Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новостройка на Алексеевке(ЖС1) пр. Победы 66-М, 66-Н, 66-О, 66-П и секция "Д"

  • Автор теми Автор теми Polly
  • Дата створення Дата створення
ОСМД действительно нормальная вещь, главное собрать 50+% адекватных людей.
Главный вопрос - кто будет его главой? Совмещать вряд ли получится плюс еще многому нужно научиться за короткий срок.

для ОСМД можно и нужно наёмное лицо, по конкурсу, с правом прекращения контракта в любой момент при ХХ % (как по мне - 35-40%) подписей собственников квартир за замену нанятого главы. вполне уместно на частичную занятость. ЖЭК з/п керуючого внесёт в тариф, только контроля будет 0. распродано 100% квартир, пусть 15% в перекупе, остальные имеют чётких хозяев. Всем интересно уменьшение затрат на жильё, значит выгоден ОСМД.

Разговаривал с менеджером компании по нашим радиаторам, он мне сказал,что абсолютно в каждом радиаторе установлена глушка или клапан (в нашем случае жильцы выяснили что похоже на Danfoss RA-N 013G0390) который обязательно комплектуется либо предохраняющим колпачком либо термостатической головкой,но никак не торчащий острый шток,без них согл.Держ.буд.нормам не должны даже принять на баланс дом в ХТС. Но обычно они обьясняют, что сняли их и выдадут на руки владельцам. Эти части лежат где-то и ожидают своей тихой реализации. Посоветовал написать коллективное заявление о отсутствии головок на установщика отопления. Должны выдать.

белые Данфос полуавтоматы стали нормально. колпачков на радиаторах не было изначально (знал про термоголовки ещё при установке батарей, обратил внимание, удивился) кто-то замутил? ))) 1 термоголовка стоит 400-500 грн., может уже больше
 
для ОСМД можно и нужно наёмное лицо, по конкурсу, с правом прекращения контракта в любой момент при ХХ % (как по мне - 35-40%) подписей собственников квартир за замену нанятого главы. вполне уместно на частичную занятость. ЖЭК з/п керуючого внесёт в тариф, только контроля будет 0. распродано 100% квартир, пусть 15% в перекупе, остальные имеют чётких хозяев. Всем интересно уменьшение затрат на жильё, значит выгоден ОСМД.

Категорически несогласна с наемным лицом - тут своим жителям частично пофиг на происходящее в домах, а если лицо будет непонятно откуда, тут появляться раз в месяц, то ему вообще будет плевать на происходящее. Должен быть человек, которому будет не все равно. ИМХО.
Замена и так будет возможна, это же юр.лицо.
Про уменьшение не поняла. У ЖЭКа есть тариф сейчас и от создания нами ОСМД он не изменится. Другие тарифы могут быть только при варианте самостоятельно (без ЖЭКа) осуществлять все работы (то, что делают они) + в таком случае надо обязательно держать штатно хоть на часть ****** минимум бухгалтера, электрика, сантехника, дворника и т.п. + в таком случае за все это будет отвечать председатель (т.е. за минимальную з/п он явно не согласиться иметь геморой каждый день) + з/п председателя. Да, мы можем заключить договор с другим ЖЭКом - но предоставит ли другой ЖЭК тарифы ниже (хотя будет дальше находится, например) - неизвестно.
Поэтому при ОСМД расходы не уменьшаться, скорее всего, а немного вырастут (на з/п председателю - если взять хотя бы минималку - то на 5 грн. с квартиры, если поровну делить).
А вот если отказаться от обслуживающей организации и стать самим обслуживающей организацией (возможно, даже брать на обслуживание соседние дома, а не толькон наши 5), тогда уже надо садиться и просчитывать четко расходы на з/п, текущие ремонты, непредвиденный фонд и т.д.
 
Это отдельно указано только по счетчикам индивидуальным? У Вас расчет дан был при пломбировке счетчика - там максимум указан - соответсвует?

