Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новострой по Пр.Тракторостроителей, 94б

  • Автор теми Автор теми xXmsvXx
  • Дата створення Дата створення
На каком основании одни жители могут запретить другим не ставить авто? Все равны, а в законах нет норм, запрещающих оставлять авто возле дома.
Лично я не ставлю, так как не живу и делаю ремонт, но этих людей вполне могу понять, в Москве например такой двор как наш - норма, с ростом уровня жизни в каждой семье есть авто, а стоянок не хватает. При проектировании домов нужно оставлять больше мест для парковок вокруг дома, строить отдельные многоэтажные паркинги и т.д. А идти наилегчайшим путём типа "ставить запретить", "низзя и усё тут", "убирай куда хошь" бессмысленно и наткнётся лишь на встречное "идите ***..."
 
А идти наилегчайшим путём типа "ставить запретить", "низзя и усё тут", "убирай куда хошь" бессмысленно
Эх, не сфоткал я утром машины на выходе из "Г". Между авто - 60 см. Пройти-то можно, но это ни в какие рамки не лезет.
И в законах должна быть норма, запрещающая ставить авто на тротуарах, проходах, проездах.
Где наш юрист? Макси-и-им?!



ПДД Украины:
15.10.

Стоянка запрещается:

а) в местах, где запрещена остановка;

б) на тротуарах (кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками, установленными с табличками);

в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;

г) ближе 50 м от железнодорожных переездов;

ґ) вне населенных пунктов в зоне опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги с видимостью или обзорностью менее 100 м хотя бы в одном направлении движения;

д) в местах, где стоящее транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создаст препятствие для движения пешеходов.

е) ближе 5 м от контейнерных площадок и/или контейнеров для сбора бытовых отходов, место расположения или обустройства которых отвечает требованиям законодательства.

Достаточно?
 
Останнє редагування:
А идти наилегчайшим путём типа "ставить запретить", "низзя и усё тут", "убирай куда хошь" бессмысленно
не бессмысленно а единственное правильное будет решение... потому что
1) прохода для пешеходов нет, зачастую приходится обходить либо на газоне и быть грязным либо по проезжей части, где очередной хер еще сигналит со словами "куда прешь" который в итоге так же нарывается на "идите ***..."
2) утром выезжающие водители просто не следят за пешеходами, ему надо только выехать, водитель в очередной раз слышет "идите ***..." потому что еще сонный и невнимательный, а прогулка на свежем воздухе до стоянки взбодрила бы
3) за таким количеством машин просто не видно детей на тротуаре, вот когда один выбежит (не дай бог) неожиданно и его собьют вот тогда будут разговоры по другому (летом пару раз наблюдал подобные ситуации, когда чуть не сбивали)
4) при экстренной ситуации будь то пожар и т п спец машины уже проехать не смогут нормально

думаю достаточные обоснования того, чтоб запретить парковку во дворе, вдоль кольца, а оставить ее только где гостевая и только для временных машин
 
Останнє редагування:
Так а кто будет это запрещать? Это общая собственность и решение принимается только 100% голосов (как и с домофонами), а такого никогда не наберется...

Есть норма про 2 метра для пешеходов, есть ещё норма про 10 метров от жилого дома до стоянки, но можно ли её применять для стоящих во дворе машин??? или это только для организованных стоянок...

Но нормы-то есть, а вот следить за ними и наказывать за несоблюдение некому, знаки запрещения остановки-стоянки не соблюдают и по городу в центре на пешеходных дорожках стоят, но ГАИшникам пофиг, ибо не будут же они ждать, пока хозяин придет, а во дворы ездить они тем более не будут...
 
Лично я не ставлю, так как не живу и делаю ремонт, но этих людей вполне могу понять, в Москве например такой двор как наш - норма, с ростом уровня жизни в каждой семье есть авто, а стоянок не хватает. При проектировании домов нужно оставлять больше мест для парковок вокруг дома, строить отдельные многоэтажные паркинги и т.д. А идти наилегчайшим путём типа "ставить запретить", "низзя и усё тут", "убирай куда хошь" бессмысленно и наткнётся лишь на встречное "идите ***..."

Рядом гаражный кооператив на кучу мест, под двором паркинг, что не так ?
 
Рядом гаражный кооператив на кучу мест, под двором паркинг, что не так ?
Да как бы все хотят "вышел из подъезда - сел в машину" и чтоб парковки бесплатные, а паркинг-гараж - это денег надо платить... Да и ходить ещё куда-то, это уже лень... Если за пивом-за хлебом на машине ездят :) Если у людей нет 200 грн на забор, то нет и 300-500 грн/мес на стоянку-гараж...
 
