Ночные велосипедАсты

НАДО габариты включать Людям, нужно пешеходам отражатели носить.... это РЕАЛЬНО помогает-казалось-бы мелочь-а помогает сильно в результате....

а посмотрите на внутрияпонскую технику
посмотрите на современную одежду и обувь
там это ПО УМОЛЧАНИЮ есть

причем тут это, я говорил о том что вы незная истинных причин, абы ляпнуть языками, потому что где-то от кого-то слышали что нельзя

та можно, можно
говорю ж, включайте нейтраль

кстати, зачем?
 
а посмотрите на внутрияпонскую технику
посмотрите на современную одежду и обувь
там это ПО УМОЛЧАНИЮ есть
лень.

Но ЛИЧНО я такую херь в жизни не напялю-пусть лесом идут со своим сейфти фёрст. Жилетка в багажнике-нужная вещь. А в повседневней одежде-на любителя.

Я ,как водитель, если пешком иду-отхожу на обочину, когда машину слышу, если на велосипеде-ОСТАНАВЛИВАЮСЬ на обочине. А по оживлённым дорогам на великах только дэбилы могут ездить, которые лёгкие не берегут.


ну хотя-бы дурака повалять. После 500-700 км волком воешь))) на последних км дурки ради всякое делал))) и нейтраль, и накатом с заглушонным)))

Да и вообще, в принципе какая-никакая экономия таки есть....особенно если глушить и накатом переть....(хотя всё это от лукавого-копейкодрочерство-сэкономишь 5 гривен на бензе за 500 км, зато мозги продрочишь основательно, это скорее для разнообразия)) )

Да и вообще, сдаёться мне (судя по скорости упомянутой) у ТС-а не легковушка, а там вообще всё иначе с экономией...
 
лень.

Но ЛИЧНО я такую херь в жизни не напялю-пусть лесом идут со своим сейфти фёрст. Жилетка в багажнике-нужная вещь. А в повседневней одежде-на любителя.

ну, варвары они такие
живут в болоте и противятся
но некотоыре потом таки одежду одевают, а не яйцами сверкают, а некоторые таки умирают

лень, оно такое
сразу ж что, сразу вот такие картинки только можете представить
sv30.jpg
ну максимум такие
20120110235600.jpg



а оно, оказывается, если тарится не на барабане, то в современной одежде оно уже давно есть
5135801654.jpg
kurtka-zimnjaja-okay-r-98-dnepropetrovsk.jpg

19%281%29.jpg



и определенно вот такой ваш ребенок не имеет право быть
b3a389bdbf69330704a25c9d326.jpg



только вот такой
5213.jpg


затем же, зачем и пристегиваться загоняя в гараж

это не ответ

Да и вообще, в принципе какая-никакая экономия таки есть....особенно если глушить и накатом переть....(хотя всё это от лукавого-копейкодрочерство-сэкономишь 5 гривен на бензе за 500 км, зато мозги продрочишь основательно, это скорее для разнообразия)) )

Да и вообще, сдаёться мне (судя по скорости упомянутой) у ТС-а не легковушка, а там вообще всё иначе с экономией...

ну да, если не на нейтраль а глушить - то да, бензин не тратится.
только если уж глушить - то с самого утра. и не заводить
 
facepalm.jpg


МОЙ ребёнок будет сидеть в НОРМАЛЬНОЙ одежде в детском кресле Recaro пристёгнутый. А не шататься хз где.

20050131_139_plakats_-_gajejs_vai_boja_gajejs.jpg


на заправках такие стояли))))

И ещё была реклама-"Без отражателя-ТЫ НЕВИДИМ"
 
МОЙ ребёнок будет сидеть в НОРМАЛЬНОЙ одежде в детском кресле Recaro пристёгнутый. А не шататься хз где.

ок
будет сидеть в децком кресле пристёгнутым до 18?
а на горшок будешь отвязывать и отпускать, или ну его нах. пусть в кресло делает?
 
