Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
А что на ваш взгляд предпочесть, 14-й год SV или 15-й S? От навигации же толку нет, диски и велюровый салон это хорошо, но с другой стороны машина и батарея на год моложе.

Я S себе даже не рассматривал. Там печка более прожорливая. Все таки полгода с ней ездить, не в тропиках живем :)
Либо еще добавлять 700долл на вебасто в S и ездить зимой почти сколько же, как летом, но я лучше их отложу на батарею, все таки, с другой стороны, морозов -30-40 градусов у нас тоже нет, да и ночует она у меня в тепле круглый год.
 
А в чем там принципиальное отличие?

В S нет теплового насоса. Он работает до температур -5 и более экономичен, чем обычный фен.
А как показывает наша зима, температуры выше -5 у нее довольно часто :)
 
А что на ваш взгляд предпочесть, 14-й год SV или 15-й S? От навигации же толку нет, диски и велюровый салон это хорошо, но с другой стороны машина и батарея на год моложе.

S посвежее :D
диски ставятся
салон текстилевый в S менее прихотлив чем в SV (особенно при попадании пепла от сигарет)

То есть 14-й год SV 8500, 15-й S - 9500-10000 и плюс 4 тысячи все расходы сверху?

цена S 15 сейчас не 9500-10000, а 10500-11500, но и привоз уже не 4, а почти вдвое меньше
 
на круг имеем 15 за С 15 года. так? значит за услуги берут 2000?

Есть услуги, формирующие цену, а есть оплата услуг компании. До 15и можно подобрать хорошую Sку 15 года под ключ.

Сначала подбираете авто. Это можно сделать на сайтах, зеркалящих по API Manheim, например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут под предлагаемой ценой понимается MMR – средняя цена данной модели данного года, в данном состоянии и пробеге, срезанная по статистике Манхейма. Это не есть цена покупки. Вы можете участвовать и делать ставку как ниже, так и выше от этой цены. Это повлияет только на ваши шансы купить конкретный автомобиль.
Обязательно смотрите штат, это влияет на конечную цену, тем более там отдельные штаты есть больше по размерам, чем наша страна.
Обязательно смотрите табличку с фактическим месяцем/годом сборки. В описании к автомобилю будет указан модельный год, который у Американцев считают фактическим. В Украине фактическим будет считаться календарный год, и в техпаспорте будет указан именно он.
Обязательно фото с показанием шкалы состояния батареи.

Потом берете калькулятор и считаете:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
сложновато так сразу разобраться. на это уйдет не одна неделя(((
 
