Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ночной патруль. Как прошло первое дежурство полицейских

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
А чем он отличается от других участников? Или в ПДД прописано обратное? Да почитайте в конце-концов ПДД.

3.1. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложную служебную задачу, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18, 26, 27 и пункта 28.1 этих Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечение безопасности дорожного движения. Из-за отсутствия необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть отключен.

Итак, водитель с мигалкой и сиреной при выполнении неотложной служебной задачи может превышать скорость, ездить на красный и пр. . Причем делать он это должен, обеспечивая безопасность дорожного движения. То есть не создавая аварийных ситуаций.
А теперь расскажите, какую такую НЕОТЛОЖНУЮ служебную задачу выполняет экипаж новой "Полицейской академии", плетясь по городу ночью со скоростью менее 40 кмч и слепя мигалкой водителей? Понимаете, в такой ситуации водителю, ослепленному мигалкой, очень просто не заметить например пешехода... И ура, турма....

Ничего,скоро говорят хотят ограничить скорость до 30 км ч в городе,будите всех замечать.
В Мининфраструктуры решили взяться за снижение смертности на дорогах. В частности, хотят вдвое ограничить скорость и внедрять алкозамки.
По количеству погибших в результате ДТП Украина лидирует в Европе: в 2014 году аварии на автомобильных дорогах унесли свыше 4,5 тыс. жизней. Поэтому в Мининфраструктуре решили пойти по опыту Швеции, которая внедрила у себя программу «нулевой смертности». В этой стране она работает уже 18 лет и за это время число ДТП со смертельным исходом сократилось вдвое. Однако эксперты считают, что некоторые нормы этой программы – например, ограничение скорости движения в городе до 30 км/ч – выполнить у нас почти нереально, сообщает газета «Вести».

«Отличия между странами принципиальны. У них есть пониженный показатель скоростей в городах, но рядом есть магистрали, на которых скорость гораздо выше — 80, нередко и 100 км/час, — пояснил эксперт Александр Кава. — А у нас чиновники смотрят на все однообразно, и ограничение скорости на тихих улочках в центре и на магистралях одинаковое».

Тем не менее, такие нормы как дополнительные отбойники на дорогах, яркая разметка и знаки – все это можно сделать в ближайшее время. Хороша идея и с алкозамками, особенно на автобусах и маршрутках, перевозящих большое количество людей. Сейчас Мининфраструктуры дорабатывает концепцию безопасности дорожного движения и скоро презентует общественности.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
эт на каком языке вообще?
а должны были сложные
******** это как бы уголовка и патрульная полиция мягко говоря как бы не совсем в тему






мигалка включена все время, это неотъемлемая часть предупреждения преступлений
это не наша выдумка, к примеру в Стамбуле видел тоже самое, даже машина выглядящая как гражданская, но с мигилками за решеткой радиатора ехала с включеными мигалками

тогда надо что-то в ПДД менять по поводу спец-сигналов
 
хде? по правой крайней полосе хоть 1 км в час.

Видите ли, у нас в Харькове полно дорог, имеющих всего одну полосу в каждом направлении. Например, улица Краснодарская, изобилующая перекрестками и пешеходными переходами. Именно по ней и ехал вчера доблестный экипаж с мигалкой. И я за ним. Ибо я более-менее помню, где там перекрестки и пешеходные переходы. Но в свете мигалки не видно ни хрена.
 
им нужно обеспечение улучшить для своих креминалистов и следаков, чтобы последние экспертизы не за собственные деньги делали, чтобы дела продвигать . топливо выдавать в полном обьёме по необходимости, чтобы ездили на вызовы вовремя. вот какие у них проблемы были.

да в ментуре столько бабок нехрен прибедняться, а то "за собственные деньги" :іржач: а насчёт бензина - нехрен в свои тачки заливать вместо служебных.

так что там проблем с этим не было - мусора просто не хотят работать!
 
Видите ли, у нас в Харькове полно дорог, имеющих всего одну полосу в каждом направлении. Например, улица Краснодарская, изобилующая перекрестками и пешеходными переходами. Именно по ней и ехал вчера доблестный экипаж с мигалкой. И я за ним. Ибо я более-менее помню, где там перекрестки и пешеходные переходы. Но в свете мигалки не видно ни хрена.

да знаю, но ПДД то нарушать нельзя
 
Видите ли, у нас в Харькове полно дорог, имеющих всего одну полосу в каждом направлении. Например, улица Краснодарская, изобилующая перекрестками и пешеходными переходами. Именно по ней и ехал вчера доблестный экипаж с мигалкой. И я за ним. Ибо я более-менее помню, где там перекрестки и пешеходные переходы. Но в свете мигалки не видно ни хрена.

выучите ПДД! стыдно! про 40км :D

а потом уже и возмущайтесь, а то как-то.....
 
да в ментуре столько бабок нехрен прибедняться, а то "за собственные деньги" а насчёт бензина - нехрен в свои тачки заливать вместо служебных.

так что там проблем с этим не было - мусора просто не хотят работать!
ты там работал?
 
да знаю, но ПДД то нарушать нельзя

Вот именно. Нельзя, согласно ПДД, ездить абы как и слепить водителей.Кстати, а что вообще означает езда с мигалкой и без сирены, а? Что на этот счет пишут ПДД? Да ничего они не пишут. Или синий с сиреной или никак. Ну так зачем тогда новоиспеченные патрульные нарушают ПДД и вводят в заблуждение водителей?
 
