Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая почта. Отзывы

  • Автор теми Автор теми ksolnyshko
  • Дата створення Дата створення
раз пять доставку заказывал через Н.П все нормально было !

всем все платится угу. Скажем так, тот ЧП который получал ноуты также говорил и пользовался он НП минимум три раза в неделю.
 
всем все платится угу. Скажем так, тот ЧП который получал ноуты также говорил и пользовался он НП минимум три раза в неделю.

:іржач: я 3 года отправляю по 10-30 посылок в неделю. Пару раз вскрытые приходили с небольшой недостачей. Но то мелочи получатель не осматривал на целостность.

Но одна какашка испортит целый бассейн :іржач:

Всегда страховка по минимуму ибо поломать или побить анриал.

Да и как я скажу им что 10 кило посылка будет стоить 25 тыщ грн и выше... причем это рыночная цена. Они тупо откажуться страховать такое, сделают круглые глаза и скажут что цена завышена.



Кстати парадокс! Если груз застрахован на много денег и часть его побилась то они требуют чека или счета дабы подтвердить реальную стоимсоть товара, иначе хрен выплатят даже при указаной страховке!!! А если страховка минимальная то больше и не собираются выплачивать даже при наличии чека.


Выходит игра в одни ворота ;)


Если бы их служба поиска хотябы делала вид работы, все куда лучше было бы. Написал, позвонил, они бы перезванивали, сообщали о результатах, не клиент должен переживать, а они. А тут неделя а они даже не спросили каких размеров была посылка и что было внутри. походу у всех праздники в рабочие дни )


И еще, буду улыбаться если посылку найдут всетаки, но к доставке доплюсуют хранение ее )))
 
Останнє редагування:
Посылка нашлась, причем так и небыло звонка из центрального офиса, нашли своими силами, пришлось побегать, спасибо начальнику 1го отделения.

Но я сцуко злой на руководство НП ибо вообще не ясно кто занимается поиском.
 
Посылка нашлась, причем так и небыло звонка из центрального офиса, нашли своими силами, пришлось побегать, спасибо начальнику 1го отделения.

Но я сцуко злой на руководство НП ибо вообще не ясно кто занимается поиском.

Мой те совет - проверяй дотошно посылку. Распаковуй при получении полностью. А то будет, как у меня.
Кста по моему случаю пока их сраный "юротдел" не звонил. Жду 10 дней...
 
Нашли посылку, грузчик закинул ее на область а там нет сканеров как и инета))) посему она в базе не появилась. А тамошние сотрудники даже не посмотрели на бумажку что там другой город вообще )

причем было 4 счастливчика не получивших на НГ свои посылки ибо они путешестовали по области )

вот за что люблю местные отделения, там еще и извинились за произошедшее...
 
Ну, чтож продолжим.
Тем временем прошло уже более 10 дней после подачи "претензии".
Сраный юротдел не соизволил со мной связаться.
Когда я писал эту "претензию" баба , назвавшаяся начальником отделения в г. Лозовая, отказывалась у меня её принимать.
Но ,увы, пришлось принять. Мало того пришлось на втором экземпляре написать "претензия принята фамилия. число. подпись".(2moders - могу сфоткать и выложить)
Сегодня отзвонился этим ****ам на "горячую линию" с вопросом "мы будем что-то делать или мне сразу в прокуратуру идти"?
Очередная "стажер 1318 Виолета" внимательно выслушала, приняла данные и обещала, что их сраный юротдел обязательно отзвонится.
Я пока жду.
Параллельно я пообщался с людьми имевшими опыт обращений в прокуратуру по поводу сраной НП, ворующей посылки. Опыт положительный, как правильно писать я тоже уже знаю.
Напоминаю всем - НП банально ворует из посылок и им глубоко ******ь на вас и качество сервиса. Не пользуйтесь этими ****ами, если вам дорог ваш груз.
 
в развитие темы, у нас пропало 2 ремонтные железки из общего груза. Был, общался, написал претензию и т.п.
Как там, говорите, правильно писать в прокуратуру, чтобы их СБ хотя бы немного работала?
 