читали? вчера на ОЛХ наткнулся
Продам электоромобиль.2015 г Ниссан лиф и другие. Ниссан лиф самый надежный и продаваемый электрокар в мире. Пробег на одной зарядке по городу 180 км, по трассе 205 км. Стоимость пробега 100 км составляет 18 грн при цене за 1 киловатт 1,68 грн.Проверено на собственном авто и по отзывам множества наших клиентов. Не требует никакого сервиса, за исключением замены 1,5 литра масла в редукторе(коробка передач) 1 раз в 60000 км. Нет замен масла и фильтров, двигатель не нуждается в прогреве, разгон до 100 км в час 8,5 секунд, отличная грузоподъемность(тянет прицеп в гору 2500 кг и при этом легко ускоряется), управляется как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. ПРОСТО ЗАРЯЖАЙТЕ И КАТАЙТЕСЬ. БАТАРЕЯ СЛУЖИТ ГОДАМИ. 99% электрокаров, которые продаются в Украине, были битые, с открученным назад пробегом, завезенные сюда для восстановления и последующей продажи как не битые.А сейчас добавился новый обман с батареей в Украине. Переставляют бмс с хорошей машины на плохую, стирают все ошибки, обнуляют всё и лиф становится с батареей 100%(а реально было 70%). Через пару недель счастливый покупатель получает лиф с 70% емкости вместо 100%, а продавец говорит :"Да ты сам поменял батарею, а теперь хочешь мне обратно втюхать. ". Плюс все авто в наличии дороже на $1000-$3000 от нашей цены. Потому что при продаже в УКРАИНЕ взимается налог 24000 грн и никто не хочет заработок $500(наши услуги, уже включенные в цену под ключ) за несколько месяцев труда(восстановления). При покупке авто у нас, мы сразу расстомаживаем и оформляем машину на Вас. Все наши покупатели(не только электромобилей) покуают запчасти по себестоимости. Мы даем вам возможность избежать встречи с мошенниками и купить авто в США экономя тысячи долларов, покупая честные машины с реальным пробегом. Возможно оформление залога. Мы даем возможность бесплатно проверить всю историю конкретного авто(carfax - американская история машин, стоимость $40, для наших покупателей бесплатно). Пробеги по американским дорогам и по дорогам Украины очень отличаются друг от друга тем, что при одном и том же пробеге в США ходовая авто имеет намного больший ресурс. Ходовая у ниссан лифа очень выносливая. пример: на одной из наших машин пробег 85000 км. Ни одного ремонта, ни одного звука по ходовой. Кстати, с этим пробегом ни одного просевшего модуля в батарее. зарядка почти на 100%(точнее 89%). Это говорит о высоком качестве авто, его надежности и пригодности к нашим условиям эксплуатации. Кстати, проверено при -26 градусов мороза авто работает прекрасно. Перед покупкой все машины тестируются на официальном сто Ниссан в штате Нью-Джерси.
 
Пробег на одной зарядке по городу 180 км, по трассе 205 км.
Сам владелец лифа с батареей 95% (по лифспаю и консалту).
Такой пробег актуален для 30кВт, но никак не для 24кВт..
Лето 150, зима 100.

99% электрокаров, которые продаются в Украине, были битые, с открученным назад пробегом, завезенные сюда для восстановления и последующей продажи как не битые.
Только те, что были куплены на Copart и Iaa под восстановление, это страховые аукционы, предлагающие в основном утопленников или после ДТП со статусом Total Damage (повреждения более 75%).

Но есть ещё самый крупный аукцион в США - Manheim. Там продают в лизинговые автомобили, а также buyback, lemon law, и частники. Там тоже могут быть после ДТП, но не Total, а бытовые случаи, после ремонта в США.
Там свои эксперты, проверяющие каждый автомобиль и дающие свою оценку, что крашено а что нет, история проверяется по Carfax и Autocheck (более развёрнутый отчёт)

А сейчас добавился новый обман с батареей в Украине. Переставляют бмс с хорошей машины на плохую, стирают все ошибки, обнуляют всё и лиф становится с батареей 100%(а реально было 70%). Через пару недель счастливый покупатель получает лиф с 70% емкости вместо 100%, а продавец говорит :"Да ты сам поменял батарею, а теперь хочешь мне обратно втюхать. "

У нас колдунов хватает и по батареям, и по скрутке пробегов, и по покраске "под прибор".
Перестраховаться можно только одним способом - купить под заказ из Америки, предварительно проверив историю.

