Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Teana стоит ли ?

Ты со мной поспорь папелацах, сразу поймешь, что *** твое имя.. Уровень амебы мне просто не интересен.
А по теме, сцуко, никто ничего нормального и не родил. ТС, если есть мозги, бери калькулятор и считай, что при соотношении 14.6 к 1 воздух бенз нужно 960 литров воздуха на 1 литр бензина, при содержании кислорода 18-20проц.(есть высотные датчики,которые дадут поправку). Газ соотношение сколько? Настроить и откатать карту это ерунда. Нет просто слов, приходит чувак и говорит, а можете проверить датчик температуры? Спрашиваю, а нахуя? Попытался объяснить,что это терморезистор,сейчас его сопротивление составит 2 кОм, ошибся, было 1.75кОм(наверное от руки тепло осталось).Чувак меняет,то что в инете насоветуют.))))
А когда у финика HR35DE, после офов ставить диагноз это счастье, джек пот)).
Ниссан что бы впервые понять, мало дня, это с обкаткой, проверкой, разными режимами и т.д.Можно конечно просто, снимаем говру с ДУ(дросельного узла), смотрим наличие грязи, осутствие это уже обслужили, после промывки будут повышенные обороты ХХ, вот по ним можно сказать как давно шаманили мотор. Иногда процесс может превратится в геморой конкретный. Вывод, тема в помойку, не раскрыта.))
 
Ты со мной поспорь папелацах, сразу поймешь, что *** твое имя.. Уровень амебы мне просто не интересен.
А по теме, сцуко, никто ничего нормального и не родил. ТС, если есть мозги, бери калькулятор и считай, что при соотношении 14.6 к 1 воздух бенз нужно 960 литров воздуха на 1 литр бензина, при содержании кислорода 18-20проц.(есть высотные датчики,которые дадут поправку). Газ соотношение сколько? Настроить и откатать карту это ерунда. Нет просто слов, приходит чувак и говорит, а можете проверить датчик температуры? Спрашиваю, а нахуя? Попытался объяснить,что это терморезистор,сейчас его сопротивление составит 2 кОм, ошибся, было 1.75кОм(наверное от руки тепло осталось).Чувак меняет,то что в инете насоветуют.))))
А когда у финика HR35DE, после офов ставить диагноз это счастье, джек пот)).
Ниссан что бы впервые понять, мало дня, это с обкаткой, проверкой, разными режимами и т.д.Можно конечно просто, снимаем говру с ДУ(дросельного узла), смотрим наличие грязи, осутствие это уже обслужили, после промывки будут повышенные обороты ХХ, вот по ним можно сказать как давно шаманили мотор. Иногда процесс может превратится в геморой конкретный. Вывод, тема в помойку, не раскрыта.))

Вот читаю тебя, читаю, и хз что ты сказать то хочешь.
 
Ты со мной поспорь папелацах, сразу поймешь, что *** твое имя.. Уровень амебы мне просто не интересен.
А по теме, сцуко, никто ничего нормального и не родил. ТС, если есть мозги, бери калькулятор и считай, что при соотношении 14.6 к 1 воздух бенз нужно 960 литров воздуха на 1 литр бензина, при содержании кислорода 18-20проц.(есть высотные датчики,которые дадут поправку). Газ соотношение сколько? Настроить и откатать карту это ерунда. Нет просто слов, приходит чувак и говорит, а можете проверить датчик температуры? Спрашиваю, а нахуя? Попытался объяснить,что это терморезистор,сейчас его сопротивление составит 2 кОм, ошибся, было 1.75кОм(наверное от руки тепло осталось).Чувак меняет,то что в инете насоветуют.))))
А когда у финика HR35DE, после офов ставить диагноз это счастье, джек пот)).
Ниссан что бы впервые понять, мало дня, это с обкаткой, проверкой, разными режимами и т.д.Можно конечно просто, снимаем говру с ДУ(дросельного узла), смотрим наличие грязи, осутствие это уже обслужили, после промывки будут повышенные обороты ХХ, вот по ним можно сказать как давно шаманили мотор. Иногда процесс может превратится в геморой конкретный. Вывод, тема в помойку, не раскрыта.))
Уважаемый ***** , я конечно понимаю что поток ваших скудных мыслей огромен и вы его чередуете со своими запорами на толчке но я разве спрашивал где лучше поставить газ ?:D
 
где лучше поставить газ ?
Ты можешь газ сразу добывать, с перделки в сидушку, там шланг и во впускной коллектор. ))) А вопрос на ХФ, про живучесть вариатора, сцуко, даже код коробки не может родить но спросить на форуме, где спец который разбирал такую коробку...., просто нулевая вероятность. Но когда такое приезжает, куле, елмка на андроиде в DLS, знаний куча с форумов, и плюется, я все знаю, там все просто. ..полные *****ы.
Тебе дэбилу предложить по мануалу проверить синхронизацию валов и сравнить с типовой, увидеть выработку цепи ГРМ до градуса, куле объяснять, при покупке на ошибки почитают из головы вывалится один вопрос, как относится это мотор к газу?
 