в развитие темы, у нас пропало 2 ремонтные железки из общего груза. Был, общался, написал претензию и т.п.
Как там, говорите, правильно писать в прокуратуру, чтобы их СБ хотя бы немного работала?

Если не забью (на работе завал намечается) буду держать всех в курсе. Но, судя по теме, всех устраивает возможность быть обворованными ублюдками из НП.
 
Всегда пользуюсь Новой почтой,всегда всё отлично!
Тьфу-тьфу-тьфу:)

Поддерживаю.

Очень недорого. Все доезжает, можно проследить он-лайн процесс обработки и пересылки отправки по номеру накладной. Недавно снизили цену доставки. Хотя куда уже ниже может быть, не знаю.

Думаю им место в белом списке, а не здесь. :клас:
 
Поддерживаю.

Очень недорого. Все доезжает, можно проследить он-лайн процесс обработки и пересылки отправки по номеру накладной. Недавно снизили цену доставки. Хотя куда уже ниже может быть, не знаю.

Думаю им место в белом списке, а не здесь. :клас:

Тебя заставили писнуть эту рекламную херню или тебе реально похеру, что сотрудники могут украсть у тебя весь груз или часть посыки и никто не поплатится за это. Ты реально хочешь быть лохом за свои-же деньги? :confused:
 
Тебя заставили писнуть эту рекламную херню или тебе реально похеру, что сотрудники могут украсть у тебя весь груз или часть посыки и никто не поплатится за это. Ты реально хочешь быть лохом за свои-же деньги? :confused:

Уверена, что *****а здесь ты, doxliak. :D И что за разговоры - могут украсть, а могут и не украсть? Страховку то все получают, если что случилось? Недоразумения везде случаются. Это нормально, в принципе.

У меня посылки ни разу не пропадали на новой почте. Хотя я даже очень этого хотела, ;) так как стоимость страховки на них была 400 грн на каждую, а реально они стоили значительно меньше (гривен по 100-200). :D Поэтому мой отзыв положительный. Понятно?

Посылки подороже я получала, конечно же, с помощью других перевозчиков. Так что новой почтой нужно просто уметь пользоваться, а не заниматься заказухой в виде антирекламы, doxliak. :D

Кстати, ТСЕ. Не думаешь?
 
1. Страховку можно получить в случае явного уничтожения груза или его утери. При этом, юридический отдел НП сделает все, чтобы оплаты страховки не было. Последний случай у меня был летом с разбитыми сенсорными панельками, которые были помечены, как хрупкий груз и упакованы более чем надлежащим образом - пакет, и коробка в коробке. Страховки я так и не получил, в итоге.

2. Если из вашего груза пропадает часть товаров/оборудования, как это было в нашем конкретном случае, и в массе других - вы ничего не сможете доказать без сдачи товара в пункте отправки НП под опись. Я это проходил за десять лет с массой перевозчиков, несколько раз получал компенсации, один раз - с помощью милиции частично вернули украденное из груза. Но только в НП мне приходилось буквально клещами вытягивать порядок оформления претензии и выискивать по телефону ответственных граждан.

3. Новой почтой пользуемся сейчас только в самом крайнем случае. К сожалению, многие наши постоянные заказчики работают только с ними.
 
Контора еще та! В прошлом году привозили мне сантехнику из Киева, при отправке посчитали доставку, вышло около 350 грн. Все зашибись, доволен как ребенок который получил сладкую конфету (и сантехника классная, и по цене даже с доставкой экономлю прилично, по сравнению с харьковскими). Выставили в интернете, что груз отправлен, висит цена доставки, удобно-можно следить за статусом перевозки . Приехал груз, правда не через два дня, а через четыре, но это все фигня, по сравнению с тем что меня ждало в пункте выдачи (на Алексеевке). Прихожу забирать, мне мило улыбаясь - "Вам за доставочку - 900 грн.", интересуюсь ,типа при отправке посчитали 350, да и цена эта висела все время доставки. А мне сообщают, Киев неправильно посчитал, у нас правильнее, хотите забирайте, хотите проваливайте. Хорошо, говорю, если Киев неправильно посчитал, пускай он разницу и доплачивает.
Короче прения продолжались длительное время, была написана жалоба, обзвонены все имеющиеся телефоны. Вывод - гражданин, или платите и забирайте свой мусор, или проваливайте и не мешайте нам облапошивать всех остальных. И так как сантехники уже били копытом, сгорая от нетерпения приступить к работе, я с неописуемой радостью повысил благосостояние "Новой почты", и забрал свое имущество.
 
upd. как оказалось, у нас пропали грузы из двух посылок кряду, отправленных в Днепропетровск с интервалом в 14 часов.
Для нас это вылилось в потерю 300 USD в итоге.

