Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Ночные волки" Шакалят и строят Украину ..

  • Автор теми Автор теми мотор
  • Дата створення Дата створення
Скоро услышим "ВВС - агент Кремля"?))

Уже начинают в сми попадаться фразы

Так, аргументы в пользу того, что Boeing-777 сбили украинские ВВС, подает Билли Сикс, который назван журналистом-расследователем. Однако, один из авторов Bellingcat Христо Грозев отмечает, что тот имеет четкую связь с Россией.

Это в статьях, что BBC покажет фильм о сбитом Боинге, с альтернативными версиями. Блин!)) Оказывается, есть альтернативы версии с "Буком"!))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пока разные стороны пишут по-разному о сюжете и выводах из фильма. Будем посмотреть, показ уже скоро.

Но тут еще зрада зрадная от ВВС,
BBC: Порошенко – президент, который не выполняет обещания
Склонность украинского президента Петра Порошенко выступать с громкими обещаниями, обязуясь их выполнить в конкретные сроки, уже давно обращает на себя внимание наблюдателей. Журналисты ВВС проанализировали несколько сотен речей и заявлений президента Порошенко, и выяснилось, что многие из его обещаний до сих пор так и остались нереализованными. По всей видимости, отвечать за их выполнение придется уже следующему президенту Украины.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А наши производители они же ***** ни кому не нужны, давайте всех добьем и закроем.

Нужны конечно, но может я что-то не понимаю, но закрыть, открыть, или распродать ХТЗ по частям может только его хозяин - дядя который владеет этими компаниями-прокладками.

Или ты о том что бы национализировать ХТЗ и пусть себе работает как например УкрКосмос?

Скоро услышим "ВВС - агент Кремля"?))

В посте про BBC ни одной ссылки на само БиБиСи. Что как бы намекает.
 
у ХТЗ есть хозяева
но, похоже, сбыта нет. Британии чёт наши трактора не особо нужны
даже украинские сми об этом говорят
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В посте про BBC ни одной ссылки на само БиБиСи. Что как бы намекает.

намекает на "вы фсё врёти"?)))

или на то, что "поищи в гугле вместо меня"?))

bbс украина покатит?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а фильм выйдет третьего мая:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и как уже говорила, стороны по-разному пишут выводы, каждый тянет одеяло на себя

Как это нет, а Рассея?

брала Рассея, да почему-то не берет нынче
 
В посте про BBC ни одной ссылки на само БиБиСи. Что как бы намекает.

В ваших покращеннях тоже ни одного положительного момента так и не случилось но вам ведь это совершенно ни о чём не намекает. Люди, не видящие очевидных вещей, говоря о намёках, сами по себе уже как бы намекают :іржач:
 
А перестроится на рынок ЕС нет средств.
дык, еще они и закупать мало хотят, им бы своё сбагрить.. причем, в ту же Рассею... обратили внимание на стоимость "икры заморской баклажанной". Ну киви там всяких, итальянских да польских фруктов. Не, ну канеш, нам неплохо, что дешево.. Но поставляющим не особо доходно, осмелюсь предположить...


любой трезвый механик толк даст поломке, да и запчастей немеряно.
да только наши мелкофермерства не закупят достаточно продукции для существования завода

Ишо как берет. Да, шаз всвязи с соглашением с ЕС там налог ввели 10%, но и все равно берут.

дык, а говорят, что не берут... и называют это одной из причин обвала завода
 
А перестроится на рынок ЕС нет средств.

Какие средства нужны? Рассказы про средства это такой же бред как и байки кастрюлеголовых. Самый тяжёлый ****тор у нас имеет отпускную цену в 50К $. На остальных рынках на такое бабло на такой класс техники можно тока калёса и навесные агрегаты прикупить. А вот кастрюлеголовые приложили все усилия что бы про 404 узнали все и ****тор аттудава не смог стоить меньше 200К, при качестве на 30К. Средства на министерство иностранных дел и прочие правительства выделяются регулярно и ни каких дополнений уже не требуют, а выхлоп от их действий нулевой. Надо чётко понимать, что пока из этой дыры ни кто ни как не влияет на предоставления выгодных именно этой дыре условий, то все средства проебом. Ведь если выделить средства шоп ****тор за 50К стал стоить 0, то его цена на рынке один *** будет 150К, он ***** ни кому будет не нужен, а тот *******, который вкинул эти 50к в каждый ****тор станет общепризнаным *****ом, с которым перестанут вести какие бы то нибыло финансовые отношения. Средства, капиталовложения и прочие припарки мёртвому трупу убитой экономики могут решить проблемы только конкурентов тех, кто протупит и выделит эти средства, в любом случае нам с этой радости одни убытки.
Вот к примеру ты не замечал шо СШП сюда не даёт ни каких реальных средств - только "кредитные гарантии", реальными деньгами рискуют только их конкуренты. Марионеточный режим под указкой СШП что должен сделать с вложениями конкурентов? И сумма вложений уже ни как не влияет, механизм и сама система способна отправить вникуда совершенно любые объёмы средств, т.к. со стороны конкурента риски распространяются только на мифические "гарантии", а другие теряют реальные деньги. Кстати это само по себе уже результат для заказчика.
 