Ты можешь газ сразу добывать, с перделки в сидушку, там шланг и во впускной коллектор. ))) А вопрос на ХФ, про живучесть вариатора, сцуко, даже код коробки не может родить но спросить на форуме, где спец который разбирал такую коробку...., просто нулевая вероятность. Но когда такое приезжает, куле, елмка на андроиде в DLS, знаний куча с форумов, и плюется, я все знаю, там все просто. ..полные *****ы.
Тебе дэбилу предложить по мануалу проверить синхронизацию валов и сравнить с типовой, увидеть выработку цепи ГРМ до градуса, куле объяснять, при покупке на ошибки почитают из головы вывалится один вопрос, как относится это мотор к газу?

У тебя вечером прошла бурно синхронизация с выхлопными шлангом раз всякую хрень пишешь ? :D
 
Знакомый, имеющий сервис по ниссанам говорил, что лучше с солидным пробегом теану не брать-разденет по обслуге. И что мешает задавать вопросы на Фрунзе, ниссан на Гагарина, техник центр на Клочковской, у СанСаныча возле иподрома или на Сервис АМГ? Там думаю ответят с поправкой на конкретный автомобиль. Специализирующихся на ниссанах и вероятно регулярно сталкиваюшихся с болезнями данной марки сто вроде в Харькове не много.
 
тебя вечером прошла бурно синхронизация
У тебя бурные фантазии. По синхронизации crankshaft и сamshaft sensor могу дать типовую. захочешь поспорить, давай, а лучше уймись, т.к. ты *******, и что бы не купил тебя поимеют. Т.к. ******* должен быть *******ом, он может быть в лексусе или финике, но сущность его остается та же. Только последнее время они днями читают форумы, регаются, начинают задавать тупые вопросы. Короче, ударься головой об стену, т.к выбирать авто на ХФ может только *****.. Это если я принесу кусочек желтого металла и осколок стекла во двор и буду спрашивать как проверить пробу и каратность.
 
У тебя бурные фантазии. По синхронизации crankshaft и сamshaft sensor могу дать типовую. захочешь поспорить, давай, а лучше уймись, т.к. ты *******, и что бы не купил тебя поимеют. Т.к. ******* должен быть *******ом, он может быть в лексусе или финике, но сущность его остается та же. Только последнее время они днями читают форумы, регаются, начинают задавать тупые вопросы. Короче, ударься головой об стену, т.к выбирать авто на ХФ может только *****.. Это если я принесу кусочек желтого металла и осколок стекла во двор и буду спрашивать как проверить пробу и каратность.

Да ты я вижу холоп ,не уймёшься .ц На кол тебя ,хотя тебе привычнее на выхлопную ,за одно и валы отбалансируюся ))):D
 
Щось на кшалт того
Лажу иногда по жгутам, на некоторых марках трубки по правой стойке это при наличии люка, панорамы, сток воды, т.е.ливневка. С конденсора под консолью, тоже в основ ном со стороны пассажира.


Я щас плюну, и ты *** заведешься через три дня. Все твои папелацы будут в лучшем случае пердеть, и зря ты вин не засветил, но то таке, легко будет сделать,вангую, будут тебя иметь и в хвост и в гриву.
 
Лажу иногда по жгутам, на некоторых марках трубки по правой стойке это при наличии люка, панорамы, сток воды, т.е.ливневка. С конденсора под консолью, тоже в основ ном со стороны пассажира.



Я щас плюну, и ты *** заведешься через три дня. Все твои папелацы будут в лучшем случае пердеть, и зря ты вин не засветил, но то таке, легко будет сделать,вангую, будут тебя иметь и в хвост и в гриву.

:рл: ну ты и хомяк :)
 
Пля, уже три раза забывал про тему, но сцуко приходит напоминания.
Хочешь,создай отдельную тему, привлеки туда хоть офоф, хоть таких как ты неандертальцев, и поспорьте со мной про свои финики, только без пездежа и соплежуйства как эту тему создавал ТС.
 
Назад
Зверху Знизу