выучите ПДД! стыдно! про 40км :D

а потом уже и возмущайтесь, а то как-то.....

Еще раз.. И последний.

12.9. Водителю запрещается:

в) препятствовать другим транспортным средствам, двигаясь без надобности с очень маленькой скоростью;

И еще
3.1. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложную служебную задачу, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18, 26, 27 и пункта 28.1 этих Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечение безопасности дорожного движения.

Так вот. Включена люстра с сиреной - он имеет преимущество. Нет - никакого преимущества нету.

Спецтранспорт точно так же подчиняется правилам дорожного движения, просто для него в тех же ПДД прописаны определенные допущения. И за непредоставление преимущества автомобилю со спецсигналами нарушитель понесет административное наказание.

Это уже из Украинских.
 
Еще раз.. И последний.

12.9. Водителю запрещается:

в) препятствовать другим транспортным средствам, двигаясь без надобности с очень маленькой скоростью;

и где тут про 40 км?! в городе Карл!!! В городе! :D

учите правила...
 
ещё один "эксперт"....

Скорее очевидец,как то отец получил травму,оформил его в 4 ке,врач говорит,съезди за вещами,надо сменку и т.д.Поехал я домой к нему за вещами,смотрю во дворе куча ментов бегает по дому и опрашивает всех,три или четыре машины,я подумал убили кого то.Поднимаюсь в квартиру,меня участковый спрашивает не знаю ли я такого то человека,говорю знаю,отец мой,он чуть ли не с криками ура,побежал куда то,захожу в квартиру,беру вещи,тут вваливает человек 5 в штатском,меня под руки и к стенке и обыск,минут через 10 привели понятых.Меня в машину и райотдел,на все мои уверения,что я должен ехать в больницу и давать денег врачам на операцию им было пох.В райотделе не били,но заставили вспомнить где я был неделю назад с фамилиями свидетелей по часам,еще и кто то постоянно заходил и говорил что это все что я говорю не правда и лучше сознаться,я даже не понимал в чем.Оказалась что в 4ке диагностировали закрытую травму,и кто то сообщил в райотдел оттуда,туда кстати так же поехала бригада и опросили отца.Отпустили в 22-00,и я опять поехал с ХТЗ в 4ку,врач сказал что операция не нужна.Телефон кстати забрали сразу,я даже позвонить родным не мог,скачали все себе в комп,отдали только когда выпустили.
 
Ну в этом пункте продолжение ж есть

ЗЫ: мне кажется 40 км/ч при максимальной 60 км/ч не считается очень маленькой =)

пусть правила учит, права купил...
такие водятлы считают, что 80 надо в городе ехать.
 
и где тут про 40 км?! в городе Карл!!! В городе! :D

учите правила...

Вот именно. Выучите. Я написал, что экипаж ехал менее 40 кмч. С мигалкой. На узкой улице обогнать его - проблема. Ибо перекрестки и пешеходные переходы. Плюс непросматриваемый участок. Ну не было у экипажа необходимости ползти как черепаха. Ехал бы 60 - да не вопрос. Я бы отстал и ехал спокойно... А так - слепит и мешает.
 
Вот именно. Выучите. Я написал, что экипаж ехал менее 40 кмч. С мигалкой. На узкой улице обогнать его - проблема. Ибо перекрестки и пешеходные переходы. Плюс непросматриваемый участок. Ну не было у экипажа необходимости ползти как черепаха. Ехал бы 60 - да не вопрос. Я бы отстал и ехал спокойно... А так - слепит и мешает.

:рл:

вы купили права? только честно!
 
Моим правам уже 23 года. Тогда покупать их было не принято. А вот Вы - почитайте правила.. А лучше всего - попробуйте сами прокатиться за "новыми полициянтами" ночью минут двадцать. И поделитесь потом впечатлениями.

Да и еще. Запомните как аксиому- Спецсигнал применяется только при выполнении НЕОТЛОЖНЫХ СЛУЖЕБНЫХ ЗАДАНИЙ. Так написано в ПДД.
 
Моим правам уже 23 года. Тогда покупать их было не принято. А вот Вы - почитайте правила.. А лучше всего - попробуйте сами прокатиться за "новыми полициянтами" ночью минут двадцать. И поделитесь потом впечатлениями.

Скажите,а какая необходимость 20 минут ночью за ними кататься,это что фетиш такой.
 
Моим правам уже 23 года. Тогда покупать их было не принято. А вот Вы - почитайте правила.. А лучше всего - попробуйте сами прокатиться за "новыми полициянтами" ночью минут двадцать. И поделитесь потом впечатлениями.

я Вам не верю, думаю купили.
мы говорим о правилах ДД, а не впечатлениях.
движение в городе менее 40 не является нарушением ПДД и точка.
 
А использование спецсигналов всеми патрулями во время покатушек по городу является нарушением ПДД али нет?

Знаете, давайте закончим сей беспредметный разговор. Из ПДД следует одно, что патрули точно так же подчиняются ПДД, как и все остальные участники. И только ИНОГДА в случае необходимости могут от них отступать. Не создавая при этом опасности для других участников движения. Точка.
 
Назад
Зверху Знизу