Мы даем возможность бесплатно проверить всю историю конкретного авто(carfax - американская история машин, стоимость $40, для наших покупателей бесплатно).
Повеселили ребята. Цена Carfax - 3$
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
читали? вчера на ОЛХ наткнулся
Продам электоромобиль.2015 г Ниссан лиф и другие. Ниссан лиф самый надежный и продаваемый электрокар в мире. Пробег на одной зарядке по городу 180 км, по трассе 205 км. Стоимость пробега 100 км составляет 18 грн при цене за 1 киловатт 1,68 грн.Проверено на собственном авто и по отзывам множества наших клиентов. Не требует никакого сервиса, за исключением замены 1,5 литра масла в редукторе(коробка передач) 1 раз в 60000 км. Нет замен масла и фильтров, двигатель не нуждается в прогреве, разгон до 100 км в час 8,5 секунд, отличная грузоподъемность(тянет прицеп в гору 2500 кг и при этом легко ускоряется), управляется как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. ПРОСТО ЗАРЯЖАЙТЕ И КАТАЙТЕСЬ. БАТАРЕЯ СЛУЖИТ ГОДАМИ. 99% электрокаров, которые продаются в Украине, были битые, с открученным назад пробегом, завезенные сюда для восстановления и последующей продажи как не битые.А сейчас добавился новый обман с батареей в Украине. Переставляют бмс с хорошей машины на плохую, стирают все ошибки, обнуляют всё и лиф становится с батареей 100%(а реально было 70%). Через пару недель счастливый покупатель получает лиф с 70% емкости вместо 100%, а продавец говорит :"Да ты сам поменял батарею, а теперь хочешь мне обратно втюхать. ". Плюс все авто в наличии дороже на $1000-$3000 от нашей цены. Потому что при продаже в УКРАИНЕ взимается налог 24000 грн и никто не хочет заработок $500(наши услуги, уже включенные в цену под ключ) за несколько месяцев труда(восстановления). При покупке авто у нас, мы сразу расстомаживаем и оформляем машину на Вас. Все наши покупатели(не только электромобилей) покуают запчасти по себестоимости. Мы даем вам возможность избежать встречи с мошенниками и купить авто в США экономя тысячи долларов, покупая честные машины с реальным пробегом. Возможно оформление залога. Мы даем возможность бесплатно проверить всю историю конкретного авто(carfax - американская история машин, стоимость $40, для наших покупателей бесплатно). Пробеги по американским дорогам и по дорогам Украины очень отличаются друг от друга тем, что при одном и том же пробеге в США ходовая авто имеет намного больший ресурс. Ходовая у ниссан лифа очень выносливая. пример: на одной из наших машин пробег 85000 км. Ни одного ремонта, ни одного звука по ходовой. Кстати, с этим пробегом ни одного просевшего модуля в батарее. зарядка почти на 100%(точнее 89%). Это говорит о высоком качестве авто, его надежности и пригодности к нашим условиям эксплуатации. Кстати, проверено при -26 градусов мороза авто работает прекрасно. Перед покупкой все машины тестируются на официальном сто Ниссан в штате Нью-Джерси.

по-моему, тут напополам вранье и реклама.
с крохами правды :)
 
"Снимают с хорошей и ставят на плохую".
А с хорошей что потом? Она больше не такая хорошая? :)

Хорошая она и в Африке хорошая.
Комп не зразу тестит батарею, пишет, что нормуль. Слышал, что от температуры за бортом зависит. Потом, через время, показывает как есть. Но это уже потом...
 
Потом берете калькулятор и считаете:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Самьій дешёвый штат Нью Джерси?
Получается, что за 12100 там можно взять SV 15-го года с зимним пакетом (это что, вэбасто?) и здесь она выйдет в 14700 уже с сертификацией и доставкой.
 
Самьій дешёвый штат Нью Джерси?
Получается, что за 12100 там можно взять SV 15-го года с зимним пакетом (это что, вэбасто?) и здесь она выйдет в 14700 уже с сертификацией и доставкой.

Транспортировка указывается Харьков-другой город. Если вы из Харькова, то не указываете. А вот зарядку переделать с американской вилки стоит, как и получить доступ на сеть зарядных станций.
14700-250+20+50=14470

И ещё, есть комиссия аукциона, она будет примерно 380-420, т.е. чтоб получить итоговую цену 12100 надо ставить 11700
SV не выиграете, надо 1000 к ставке добавлять
 
Якась не зовсім оптимістична інфа :-(

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А хто знає, що зараз із розмитненням електричок - щось змінилося на краще та дешевше?

Бо ZPSanek якось ще не виклав другу частину відео проходження митниці.
 
Назад
Зверху Знизу