Разговаривала с представителем ХТС - спросила за МОП - сказал насчитают. Чтоб не насчитывали, надо пошевелить ЖС1 чтоб те дали им справку, что отключили батареи внутри подъездов. А так будут считать по обычной схеме, которая предполагает и оплату МОП.
У нас стоит счетчик. В октябре мы его еще не включали и я сдала нулевые показания. Прислали подтверждения 0ГКалл. А теперь пришел счет с такой суммой.
Максимум вы имеете ввиду потери за месяц?
 
У нас стоит счетчик. В октябре мы его еще не включали и я сдала нулевые показания. Прислали подтверждения 0ГКалл. А теперь пришел счет с такой суммой.
Максимум вы имеете ввиду потери за месяц?

Я имею в виду расчет, который дает ХТС в момент опломбировки счетчика - там написано, что МОП высчитывается по такой-то формуле и для Вашей квартиры не может превышать столько-то гривен. Вот про этот максимум я и пишу.
 
helenn, скорее всего, показания не были приняты, т.к. по договору за МОП сумма указана "не выше 63,59". Если опираться на договор, показания должны быть сняты 25го числа отчетного месяца и переданы не позднее 27го. То есть, если Вы подали, например, после 27го, то в базу их зачислили, а в расчет не приняли.
 
Я имею в виду расчет, который дает ХТС в момент опломбировки счетчика - там написано, что МОП высчитывается по такой-то формуле и для Вашей квартиры не может превышать столько-то гривен. Вот про этот максимум я и пишу.

Спасибо, нашла!

helenn, скорее всего, показания не были приняты, т.к. по договору за МОП сумма указана "не выше 63,59". Если опираться на договор, показания должны быть сняты 25го числа отчетного месяца и переданы не позднее 27го. То есть, если Вы подали, например, после 27го, то в базу их зачислили, а в расчет не приняли.
У меня на рубь больше почему-то))))
В расчетке стоит сумма по счетчику 0, данные передала 25, а 26 получила подтверждение. Завтра буду звонить узнавать как они так хитро насчитали:confused:

Разговаривала с представителем ХТС - спросила за МОП - сказал насчитают. Чтоб не насчитывали, надо пошевелить ЖС1 чтоб те дали им справку, что отключили батареи внутри подъездов. А так будут считать по обычной схеме, которая предполагает и оплату МОП.

А что нужно и кого пошевелить, чтоб дали такую справку?
 
Останнє редагування:
ЖС справку по поводу холодных батарей должен дать отдельно по каждому дому?

Разговаривал с менеджером компании по нашим радиаторам, он мне сказал,что абсолютно в каждом радиаторе установлена глушка или клапан (в нашем случае жильцы выяснили что похоже на Danfoss RA-N 013G0390) который обязательно комплектуется либо предохраняющим колпачком либо термостатической головкой,но никак не торчащий острый шток,без них согл.Держ.буд.нормам не должны даже принять на баланс дом в ХТС. Но обычно они обьясняют, что сняли их и выдадут на руки владельцам. Эти части лежат где-то и ожидают своей тихой реализации. Посоветовал написать коллективное заявление о отсутствии головок на установщика отопления. Должны выдать.
Готовы подписать заявление.
 
Как поделиться с конкретными всеми - ведь инфа доступна в сети, в отзывах, в законодательстве - т.е. она не секретная, но надо потратить время. А если его не тратят сейчас, то что сподвигнет потратить на мою информацию?
Зачем закупать гречку и какой от этого прок (мне какой прок)?
Инфа доступна в сети, но не многие разбираеются в юридических аспектах, зато многие - аморфная масса, которая готова ныть, но не готова что-то менять. Таким нужно на блюдичке все подавать.
Ну а насчет гречки... Если мы хотим ОСМД, то нужно самоорганизовываться и проводить кампанию по информированию, иначе к лету нас по тихому таки сольют комуто
 
Инфа доступна в сети, но не многие разбираеются в юридических аспектах, зато многие - аморфная масса, которая готова ныть, но не готова что-то менять. Таким нужно на блюдичке все подавать.
Ну а насчет гречки... Если мы хотим ОСМД, то нужно самоорганизовываться и проводить кампанию по информированию, иначе к лету нас по тихому таки сольют комуто