Да как бы все хотят "вышел из подъезда - сел в машину"... А ходить ещё куда-то, это уже лень... Если за пивом-за хлебом на машине ездят :)

Ну вышел из подъезда - спустился в паркинг - сел в машину. Или проблему вызывает пройти 20 метров до входа в паркинг и спуститься по лестничному пролету? :)
 
Ну вышел из подъезда - спустился в паркинг - сел в машину. Или проблему вызывает пройти 20 метров до входа в паркинг и спуститься по лестничному пролету? :)

Проблему вызывает необходимость купить парко-местро за 11 000 ненаших. ЖС-2 не сдает места. Не у каждого желающего ставить машину в паркинг найдется такая сумма.
 
Ну вышел из подъезда - спустился в паркинг - сел в машину. Или проблему вызывает пройти 20 метров до входа в паркинг и спуститься по лестничному пролету? :)
Ну таки конечно проблема:) Приехал с сумками, заехал во двор, достал сумки, отнес в квартиру. А с паркингом - надо ещё вернутся на улицу, выехать со двора, объехать вокруг, заехать в паркинг, потом оттуда выйти на улицу, подняться по ступенькам и дойти до подъезда - вон сколько лишних телодвижений:)

Проблему вызывает необходимость купить парко-местро за 11 000 ненаших. ЖС-2 не сдает места. Не у каждого желающего ставить машину в паркинг найдется такая сумма.
И даже больше - у тех, у кого есть такая сумма и больше, считают что двор для их машины и они спокойно могут ставить её во дворе, зачем платить лишнее...
 
Не у каждого желающего ставить машину в паркинг найдется такая сумма.
Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (С)
А ещё лучше, чтобы желания каждого совпадали с общими интересами :)
 
Да, таскать сумки действительно не удобно, но спокойствие от того что машину не пнут ночью покрывает неудобства. Лифт из паркинга был бы отличным решением :(
 
Да, таскать сумки действительно не удобно,
Не, ну можно же выгрузиться, а потом отогнать машину.
А с лифтами - думаю, специально делали отдельный проект, на всякий случай. Вон в Квартете от паркинга оставили огрызок...
 
Да в особо критических случаях так и делаем, но все равно не удобно. Но вообще паркинг - прекрасная альтернатива удаленному гаражу.
 
Имхо паркинг - альтернатива стоянке, а если бы выбирать между паркингом и гаражем в соседнем гаражном кооперативе - я бы выбрал гараж...
 
Думаю нужно просто закрыть свободный проезд по кольцу. Поставить там железный шлагбаум например. Хочешь заехать - иди бери ключ у вахтера. Ей богу как будто одни рахиты - сумку лишние 20 метров пронести не могут. Всем же понятно, что это скопление машин перед подъездами - проблема.
 
Думаю нужно просто закрыть свободный проезд по кольцу. Поставить там железный шлагбаум например. Хочешь заехать - иди бери ключ у вахтера. Ей богу как будто одни рахиты - сумку лишние 20 метров пронести не могут. Всем же понятно, что это скопление машин перед подъездами - проблема.

Шлагбаум - не выход. Уже представила, как приезжает скорая на вызов о сердечном приступе, а водитель бежит получать ключ, чтобы проехать.
Мне больше понравилась идея Андрея баракуды (вроде) о столбиках, вбитых на границе тротуара и дороги. Они хотя бы не позволяли бы на тротуары заезжать.
 
Останнє редагування:
Есть надежда, что количество машин, которые ночуют во дворе, все-таки уменьшится!!!

По поводу проблемы машин на тротуарах: как раз выше напомнили об идее крепких столбиков по периметру.
Выключать свет ночью в надежде на то, что станет меньше машин - точно не вариант.


Вообще создаётся такое впечатление, что каждый, кто паркует машину у дома, - враг народа. Хотя на самом деле проблема в нескольких людях, которые паркуются на тротуарах.
 
Останнє редагування:
Ну вышел из подъезда - спустился в паркинг - сел в машину. Или проблему вызывает пройти 20 метров до входа в паркинг и спуститься по лестничному пролету?
ну его ж купить надо :) мне б не лень было ))
но глупо по каждому приезду домой заезжать в паркинг, я считаю паркинг - на ночь.

Имхо паркинг - альтернатива стоянке, а если бы выбирать между паркингом и гаражем в соседнем гаражном кооперативе - я бы выбрал гараж...
Олег 300-грн/мес "пойдем покажу..." ))

Мне больше понравилась идея Андрея баракуды (вроде) о столбиках, вбитых на границе тротуара и дороги. Они хотя бы не позволяли бы на тротуары заезжать.
думаю, к весне организуем. Их там надо по 5 штук перед подъездом через промежутки метровые поставить.

Вообще создаётся такое впечатление, что каждый, кто паркует машину у дома, - враг народа. Хотя на самом деле проблема в нескольких людях, которые паркуются на тротуарах.
лично никогда не заезжаю на тротуар, так как жена с детьми ходит с коляской и знаю, что это такое. А вообще бесит, когда подъезжают под лестничную дверь, специально перегораживаю выезд таким. Но у нас в а секции таких практически нет, а вот как терпит такое В и Б секция не знаю. В Г секции там вахтер молодец. не разрешает беспредельничать.
 
Назад
Зверху Знизу