5135801654.jpg


Переделав фразу из "лица со шрамом" "меня в такое мёртвым не всёнут".Ви ебланите абышо. Я водила, причём довольно поехавший на этой теме.Ненавижу на дороге пешкаходов и велосипедистов. Такчто будучи пешкаходом или велосипедастом веду себя как написал выше-#63
 
ок
будет сидеть в децком кресле пристёгнутым до 18?
а на горшок будешь отвязывать и отпускать, или ну его нах. пусть в кресло делает?
ви троллить пытаетесь, ебланите, или про100 дэбил??? Отвечать считаю излишним-с вами,милейший, диалог мне неинтересен (тролли,ебланы и дебилы мне как собеседники не интересны), а нормальные люди и так понимают мою (да и вашу) точки зрения.

Доброй ночи.
 
НАДО габариты включать Людям, нужно пешеходам отражатели носить.... это РЕАЛЬНО помогает-казалось-бы мелочь-а помогает сильно в результате....
В следующем году Департамент ГАИ МВД Украины вынесет на рассмотрение парламента предложения об обязательном ношении пешеходами отражателей в темное время суток. Об этом заявил руководитель Центра безопасности дорожного движения при МВД Украины Сергей Будник.

По его словам, на сегодняшний день соотношения погибших на дорогах Украины - 10,6 человек на 100 тысяч населения, что равно 10 погибшим в стуки. Для сравнения в Европе этот показатель 1,5-2 человека на 100 тысяч человек. "Очень много пешеходов погибает в темное время суток. Причины заключаются в том, что многие участки дороги, особенно в небольших населенных пунктах, плохо освещены", - отметил Будник, сообщает forUm.

Он добавил, что если изменения в закон о дорожном движении будут приняты, это не означает, что нарушителей будут сразу же штрафовать. "Для начала запланирована просветительная работа, однако со временем, если Украина пойдет по эстонскому пути, то за отсутствие фликера пешеходу придется раскошелиться на 200 евро", - проинформировал Будник.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Сессия Житомирского областного совета поддержала инициативу начальника Управления МВД в области Валерия Присяжнюка об ужесточении требований к особым категориям участников дорожного движения.

Решением сессии, с 1 июля 2009 года велосипедисты, водители скутеров и мопедов, а также ездовые гужевого транспорта должны в обязательном порядке использовать светоотражающие жилеты, поскольку почти 40% всех ДТП в регионе происходит именно из-за недостаточной видимости на дорогах.

Новшество касается, естественно, темного времени суток и неблагоприятных погодных условий (туман и т. п.).

Как показывают экспресс-опросы общественного мнения, большинство жителей Житомирской области одобряет такое решение местных властей.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Подъезжаю к Харькову на автомобиле ночью (остаеется пару километров), впереди по моей полосе никого, иногда встречка. Дорога пошла вниз с небольшой горки. Немножко разгоняюсь и перехожу на нейтраль - машинка потихоньку сама разгоняется. Появляется какое-то предчувствие и начинаю притормаживать (скорость была около 80). Вдруг передо мной появляются два велосипедиста, едущие в Харьков и при этом по середине полосы и рядом!!! (т.е. не друг за другом и прижавшись к правой стороне дороги) Никаких отражающих элементов на велосипедах и одежде нет!!! Начинаю резко тормозить, сигналю, включаю левый поворот и выезжаю на встречку... Тут велосипедисты быстренько перестраиваются "как надо ехать". А по встречке машин пять было, но повезло - все были адекватные водители и приняли право, так что я никого не зацепил... Повезло, а так либо я зацепил бы кого-нибудь из встречных машин, либо велосипедистов...
Жалею, что не остановился и не набил морду... в шоке был...

Лавагет понаплодил сука уебанов
 
Меня тоже велосепедисты стремают, когда за рулем. Стараюсь объезжать по возможности или сбрасываю скорость. И хрустики тоже кумарят, те кто с номерами в большинстве ездят нормально, (может кто то даже в автошколу ходил, хотя врядли).
 