Разбираться в юр.аспектах надо только тому, кто собирается физически этим заниматься (ножками топать за данными, за регистрацией, за документами и т.д.). А остальным достаточно прочитать пару элементарных статей, коих уже полно в сети. Для остальных важна практическая часть процесса - т.е. что они от этого выиграют и где подвох... Вот это и надо пояснять.
Если организовать одно ОСМД на 5 домов (а это достаточно логично, если захотим подумать об отказе от услуг ЖЭКа и ведении этих работ самостоятельно), то это 310 квартир - для решения нужны более 155 подписей. Т.е. ходить и 155 людям лично каждому пояснять все нюансы оформления, ведения и т.п.? На собрание больше 50 не собрать, и хотя бы 100 нужно таки будет отдельно лично и каждому. Это примерно пара часов времени для каждого, так как у всех будут одни и те же вопросы + плюс за жизнь поговорить + "а убедите меня, что оно мне надо" + "Вам надо, Вы и делайте, а мне все равно" + "а я еще не решил, я подумаю"? Вы готовы просто так потратить минимум 200 часов своего времени? И это минимум - если все поговорившие подпишут, а если нет, то надо идти к следующему еще - времени реально часов 300, если с вариантом всем все на блюдечке. Я сначала порывалась завести информационную кампанию, но посчитав эти цифры, передумала. Я прохожу через работу с людьми постоянно и довольно точно описываю то, что будет, поверьте.
Но готова провести информ.кампанию с юридическими аспектами для инициативной группы с января месяца (сейчас 1,5 месяца у меня сложный завал) - потом инициативная группа сможет делиться информацией с жителями, если те захотят таки узнать юридические нюансы. А о практических нюансах - я готова подготовить информационные листы, которые сможем развесить на подъездах (о необходимости организоваться, а то "сольют к лету"), подготовить протоколы, в которых надо будет расписаться о согласии на создание и провести документальный процесс регистрации ОСМД. Думаю, для "все на блюдечке" достаточно.
Поэтому собственно к середине января нужна инициативная группа, которая потом примет участие в распространении информации, нужны те, кто просчитает затраты и подберет вместе со мной цифровые аспекты (т.е. я юридические, а кто-то финансовые - они даже более интересны людям). Нужны те, кто будет это вести (даже без отказа пока от ЖЭКа нужен председатель и бухгалтер), нужны "информационные заместители" по 1 на каждый дом (это пока идея, но смысл имеет) - люди, которые в своем доме лучше знают ситуацию, которые смогут стать информационным звеном между председателем и жителями - т.е. передавать информацию из одной стороны в другую и наоборот. Ну и те, кто готовы принять участие финансово или технически в этих процессах (вроде и мелочи, но если посчитать их все: поездки, пачки бумаги, пошлины при регистрационных действиях, бесконечное количество ксероксов, бланков, листовок, заявлений и т.п.).
 
