Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17082
Реєстрація: 06.04.2007
Повідом.: 17082
Отправляем с напарницей порядка 100 посылок ежемесячно, проблем нет. Уверен, те, кто пишет негатив, или заинтересованные лица (проще говоря - конкуренты) или, как ksolnyshko неадекваты, заказывающие услугу не интересуясь тарифами.
Рассказывай сказки, я работаю с НП толкьо потму что клиентам удобнее так, крупные посылки исключительно нойчной экспресс и интайм! У меня по 50-100 отправок в месяц....
И за все время насмотрелся на недостачу чего то в посылке, гуляение посылок по другим отделениям.
Сейчас вообще потеряли.... при стоимости далеко за 4000 (не страховали так, потому что поломатьи побить товар нереально), а потерять коробок да не маленький это какими нужно быть *******ами )))
И один такой залет ставит крест на всем
И не важно что 2 года ими отправляю. Написал притензию буду ждать, если найдут то молодцы, если нет буду писать завяление на кражу

мне деньги по страховке не нужны. Ибо менты их напрягут пошевелить жопой.... страховка это чисто отмазка чтобы не искать виноватых. Именон отмазка. И им проще отдать деьнги чем искать иногда посылку просматривая камеры наблюдения и т.п.
Особенно если страховка минимальная.Юр отдел говорит подавайте в суд ))) тупой отдел, за такое подают в милицию заявляение о краже, ибо один из сотрудников украл посылку. Это именно кража и рассматривать ее должена не служба безопасности их, где ПТУшники работают и нормальные менты
Причем девушка в центральном отделении даже не пошевелила жопой чтобы обзвонить другие отделения и узнать может у них завалялась посылка. Тупо пишите претензию и ждите 14 дней

ПС... помоему все кто пишут что все классно в НП именно сотрудники новой почты



) Написал ессно в книгу жалоб.Вот так 1 ТП испортила впечатления от всей компании в целом.
любят они так.....
