и добрый маршрут.

«Я, честно говоря, об этом не знал. Не знал, что продаются билеты в тридцать раз дороже их стоимости», — Мишель Платини говорит искренне. Я понимаю это, глядя главному футбольному французу в глаза. Они расширяются прямо пропорционально словам переводчика моего текста.

Глава УЕФА и не может знать о «черном виртуальном рынке» билетов, следуя вечным маршрутом «аэропорт-стадион» в окружении улыбающихся высоких чинов и эффектных красоток, важными атрибутами каждой встречи.

На его фоне играющие желваки господина Суркиса говорят мне совсем о другом.

«Я думаю, вы ставите президента в неловкое положение. Вы могли бы разобраться сами», — я понимаю злость футбольного функционера. Ведь по программе следования Мишеля Платини — красота и уют. А здесь, в Харькове ему задают совсем неуютные вопросы.

Мне хотелось задать ещё и уютный. О том, давно ли он бегал так же с азартом по футбольному газону, улыбающийся, в своей стихии (перед пресс-конференцией Мишель Платини выбежал на поле и побуцал мячик в ворота). О том, как ему до сих пор красиво ложится мяч на ногу, и четко летит в ворота. Ведь в прошлом Платини был великим футболистом. Но время, четыре вопроса от Харькова, коллеги за спиной — дали спросить о более важном, хоть и не комфортном.

Вот в этом и заключается поломанность людей в строгих костюмах: злиться на человека у микрофона проще, чем признать, что есть проблема. Неудобные вопросы, неудобное положение, «журналисты — жабы». Извините, наболело.

Мсье Платини всё равно не услышал моего вопроса. Ведь состоял он не в том, есть ли «черный рынок» билетов. Я и без компетентного мнения знаю ответ. А в том, что эти билеты могут быть квотными (как уверяют некоторые представители этих самых сайтов). И тогда это другого уровня подозрение. Но слово «квота» утонуло в оправданиях и комментариях...

Григорий Суркис, президент Федерации Футбола Украины: «УЕФА постоянно дает информацию, чтобы кроме сайта УЕФА... никто не поддавался на провокации — а это провокации — связанные с тем, что людей просто обманывают. Эти билеты ничего не имеют общего с билетами УЕФА. Эти билеты, которые на сегодняшний день кто-то хочет распространить... И другими словами, это афера. И никак не иначе. И могут ли эти билеты отличаться от билетов УЕФА... Потому билеты УЕФА это одно, а черный рынок — это нечто иное. Это просто подделка. Не поддавайтесь на провокации».

Мартин Каллен, операционный директор UEFA: «Во-первых, если мы говорить о билетах, купить их на черном рынке невозможно. Билеты вы можете купить только через uefa.com. И если кто-то иной продает билеты, это значит, что реальных билетов у них нету. Если вы знаете, что кто-то хочет купить билеты на другом сайте, то надо сказать, что покупать их надо только через uefa.com.»

Я искренне верю Григорию Михайловичу Суркису и мистеру Каллену. Поскольку на сайте uefa.com я сижу два месяца. Беспробудно. Обновляя страницу каждые 5-7 минут с понедельника по пятницу включительно (подобное F5-тельство я совершаю по двум причинам: эксперимент + желание купить билеты, которые выиграть мне так и не удалось). За этот срок я приобрела, точнее — заплатила, за шесть билетов. Четыре — на матчи в Харькове, два — на полуфинал в Донецке.



На официальном сайте я переплатила за «европроходки» больше 60 евро (за услугу УЕФА по перепродаже). Как по мне, это оплата за риск, вернее — его полное отсутствие. Ведь, как только ты соглашаешься приобрести заветный билет, твой мобильный бодро извещает, что с карточки деньги уже ушли «UEFA Nyon CH». Так значится адресат. Вроде серьезно. 60 евро жалко, хотя, по сравнению с ценами на пёстрых баннерах, это копейки.

Официальный сайт Федерации футбола Украины. Заметка про визит президента УЕФА в Украину.



Даже не нужно укрупнять и делать расшифровку текста о Харькове. Там все уютно, комфортно, сухо и тепло. И ни слова о билетах. Ни единого.

Я ждала его долгих пять лет. Спасибо, что заехали, мсье Платини.




Светлана Фролова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Стадион «Металлист» «подорожал»

17.11.2011 19:53

На реконструкцию главной спортивной арены Харькова государству, городу и области придется потратить больше денег, чем предполагалось ранее


photo_big.jpg


Губернатор Харьковской области Михаил Добкин заявил, что сметную стоимость подготовки «Металлиста» к Евро-2012 могут увеличить на 30 миллионов гривен. Счетная палата проверила ход реконструкции. Ревизоры выяснили, что стадион действительно «подорожал». Прежде всего, потому что строителям пришлось кое-что переделывать.

Станислав Косинов начальник территориального управления Счетной палаты: Ряд строительных норм и правил, по которым проектировался стадион «Металлист», не соответствуют нормам, которые приняты, грубо говоря, в странах Евросоюза под такие объекты. Начиная от ширины дверного проема в туалет, заканчивая системами безопасности определенными и определенными инженерными мероприятиями, в том числе, и для качества телевизионной трансляции


Владимир Куринной

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я не понял, этот стадион принадлежит государству или тому кто катается по городу на двух брабусах?
 
после ЕВРО, его нахрен снесут, а на его месте выгонят высотку или очередной ТРК.

Зачем сносить? Прямо на поле высотки и поставят. А из зрительных мест сделают несколькоуровневую сцену - теперь персоны, купившие там жильё, смогут смотреть концерты приглашенных звёзд прямо не выходя из квартир.
А, да - на площади концертов больше не будет, все серенады будут под окнами жилого VIP-комплекса.
А снаружи возведут крепостную стену и выроют ров.
 
Ярославский еще высосет дохуя денег под видом своей"бескорыстной"благотворительности ;)

Это у Добкина с Гепой что-ли? Они просто заложили еще свой интерес в уже перестроенный стадион!:yahoo:
 
Я не понял, этот стадион принадлежит государству или тому кто катается по городу на двух брабусах?

снаружи государству, а то, что внутри, хозяину Брабусов

Кстати про "кое-что переделывать", вот наглядный пример сдачи стадиона к дню рождения партии Ярославского, прям совок какой-то, да и чудо аэропорт поражает, сначала сдали, билеты продали, а потом полосу закрыли и приходится останавливать полеты и сдавать билеты, гостишку на площади тоже 5 декабря открывать будут, не удивлюсь, что после сдачи там тоже "кое-что переделывать" придется
 
Да-да.
для почти 40000 вип.

:ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:
:ганьба::ганьба::ганьба::дитина::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:
:ганьба::ганьба::ганьба::груди10::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:
:дощ::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::качка::ганьба:
:ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:
:ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:
:ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба::ганьба:


+100

Ярославский на свой паучатник высосет дохуище денег под видом "бескорыстной"благотворительности. Толи еще будет ;)


когда ты сделаеш для города сколько сделал Ярик будеш трындеть тут
 
Стадион то хороший, но вот те трубы, которые крышу держат, уже начинают ржаветь.

Трубы конечно внешний вид стадиона портят, видно что конструкция проектировалась нашими Ваньками-инженерами в совдэповском стиле.
 
Вы посмотрите на цены стадионов во Львове и Киеве, а потом тут ***ню пишите... Ей богу запарили уже.
 
а можно подробнее, что и сколько сделал для города Ярославский и за чей счет он это сделал?



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
+ отель 5 зв.
 
Назад
Зверху Знизу