Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Teana стоит ли ?

Думаю что мощнее 80% легковых авто на дороге.
Если не больше.
Оснвоное кол-во легковых авто - до 150 лс или коло того.

Опять таки разгон 6.9. У подавляющего большинства меньше 8ми нет.

Вот тут ты однозначно погорячился...
 
Врать не буду, но неоднократно слішал от разніх людей, что Ниссановский 2,5 и 3,5 л движки весьма хркново переносят инсталяцию ГБО.

В чем хреновость?
Если мастера косорукие, да, двиг можно и уложить.
Но даже при таком сценарии, пробег будет за 300+ тыс км.
 
Вот тут ты однозначно погорячился...

Почему?
Я же говорю о процентном соотношении, а не максимальной мощности.
На дороге большинство машин с 1.6 - 2 литра атмо моторами.
На 10 000 ланосов с 1.3-1.6 найдется сотня машин с >200 лс.

Потому что если по мощности считать, то мощеными можно назвать машины >2000 лс. А остальное - такое себе :)
 
Думаю что мощнее 80% легковых авто на дороге.
Если не больше.
Оснвоное кол-во легковых авто - до 150 лс или коло того.

Опять таки разгон 6.9. У подавляющего большинства меньше 8ми нет.

нет у тебя 6.9 и не было никогда. ***** гоняться с итальянскими 7с -- на любом телефоне сейчас вполне точно можно определить свой разгон.
и во-вторых, валкая никакущая подвеска 20-летней кэмри (которое само по себе позиционировалось как самый бюджетный е-класс) со спортом никак не вяжется. более чем уверен, что всякие короллы, черато и лансеры уделают тебя в поворотах и, в принципе, дадут куда больше фана от драйва (что само по себе смешно :D)
 
нет у тебя 6.9 и не было никогда. ***** гоняться с итальянскими 7с -- на любом телефоне сейчас вполне точно можно определить свой разгон.
и во-вторых, валкая никакущая подвеска 20-летней кэмри (которое само по себе позиционировалось как самый бюджетный е-класс) со спортом никак не вяжется. более чем уверен, что всякие короллы, черато и лансеры уделают тебя в поворотах и, в принципе, дадут куда больше фана от драйва (что само по себе смешно :D)

пиу!
 
все время пытался понять, к чему там про Е класс :незнаю:
реально не пойму.

Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:

«А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
«В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
«С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
«D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
«Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
«F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как я понимаю Camry - E класс формально (массо габаритно) и D класс по народному из за недостаточно люксового оснащения. Тот же Lexus в кузове от Camry (ES, GS) уже полноценный E класс считается.
 
НУ а вообще не втягивайте в спор.
D так D, не мощная, значит не мощная. Не едет - значит не едет. Хорошо, я полностью согласен :)
 
нет у тебя 6.9 и не было никогда. ***** гоняться с итальянскими 7с -- на любом телефоне сейчас вполне точно можно определить свой разгон.
и во-вторых, валкая никакущая подвеска 20-летней кэмри (которое само по себе позиционировалось как самый бюджетный е-класс) со спортом никак не вяжется. более чем уверен, что всякие короллы, черато и лансеры уделают тебя в поворотах и, в принципе, дадут куда больше фана от драйва (что само по себе смешно :D)

Ничего не мешало ему ходовку «подсобрать».
Сток он сильно валкий
 
массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:
это было разрушено во времена е30 и ауди-80.
оснащение и "премиальность" марки так же играют роль.
поэтому и смутило это, Е-класс, который часто уступает предыдущим...
 
Ничего не мешало ему ходовку «подсобрать».
Сток он сильно валкий

кинематику подвески менять? конфигурацию рычагов? жесткость кузова?
ниче там не сделаешь, с жигулей кроме как холодец ничего не получишь
 
Ничего не мешало ему ходовку «подсобрать».
Сток он сильно валкий
это чтоб крены уменьшить, не более.
вон многие считают что лач очень круто рулится, потому что жесткий как табурет.
о чем дальше то можно спорить? :)
 
это было разрушено во времена е30 и ауди-80.
оснащение и "премиальность" марки так же играют роль.
поэтому и смутило это, Е-класс, который часто уступает предыдущим...

Та сейчас вообще ***поми. Один маркетинг везде.

Сейчас официально купе называются чистокровные хэтчбеки и четырех дверные седаны. И внимание - кроссоверы!!!
 
это чтоб крены уменьшить, не более.
вон многие считают что лач очень круто рулится, потому что жесткий как табурет.
о чем дальше то можно спорить? :)

и это я уж молчу про фидбэк руль <> колеса
 
Солара не спортивная машина.
Просто комфортная, просторная и в меру мощная, чтобы быть комфортной и чувствовать себя свободно за рулем.
 
та чтож горит то так, а.
Та все уже знают что лучше твоей Альфы только Джулия.
Угомонись уже подгорать на каждом углу. :)

еще весь модельный ряд мазерати, феррари и отдельные представители мерса и бмв (тут с каждым годом всё хуже) :D
 
Ты все еще почитываешь "заигноренных" с другого аккаунта? :збентежений:

Не нужно быть семь пядей во лбу чтобы увидев след за таким моим постом уведомление о новом сообщении от немецкой потаскушки догадаться что тут греночка :)
 
это было разрушено во времена е30 и ауди-80.
оснащение и "премиальность" марки так же играют роль.
поэтому и смутило это, Е-класс, который часто уступает предыдущим...

БМВ е30, Ауди 80 и А4, Мерс 190й и С-ка - это personal luxury car.
Кстати, как и Хруйво S40.

Нечто среднее между С и Д классом, машина молодого богатого эгоиста
 
Назад
Зверху Знизу