Зачем на нейтралку переключать? Если из экономии, то на скорости мотор меньше горючего расходует.

+100
ибо отпустив педаль газа,заслонка закрывается,форсунки отключаются...
если карбюратор,то игла (электромагнитный клапан)перекрывает подачу топлива
про дизель молчу)
 
Подъезжаю к Харькову на автомобиле ночью (остаеется пару километров), впереди по моей полосе никого, иногда встречка. Дорога пошла вниз с небольшой горки. Немножко разгоняюсь и перехожу на нейтраль - машинка потихоньку сама разгоняется. Появляется какое-то предчувствие и начинаю притормаживать (скорость была около 80). Вдруг передо мной появляются два велосипедиста, едущие в Харьков и при этом по середине полосы и рядом!!! (т.е. не друг за другом и прижавшись к правой стороне дороги) Никаких отражающих элементов на велосипедах и одежде нет!!! Начинаю резко тормозить, сигналю, включаю левый поворот и выезжаю на встречку... Тут велосипедисты быстренько перестраиваются "как надо ехать". А по встречке машин пять было, но повезло - все были адекватные водители и приняли право, так что я никого не зацепил... Повезло, а так либо я зацепил бы кого-нибудь из встречных машин, либо велосипедистов...
Жалею, что не остановился и не набил морду... в шоке был...

надо было стать и набить мордас. такие "товарищи" позорят наших велосипедистов. в темное время езжу с задним стопарем. да и в дневное время тоже. и правил не нарушаю, а пидара...ы, которые едут куда видят, долго не проездят. Культура движения должна быть.
 
SO-dha8lQzs
воть еще :rolleyes:
 
+100
ибо отпустив педаль газа,заслонка закрывается,форсунки отключаются...
если карбюратор,то игла (электромагнитный клапан)перекрывает подачу топлива
про дизель молчу)

И двигатель глохнет, т.к у него отсутствует система холостого хода! :D

А вообще я не понимаю тех, кто не разбираясь пишет, что со стороны ТС-а были какие-то нарушения...

И на последок для "знатоков ПДД" элементарный вопрос: можно ли ехать на желтый (не мигающий) сигнал светофора?
 
редко видел чтобы велосипедист грубо нарушал ПДД и лез под колеса автомобилю,наоборот старается ездить по тротуарам

сука, ты дыбил ебаный.
прочитай хоть раз ПДД, а потом то, что ты написал
потом опять ПДД, а потом опять то, что ты написал.
позорище

Зачем на нейтралку переключать? Если из экономии, то на скорости мотор меньше горючего расходует.

+100
ибо отпустив педаль газа,заслонка закрывается,форсунки отключаются...
если карбюратор,то игла (электромагнитный клапан)перекрывает подачу топлива
про дизель молчу)

тсссссс
не руште людям картину мира
у них же теперь начнется необъяснимая боль внизу спины :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

И двигатель глохнет, т.к у него отсутствует система холостого хода! :D

А вообще я не понимаю тех, кто не разбираясь пишет, что со стороны ТС-а были какие-то нарушения...

И на последок для "знатоков ПДД" элементарный вопрос: можно ли ехать на желтый (не мигающий) сигнал светофора?

это не нарушения
это ебланство. в нашей дикой стране это пока не внесено в нарушения
в более развитых - уже.

и подгазовывать на желтый - из той же оперы. ездите, ездите так
тока пожалуйста, пометьте себя какими-нибудь маяками мудаков, например по ГОСТ 25869-90
 
Зачем на нейтралку переключать? Если из экономии, то на скорости мотор меньше горючего расходует.

Не всегда. Если обороты двигателя падают ниже определённого уровня ( для ВАЗ 2109 это 1900 об/мин, если не ошибаюсь ), лучше перейти на нейтраль.
 
Назад
Зверху Знизу