Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
А хто знає, що зараз із розмитненням електричок - щось змінилося на краще та дешевше?

Бо ZPSanek якось ще не виклав другу частину відео проходження митниці.

Змінилося: ви не сплачуєте ПДВ та акциз, зараз статус цих платежів змінено з фактичних на умовні.

Друга частина відео:



Якась не зовсім оптимістична інфа :-(

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Падения цен ждать не стоит, т.к. подешевение растаможки в Украине совпало с подорожанием самих автомобилей в США. Поэтому цена для конечного потребителя осталась прежняя. Подчёркиваю: СОВПАЛО, а не стало причиной, как пишут некоторые "эксперты". Как вообще можно написать такую охинею про то, что рынок США глобально отреагировал на какие-то события в Украине?

Причиной подорожания стало смещение старта продаж Leaf 2018, и лизинговые компании были вынуждены пролонгировать ещё на полгода тот объём двухгодичных электромобилей, что должен был попасть в продажу в начале января, отсюда появление дефицита в промежутке времени и рост средней цены.
 
Получается к концу 2018 года народ в штатах начнет избавляться от лифта старого образца и у нас начнется пруха?:)
 
А сейчас избавляются от S ок. После выхода нового лифа они никому будут не нужны.
 
Причиной подорожания стало смещение старта продаж Leaf 2018, и лизинговые компании были вынуждены пролонгировать ещё на полгода тот объём двухгодичных электромобилей, что должен был попасть в продажу в начале января, отсюда появление дефицита в промежутке времени и рост средней цены.
Вот, учитывая, что лизинг нового Лифа американцам обходится всего в двести с лишним долларов, то как только они появятся никакого резона платить за старые модели не будет и их массово выкинут на рынок. Думаю стоит подождать осени.
 
Вот, учитывая, что лизинг нового Лифа американцам обходится всего в двести с лишним долларов, то как только они появятся никакого резона платить за старые модели не будет и их массово выкинут на рынок. Думаю стоит подождать осени.

а потом главное успеть привезти до НГ, если не продлят отмену НДС на 2019год
 
Подчёркиваю: СОВПАЛО, а не стало причиной, как пишут некоторые "эксперты". Как вообще можно написать такую охинею про то, что рынок США глобально отреагировал на какие-то события в Украине?

Гарна думка, бо я теж не "в захваті" від деяких дописів про те, що в Штатах все подорожчало через Україну. Ну дурість це...

А от затримка 18-го Ліфа на штатівський ринок - це реально сумно, бо він мав на початку цього року вичавити у вільний б/в продаж 16-тий 30кВт Ліф у значній кількості :(
Ну, я на то сподівався... :confused:
 
покупать надо в 2025, когда электро будет стоить как обычный сейчас
Єто второй, потому что 2025 свой бензиновьій можно будет продать только в село по цене ньінешних Жигулей. А вот старенький Лиф в 2025-ом спокойно купят за полценьі от теперешней.
 
Гарна думка, бо я теж не "в захваті" від деяких дописів про те, що в Штатах все подорожчало через Україну. Ну дурість це...

А от затримка 18-го Ліфа на штатівський ринок - це реально сумно, бо він мав на початку цього року вичавити у вільний б/в продаж 16-тий 30кВт Ліф у значній кількості :(
Ну, я на то сподівався... :confused:

Ждём-с. Тоже целюсь на него, будем в сентябре скупляться значит ))))
 
как только они появятся никакого резона платить за старые модели не будет и их массово выкинут на рынок. Думаю стоит подождать осени.

1) "Старых моделей" нет в продаже, поэтому никто за них не платит.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2) "Старые модели" массово НЕ выкинут на рынок, они будут продаваться спустя два года с момента покупки по закрытию лизинга или получения полной льготы, а не с выходом новой модели.

P.S: Leaf 30kW S 2016-2017 сейчас получаются до 21$ в Украине под ключ.
 
"Старые модели" массово НЕ выкинут на рынок, они будут продаваться спустя два года с момента покупки по закрытию лизинга или получения полной льготы, а не с выходом новой модели.
Те, кто купили машины в 14-16 годах могли ездить на них и больше 2-х лет, а теперь все захотят новую модель и старые пойдут на рынок.
 
А акт немного сиаты, чем домыслов полупидоров

Наиболее популярным электромобилем в Украине остается Nissan Leaf, второе место занимает BMW i3, третье – Tesla Model S. Более половины электромобилей было зарегистрировано в Киеве.
В Украине по итогам января 2018 года зарегистрировали 188 электромобилей, что на 19% больше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Об этом во вторник, 6 февраля, сообщили в пресс-службе ассоциации Укравтопром.

Отмечается, что подержанные автомобили составили 86% от количества зарегистрированных.

Так, более половины электромобилей в январе было зарегистрировано в Киеве (46 шт), Одесской (32 шт) и Харьковской (20 шт) областях.

Отмечается, что наиболее популярным электромобилем в Украине остается Nissan Leaf. В январе владельцами этой модели стали 124 человек. Однако январский показатель Nissan Leaf в сравнении с 2017 годом упал на 14%.

Второе место занимает электромобиль BMW i3. В активе у этой модели 19 первичных регистраций за месяц, что в пять раз больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Популярностью также пользовалась марка Tesla Model S, которую выбрали 10 автомобилистов против 2 в 2017 году.

Напомним, ранее сообщалось, что за 2017 год в Украине было зарегистрировано 3265 электромобилей, что на 91% больше, чем в 2016 году.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
 
Назад
Зверху Знизу