Из интереса, пообщался с клиентами на эту тему. Каждый второй сталкивался с такими же случаями, особенно плохо тогда, когда идет куча мелкого груза в одной коробке. В общем, ничего особо хорошего.
 
upd. как оказалось, у нас пропали грузы из двух посылок кряду, отправленных в Днепропетровск с интервалом в 14 часов.
Для нас это вылилось в потерю 300 USD в итоге.

Из интереса, пообщался с клиентами на эту тему. Каждый второй сталкивался с такими же случаями, особенно плохо тогда, когда идет куча мелкого груза в одной коробке. В общем, ничего особо хорошего.

Как написала одна тупая ***** выше - не занимайся заказухой. Я ***ть документы и фотки постил , а это оказывается заказуха.
Все поняли,если у вас *******и груз то это вы виноваты. Пользуйтесь НП и дальше.
 
Прошу внимания всех,кто пользуется услугами Новой почты. За последнюю неделю я столкнулся с такой проблемой: Отправка из одного города в другой, груз весом 50-100грамм, помещается в маленький пакет (конверт А5 формата). На НЕСКОЛЬКИХ отделениях новой почты (т.к. посылки постоянно одинаковые) операторы завышали стоимость доставки, так если сделать расчет на сайте Новой почты доставка объемного груза в 1кг (беру по максимуму) и объявленной стоимости в 400грн должна стоить из Харькова в Умань 15грн (максимум 16грн - в зависимости от настроения, сайт Новой почты выдавал разную сумму) . Оператор при приеме груза объявил 18грн (!!!!). Я конечно понимаю все, но 18грн!!!- это в 3,5 раза дороже Укрпочты!!! После скандала с оператором-стоимость изменили на 17 грн!!! Сегодня написал жалобу по обратной связи на НП. Буду ждать ответа.
Резюме: Отправители груза- проверяйте операторов, т.к. суммы доставки не обосновано завышаются, требуйте пересчета, т.к. происходит полнейшее не соответствие с калькулятором на сайте-это в свою очередь вредит имиджу продавца.
Покупатели, выбирающие доставку Новой почтой- НЕ ВЕРЬТЕ калькулятору на сайте- расчет очень часто не совпадает.

п.с. Переговорить с руководителем отделения новой почты сегодня не получилось-попытаюсь пообщаться с ним на днях. Допускаю,что некоторые операторы самостоятельно существенно завышают стоимость доставки.

Данную тему поднял,т.к. это не единичный случай. Лично у меня за неделю-четвертая посылка с завышенным тарифом( повторюсь,на разных отделениях НП). Каждый раз надо устраивать скандал для уменьшения стоимости.
 
это в 3,5 раза дороже Укрпочты!!!
А кто заставляет ?

Каждый раз надо устраивать скандал для уменьшения стоимости.
Каждый раз скандалить за 1 грн. Требовать руководителя из-за 1 грн. ?
 
А кто заставляет ?


Каждый раз скандалить за 1 грн. Требовать руководителя из-за 1 грн. ?
Кто заставляет?-покупатели просят. Почему скандал из-за одной грн-у меня в день много отправлений,какого хера заказчик должен переплачивать??? Есть цена на сайте (калькулятор)-он должен соответствовать цене в накладной. Вам же не приятно,когда Вас объебывают в магазине, такси и т.д.

п.с. как выяснилось,сегодня НП еще тарифы подняла....(((( и уменьшила страховое возмещение. Короче,контора жиреет )))
 
Назад
Зверху Знизу