Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая пандемия в Харькове?

Так 15 не спеша, без перекура :D
5мин подготовка, все разложить на места, подкатить сменные колеса.
Сорвать болты на земле...
И подкатным домкратом посреди рамы поднимаю сторону...
По 5мин на сторону :клас:

Та ну ***.:D Ты шо на питстопе на формуле подрабатывал?:іржач:
 
Пандемия *******изма охватила всех работников шиномонжек.
Сейчас ажиотаж на смену резины , это понятно. Неделю назад заезжаю , машин не много но есть, говорят только по записи . Ну ок, никаких подозрений вроде все логично, желающих много , наверно так и есть.
Всю неделю даже заезжать нет смысла т.к. очереди видно не вооруженным глазом.
Сегодня проезжаю мимо одной - пусто , монтажники курят . Подъехал , спрашиваю какая цена , ответ - Никокая!
??? это как?
Ну по записи сейчас приедет машина...и т.д.

Ну ладно, еду дальше , ещё одна пустая , подъезжаю спрашиваю, отвечаю все как зомбаки какие-то, все говорят одни и те же фразы слово в слово.
Короче отехал чуть в сторону постоя л, по телефону поговорил , минут , пятнадцать прошло , шиномонтажка пустая , никто не приехал .
В чем прикол? Думал сначала цену набивают , так нет , тупо работать не хотят???

Ездіть надо на всесєзонніх колєсах
 
*******ы ждут! А нормальные пацыки как я, например, имеют комплект зимней резины уже на дисках, и переобуть их своими силами, используя только домкрат, балонный ключ и пару кирпичей - только блондинка не сможет, или совсем криворукий ботан, который ключ на 10 от резьбы на 10 не отличает)))))

Если резина уже стоит на дисках, так она наверное уже отбалансирована, или как Вы считаете?)

Я не считаю, а знаю, что балансиры отлетают очень часто. Тем более, что на литье эти балансиры на скотче держатся. Я вон свою зимнюю резину на дисках в бусик для перевозки закидывал, смотрю - грузик валяется. Вот и *** его знает с какого колеса он отвалился :)
 
смотрю - грузик валяется. Вот и *** его знает с какого колеса он отвалился
Тогда - уперёд, на станцию!!! Там и побалансируют, и усё сдеоают, усё будет о-кей!!
Я сколько ни балансировал - там сначала отсоединяют все старые грузики, потом крутят колесо и вставляют новые А со старыми - впадлу отбалансировать?? Или тренд такой - только наши новые грузики!!!!! Вангую, что даже колёса со старыми грузиками покажут минимальный разбаланс, но им это не нужно!!! Снять старые грузики и отбалансировать по-новой!!! Только так делается бизнес, только так ***** обувают!!!!
 
В чем прикол? Думал сначала цену набивают , так нет , тупо работать не хотят???
В том что они наемные. А хозяин им платит посменно а не от выработки.
Или скорее всего *****ы. Те замечал с утра работают пока не заработают на бутылку, а потом им похрен на деньги.
 
В чем прикол? Думал сначала цену набивают , так нет , тупо работать не хотят???
прикол в том, что работники шиномонтажек в большинстве своем удроченные жизнью хмыри, которые в сезон переобувки хоть как-то могут стать выше по социальной ступени перед владельцами авто, по цене которое как их вся шиномонтажка с ними взятыми. так что приходится терпеть их высокомерное общение раз в полгода :)
 
Тогда - уперёд, на станцию!!! Там и побалансируют, и усё сдеоают, усё будет о-кей!!
Я сколько ни балансировал - там сначала отсоединяют все старые грузики, потом крутят колесо и вставляют новые А со старыми - впадлу отбалансировать?? Или тренд такой - только наши новые грузики!!!!! Вангую, что даже колёса со старыми грузиками покажут минимальный разбаланс, но им это не нужно!!! Снять старые грузики и отбалансировать по-новой!!! Только так делается бизнес, только так ***** обувают!!!!

А ничего, что старый грузик, которому год, может отвалиться? Я ж говорю, у меня он отвалился просто когда я колеса складывал. На новые грузики и балансировку в целом я потрачусь, не обеднею.
 
Проблема в том , что надо хорошо обезжиривать место поклейки грузиков , и тогда ничего отлетать не будет. Но часто эту важную процедуру выполняют , как попало , протерев в лучшем случае грязной тряпкой с уайт-спиритом. Вот и результат.

Тоже варик. Весной специально прослежу за этим, чтобы нормально обезжирили.
 
Я меняю не по настроению, а по погоде. Не хочется стачивать хорошую зимнюю финскую резину NOKIAN HAKKAPELLITTA об наш чистый асфальт, пусть по снегу и льду ездит.

То есть при отсутствии снега и минусовой температуре ты ставишь летнюю резину? Ну удачи тебе и тем кто перед тобой едет. Надеюсь это буду не я)
 
Я вообще то механик по образованию и профессии.
Вот поэтому меня и удивляет твой сарказмЪ в отношении тех людей, которые сами меняют колёса с уже предустановленной и отбалансированной резиной! Вледелец сети шиномонтажек, и жаба давит, что люди сами меняют, а не едут именно переобувать - снимать летнюю резину с дисков, ставить зимнюю, потом балансировать и ставить на автомобиль? Деньги пролетают мимо и не заходят в карман?)))
Я много раз ездил на дальняк (2000 км в одну сторону)
Та это - недохуя, 2000км ни в одном автомобиле ничего делать не нужно, ну разве что уровень тормозухи в бачке посмотреть и долить, если упал ниже метки
А ничего, что старый грузик, которому год, может отвалиться? Я ж говорю, у меня он отвалился просто когда я колеса складывал.
Позавчера таки одел колёса с зимней резиной, грузики все на месте. Сегодня ездил в Харьков - ничего не колбасило, значит балансировка в норме. А погода такая, что мог бы ещё и на летней резинке прокатиться.....
То есть при отсутствии снега и минусовой температуре ты ставишь летнюю резину?
Я её не ставлю до тех пор, пока не наступит настоящая зима! Эксессов по этому поводу пока не было, езжу всегда аккуратно, а не как горный орёл))))
приходится терпеть их высокомерное общение раз в полгода
Слать их всех *****, а при случае - объяснять, что это мы их хлебом насущным обеспечиваем, а не они нас! Если каждый автомобилист будет иметь полный комплект зимней резины уже на дисках и менять её сам - они будут ****** большой и толстый ***, стоя на трассе как прасты, и зазаывая на свою шиномонтажку! Ибо кушать будет нехуй)))))
 
А зачем её постоянно балансировать, если резину не жрёт, в руль не бьёт и авто едит плавно и ровно?
У меня просто второй комплект на дисках, обычно меняю сам, если нет желания плачу только за переброс колес в сборе( 20-30 грн за штуку или 80- 120 за все 4) , балансировку делаю раз в пятилетку, с моими малыми пробегами до 10 тысяч км в год с головой хватает.

Мне эти шинмонажки по большому счету нужны крайне редко , кароче в этой секте не состою, дохода от меня почти нет, а их очереди и записи меня не волнуют :ги:
 
А у меня было на 110, а на 120 и выше - уже нормально. По киевской трассе от Валок до Харькова)))) Причём до 110 руль не колбасило, начинало колбасить именно на 110, и пропадало уже на 120 и выше
у меня такое на приоре было с родными камовскими все сезонными покрышками, не помогало ничего, ну там развал, балансировка, потом покгда шины укатались и поменял на новые эффект прошел.
 
Назад
Зверху Знизу