Разбираться в юр.аспектах надо только тому, кто собирается физически этим заниматься (ножками топать за данными, за регистрацией, за документами и т.д.). А остальным достаточно прочитать пару элементарных статей, коих уже полно в сети. Для остальных важна практическая часть процесса - т.е. что они от этого выиграют и где подвох... Вот это и надо пояснять.
Если организовать одно ОСМД на 5 домов (а это достаточно логично, если захотим подумать об отказе от услуг ЖЭКа и ведении этих работ самостоятельно), то это 310 квартир - для решения нужны более 155 подписей. Т.е. ходить и 155 людям лично каждому пояснять все нюансы оформления, ведения и т.п.? На собрание больше 50 не собрать, и хотя бы 100 нужно таки будет отдельно лично и каждому. Это примерно пара часов времени для каждого, так как у всех будут одни и те же вопросы + плюс за жизнь поговорить + "а убедите меня, что оно мне надо" + "Вам надо, Вы и делайте, а мне все равно" + "а я еще не решил, я подумаю"? Вы готовы просто так потратить минимум 200 часов своего времени? И это минимум - если все поговорившие подпишут, а если нет, то надо идти к следующему еще - времени реально часов 300, если с вариантом всем все на блюдечке. Я сначала порывалась завести информационную кампанию, но посчитав эти цифры, передумала. Я прохожу через работу с людьми постоянно и довольно точно описываю то, что будет, поверьте.
Но готова провести информ.кампанию с юридическими аспектами для инициативной группы с января месяца (сейчас 1,5 месяца у меня сложный завал) - потом инициативная группа сможет делиться информацией с жителями, если те захотят таки узнать юридические нюансы. А о практических нюансах - я готова подготовить информационные листы, которые сможем развесить на подъездах (о необходимости организоваться, а то "сольют к лету"), подготовить протоколы, в которых надо будет расписаться о согласии на создание и провести документальный процесс регистрации ОСМД. Думаю, для "все на блюдечке" достаточно.
Поэтому собственно к середине января нужна инициативная группа, которая потом примет участие в распространении информации, нужны те, кто просчитает затраты и подберет вместе со мной цифровые аспекты (т.е. я юридические, а кто-то финансовые - они даже более интересны людям). Нужны те, кто будет это вести (даже без отказа пока от ЖЭКа нужен председатель и бухгалтер), нужны "информационные заместители" по 1 на каждый дом (это пока идея, но смысл имеет) - люди, которые в своем доме лучше знают ситуацию, которые смогут стать информационным звеном между председателем и жителями - т.е. передавать информацию из одной стороны в другую и наоборот. Ну и те, кто готовы принять участие финансово или технически в этих процессах (вроде и мелочи, но если посчитать их все: поездки, пачки бумаги, пошлины при регистрационных действиях, бесконечное количество ксероксов, бланков, листовок, заявлений и т.п.).
ОК, начинаем с нового года:)
 
А никто не предлагает все это свалить на одни плечи

Так пока желающих не видно. На одни никто и не предлагает, но и на себя взять часть работы тоже желающих не вижу.
Я четко описала все, что готова взять на себя и какая помощь нужна. Для старта ("сделать ОСМД") этого хватит, дальше нужно будет другое и об этом уже позже.
 
Так пока желающих не видно. На одни никто и не предлагает, но и на себя взять часть работы тоже желающих не вижу.
Я четко описала все, что готова взять на себя и какая помощь нужна. Для старта ("сделать ОСМД") этого хватит, дальше нужно будет другое и об этом уже позже.

Вроде давно уже озвучил, что хотел бы помочь. Может имеет смысл собрать группу в скайпе через личку, и расшарить документы для инициативной группы (ссылки/направление что читать и с чего начать)
 
Я готов поучаствовать по возможности
 
Вроде давно уже озвучил, что хотел бы помочь. Может имеет смысл собрать группу в скайпе через личку, и расшарить документы для инициативной группы (ссылки/направление что читать и с чего начать)

Я готов поучаствовать по возможности

Прошу в личку дать какой-то электронный контакт типа скайпа, аськи или имейла... Чтоб можно было рассылать вопросы, обьединять в разговоры и что-то пробовать обсуждать.
 
PS: бардак развели монтажники провайдера, а не мы. Колцентр номер договора не требует. Нет ничего, чего не могли бы сделать вы, но мог бы пользователь.
Давайте бросать камни в правильную сторону.

Когда что то себе устанавливаете в местах общего пользования следите чтобы порядок был на всех этажах.
А звонить им бесполезно![/QUOTE]

неприкрытый провод может легко порваться при заносе негабаритных строй материалов.

меня больше веселят строители тамбуров, ну ладно нац менталитет про огурчики, но покрасит хоть кто-то в цвет ?
 
Соседи, а у нас в октябре поднимали квартплату? Что-то сумма отличается от сентября. Причем не в меньшую сторону.
 
Да, У нас в М на входе висит объявление.
Теперь чуть больше 2грн/м2.
 
Прошу в личку дать какой-то электронный контакт типа скайпа, аськи или имейла... Чтоб можно было рассылать вопросы, обьединять в разговоры и что-то пробовать обсуждать.

на слеке группу создайте, очень удобно и для документов и для общения и контрольдоступа и бесплатно

(инвайты по емайлу)
 
Назад
Зверху Знизу