Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая Почта не отдает деньги за наложку!

🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #64
отправил посылку новой почтой наложкой посылку покупатель забрал, пришел после обеда за деньгами (1500 грн) и на грузовом отделении не оказалось даже 200 гривен перед мной стояла девушка скандалила что не первый раз уже не может забрать деньги, на соседнем мини отделении тоже денег не оказалось правда оператор позвонил на соседнее отделение тоже мини и там тоже денег нет на вопрос когда можно получить деньги завтра после завтра ответ получил неопределенный по дороге уже на четвертое по счету отделение позвонил в тех поддержку там консультант сообщил что надо типа заказывать деньги.
На четвертом по счету отделении из 6-7 касс денег тоже не оказалось, потребовал старшего смены но мне сообщили что он на обеде, сказал что желаю написать заявление о резервировании суммы но девушка прикинулась дурой типа не понимает о чем речь позвонил в техподдержку там консультант подтвердила что надо резервировать подошел уже к другой девушке и начал требовать чтоб приняла заявление на резервироание нужной суммы, и тут началась суета начали сносить деньги со всех касс и нашкребли по полтиннику нужную сумму отделение покинул с неприятным осадком спустя день на другом отделении узнал у оператора что им урезали лемиты и типа чтоб забрать деньги надо типа с ними спецально приходить договариваться - заказывать .
Судя по всему либо у новой почты большие проблемы либо они просто в наглую прокручивают деньги клиентов.
хз свыше 10-20к надо всегда звонить и просить чтобы отложили эту сумму.
Но полтора ка , это уже смешно, заказывать 1.5к...стыд им, хоть бы уже 5к было.

НУ здается мне они переходят на новый режим работы и поэтому денег в отделениях уже не будет как раньше, храниться будут где-то, ну или кто-то сьебаться решил выгребает деьги отовсюду и сваливать будет)
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
у них часто форпост виснет.
типо вот было пару раз пытался снять наложки 1.5-2к минут 5 тупил сказали прийти завтра.
Прихожу на след день, а наложки оказывается пробились и я их вчера взял.
П нормальному нужно писать заявления разбирательства будут,
а так по человечески попросить, разобраться на отделении и вернуть мне деньги, через пару дней возвращают. Без бэ, но это нужно в нормальных отношениях быть.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
а вот то что они тупят и не слышат что им говорят,это беда то наложку не поставят, то еще что-то, зачем они сидят вобще там...
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
отправил посылку новой почтой наложкой посылку покупатель забрал, пришел после обеда за деньгами (1500 грн) и на грузовом отделении не оказалось даже 200 гривен перед мной стояла девушка скандалила что не первый раз уже не может забрать деньги, на соседнем мини отделении тоже денег не оказалось правда оператор позвонил на соседнее отделение тоже мини и там тоже денег нет на вопрос когда можно получить деньги завтра после завтра ответ получил неопределенный по дороге уже на четвертое по счету отделение позвонил в тех поддержку там консультант сообщил что надо типа заказывать деньги.
На четвертом по счету отделении из 6-7 касс денег тоже не оказалось, потребовал старшего смены но мне сообщили что он на обеде, сказал что желаю написать заявление о резервировании суммы но девушка прикинулась дурой типа не понимает о чем речь позвонил в техподдержку там консультант подтвердила что надо резервировать подошел уже к другой девушке и начал требовать чтоб приняла заявление на резервироание нужной суммы, и тут началась суета начали сносить деньги со всех касс и нашкребли по полтиннику нужную сумму отделение покинул с неприятным осадком спустя день на другом отделении узнал у оператора что им урезали лемиты и типа чтоб забрать деньги надо типа с ними спецально приходить договариваться - заказывать .
Судя по всему либо у новой почты большие проблемы либо они просто в наглую прокручивают деньги клиентов.:ганьба:

Ебалажабагадюку. Это невозможно читать!

ah4dag.jpg
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Не нойте. Будет хужэ!
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #70
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #71
Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.

Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #72
Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.

Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.

вот это хорошая история! И кто там пиздел, что укрпочта очко??? Ебала жаба этих тупорылых куриц, которых туда по объявлению понабирали, уебища тупые! в имени две ошибки нахуярить, это дно...
но альтернативы нет, очень жаль.
И теплые отношения в очко засуньте, как можно быть с дибильными в теплых отношениях? И какого хуя вообще?
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #73
Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.

Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.
а мне приходила смс чтобы я забрала деньги, после того как я оплатила наложенный кому-то, надо было халявные деньги забрать? :D
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #74
будьте внимательны -если после 5 дней хранения -и если отправка из интернет магазина -назад уезжает -даже если оплачена доставка , а если отправитель был частное лицо -тупо лежит после 5 дня и насчитывают хранение, я так попал с интернет аптекой 911 - и лекарство и доставка оплачено - а хуяк после пятого дня назад уехало?? я охуел -говорю пиздец -какже так? а вот так -все интернет магазины после пяти дней - назад уезжают, правда есть особые интернет магазины -у них 7 дней хранение бесплатное
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #75
Новая Почта не отдает деньги за наложку!
не гони позавчера бабки отдали,
в 12 отделении на сортировке
хотя отправлял возле кино театра Довженко
всё нормально у них, пересыл дорогой ,это Да
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #77
у меня только один раз не было, получила через 10 минут ожидания, как бабки накопились
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #79
Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.

Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.

Не работаю на новой почте, но есть договор с ними .сейчас вроде 2 ошибки разрешается. На такой сумме видимо очканули. действительно сканируется паспорт и по идее должно прикрепляется к ттн сканкопия. Возможно удаляется, так как вы после отпуска стали заниматься.
Эти банки у них висят в базе, но там какой-то срок, 3 месяца если не изменяет память. Есть камеры еще. Раз речь идет о такой сумме, вызывай копов, состввляется протокол, они тебя искать будут еще и извиняться. Можно еще на Атн позвонить или другой канал. Их юротдел - это херня бюрократии. Нужны бумаги, пусть подтвердят отправку письменно. Чтобы ты имел письменную гарантию, что ты отппавил. Ошибка в получении - решится быстрее.
 
  • 🔴 08:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #80
Сегодня 9к без проблем получил. Это так, к слову.

Зато вчера была любопытная история, повторяющаяся из раза в раз. Отправляю палету размер 80 на 70 на 30. К палете положена обрешетка. Программа по умолчанию считает 1.5 метра. По факту 0,2 м максимум. На мой резонный довод, что нп - жулики и бандиты операторы только хихикают и говорят что по другому не получится. Я показал куда ткнуть мышкой и о чудо! Все получилось. Сэкономил клиену 150 гривен.

Пс. Всю жизнь было любопытно, что будет если оператор накосячит с именем при отправке...
 
Назад
Зверху Знизу