педики они короче говоря!
скачал приложение для телефона.
зарегистрировался. ввел телефон, мыло, пароль придумал.
захожу - данные левого человека. телефон, виртуальная карта, фио, отправки. все данные другого человека. только мыло указано мое.
звоню на суппорт. девочка: ой, ой! вижу, человек левый, мыло у него другое, как такое может быть не знаю, передаю на техотдел. завтра сделают.
ок
прошла неделя. нифига не поменялось.
звоню на суппорт: уже более опытная дерзкая овца, ответы в стиле "отьебись".
я раньше тоже в суппорте работал поэтому знаю что каждой заявке присваивают номер чтоб можно было следить за выполненнием.
овца: мы номер не даем, передаем усно

старую заявку от вас вижу, щас посмотрю, зачекайте.. 45!! **** минут ждал (благо делать нех, с алым гулял, параллельно ответил на пару звонков по второй линии)
спасибо за ожидание - ничем не можем помочь, видим ващу ***ню, но ваще не понимаем как такое могло произойти. позвоните айтишникам на номер 067..
пфф.. делать нех.. пойду получать посылки того человека чья карта у меня в тлефоне. будут знать..
__________
прикол №2:
при отправке новая почта не спрашивает документы. те любой человек зная номер компании может отправлять посылки от лица и за счет этой компании. я например знаю номера кладовщиков по крайней мере 10 харьковских фирм, активно пользующихся НП. Назвав один из этих номеров я спокойно отправлю комплект шин во львов, а левая компания оплатит по безналу 500грн.
говорю в супорте: почините. ответ - не можем.
ну ок, будем наказывать