Останнє редагування:
Вот власти и пошли методом отбирания того что осталось у людей. След стадия будет массовое отбирание имущества и распродажа земель. Когда до этого дойдет - всё ****ец усраине.

Это ты о чем, кто у кого ХТЗ отнимает?
 
сто пудова не захотят вкладывать бабло в модернизацию.

а на** им сдалось наше машиностроение?

авиационная промышленность первой похерилась.. там ваще беспросветно - ибо любой самолет может быть использован в военных целях (разведка, *****ютиста сбросить и т.п.), да и без клятых ******** мы мало че собрать целиком можем

ну теперь очередь за другими заводами((
 
бо западные партнёры (***ха муха, ненавижу эту фразу, зразу за **** начинаю пирижывать), сто пудова не захотят вкладывать бабло в модернизацию.

А разве они должны что-то вкладывать в ХТЗ? При чем тут западные или восточные к свечному заводику Дерипаски?
 
Наверно в конце след зимы начале весны будем наблюдать такую картину.

уже есть

уже знаю несколько случаев ареста автомобиля за неуплату коммуналки (причем, на небольшие суммы)
эти случаи (которые знаю) разрешились довольно быстро, но сам факт ареста на несколько дней из-за смешных сумм хозяев не порадовал
 
Я не про хтз. А про имущество людей. Квартиры, машины, дома, наклпления и пр. Этот период не за горами. Наверно в конце след зимы начале весны будем наблюдать такую картину.

Ну, поживем - увидим что будет через год.
 
и в какой отрасли

айти
у нас спецы дешевле обходятся

может, сельхоз немного (молочка, например). Хотя, видя на прилавках белорусскую молочку и майонез, начинаю в этом сомневаться
раньше ж сыры кто у нас закупал больше всех?))
 
И пользы от них никакой.

ну ту я пожалуй усомнюсь
как-никак, самый высокий уровень зарплат, и тратят они деньги здесь (как минимум, питание, бытовая техника и прочие бытовые потребности хорошего уровня)
 
Дирипаска и так щаз не особожырует

Дай бог каждому так, 2.1 ярд по мнению Форбс. Полагаю что плюс к этому еще пара вилоончелей имеется.

Но кастрюлеголовые ж кричат, шо запад нам поможыт инвестициями. Вот и обьясни как? Как они собираются помогать Украине , кудой будут направлять бабло, если не в частные проэкты и в какой отрасли?

Ну и я конечно хз кто там тебе что кричит, но ты вроде достаточно большой и понимаешь что люди помогают в первую очередь себе.

Ну так как ХТЗ это частный проект Дерипаски (непонимаю что там teorija воображает), то смысл им ему помогать. А вот в свои частные проекты будут инвестировать если это имеет смысл. Вроде
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 

цитата из статьи по ссылке:

Главным направлением деятельности компании является изготовление кабельных сетей

производство проволоки и кабеля для различных сфер индустрии, производство жгутов, проводов и других комплектующих для автомобильной промышленности.


кабельных сетей!
не, ну круто, что людям работа будет.... но как-то, учитывая уровень инженерного образования (которое было у нас), доверить производство кабельных сетей... гм...
 
Вроде
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хорхе Гарсия может быть таким же директором какой бы то ни было Японской компании, как Иван Охлобыстин министром культуры незалежной украины :іржач:
 
Айтишники - эта виртуальные люди и их понты. Ани никакой роли в жизненом цикле страны не играют, их мнение никому не интересно. И пользы от них никакой. Это как трутни в улье.

Вот тока не нада этих преувеличений. В многотысячном улье трутней может быть сотни - это вплоть до 1%, а вклад налогов от айтишников пока не выходил за сотые доли процента. Ойтишнег супротив трутня, это не то шо как Моська супроив слона, а ваще как Каштанка, супротив Человека, особенно, как мы замечаем, в интеллектуальном развитии :іржач:
 
Ключевое слово "будет"

пожалуй

меня больше смутило, что производство проводочков

двигатели, самолеты, трактора - это уже не наш уровень. Даешь совочки вместо самолетов и проводочки к автомобилям вместо тракторов!
 
кабельных сетей!
не, ну круто, что людям работа будет.... но как-то, учитывая уровень инженерного образования (которое было у нас), доверить производство кабельных сетей... гм...

Ну вообще да, исследовательский центр Интела конечно получше. Одни сидят разрабатывают новые процессоры, другие не устают встречать делегации с товарищескими визитами (экс-) коллег Димона.

Но похоже что пока еще Интел не поверил в сильных инженеров которые ничего лучше Жигулей срисованных с Фиата не смогли создать.
 
Назад
Зверху Знизу