Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
на ТО где то 1500 дол, потому как ходовую фильтры и пр все равно обслуживать
фильтров там нет, как и масел и свечей, колодки меняются редко, т.к. есть рекуперация торможения.

бенз за 5 лет - сэкономится 7500, но при этом ЭЭ накрутится за это же время где еще на полторы. остаток 6000
(ХЗ сколько оно там крутит, я исходил из 15 грн/час на АЗС и так 5 лет)
итого экономии 7,5 а не 15

Полная зарядка от сети 200в порядка 10грн при текущих тарифах на электроэнергию. 7500у.е за 5 лет экономится при суточном среднем пробеге до 50км..
Плюс 1500 на ТО, итого 9у.е при очень малых пробегах..
 
Гарантия поддерживается только в тех странах, где они официально продаются, у нас это всё серые каналы и гарантии нет.
тогда сразу в утиль этот проект
фильтр салона?
он стоит гривен 200...500 наверное


Полная зарядка от сети 200в порядка 10грн при текущих тарифах на электроэнергию. 7500у.е за 5 лет экономится при суточном среднем пробеге до 50км..
ок
10 грн*365*5=18250.
расход топлива у енота литров 8 наверное на 100. средний енот проедет 15 тыс в год, 75 за год, сожрет 120000грн
в долларах сегодня это даже по курсу 20 - 6000 дол.
не 13 и не 15
вездить по городу более чем на 15 тыс в год - такси или рабочие необходимости. тогда может запаса хода не хватить
 
Я просчитал среднесуточный пробег 100км\сутки, а вы 50км\сутки.
Всё правильно получается.

это машина для поездок дом-работа-шопинг-теща
100 км в день при таком режиме очень много
 
А я бы взял. У меня 2 машины и так, одна для города, другая - универсал город/дальняк. По городу с удовольствием бы ездил на электро, НО... только при наличии инфраструктуры - у меня в многоквартирном доме заряжать его негде.

возьми новый смарт ;) с новым экологичным пихлом :D
 
Бензин, кстати, тоже уже не 18грн\литр, как я считал изначально. На стелле овиса 80й стоит 19.29! А импортный 95й 20,49!

Если взять среднюю цену 20грн\л, то с пробегом до 50и км\день с прогревами нужно 100грн\день=1460у.е в год + ТО
 

я исключительно ЗА электоромобиль, но думается мне, что этот будет и подешевле и интересней чем ниссан.

Сорри, беру свои слова обратно на счет подешевле. ценник 67 куе
 
а ниссану было обязательно слизывать дизайн с приуса?
 
ТС, это не твой только что на парковке Восторга стоял?
 
Идея хорошая, но пока еще рано
Электромобили кроме Теслы пока еще ущербны в плане комфорта, динамики, расстояния, стоимости эксплуатации.

Это как дизель в нашей стране.
Покупаешь новый дизельный авто на 2-3 тыс дороже бензинового, ради будущей экономии, которая может быть наступит тысяч через 50 или 2-3-4 года. Вы ездите под дизельное тарахтение, мерзнете зимой, потому что этот дизель по морозу нихрена не нагревается, в 2 раза чаще меняете масло, зимой постоянно добавляете в топливо разные антигели, платите дикие деньги за топливные фильтры, заправляетесь на самых дорогих заправках потому что стремно на дешевых.... короче ждете экономии.

А потом, вроде бы уже почти вышли в ноль, скоро будет экономия! И тут на очередно ТО вам говорят что из-за нашей солярки надо бы несколько форсунок поменять, с насосом что-то не то, свечи накала не выкручиваются, турбина масло гонит и т.д. а гарантии уже нет или в ней отказывают. Короче отдаляется эта экономия еще на какое-то неопределенное время.
В конечном итоге через несколько лет вы хотите продать это авто и выясняется, что на вторичном рынке нет этой разницы в стоимости нового бензинового и дизельного авто и если это не коммерческий транспорт то большинство скорей всео возьмут б/у с газом а не дизель


Так же и тут, покупая за 20 тыс авто с непонятной ликвидностью в будущем, непонятной гарантией на батарею и непоянтным уровнем комфорта как-то не разумно.
Тонюсенькие колесики, минимальный вес, экономия на всем ради того чтобы авто проехало на пару км больше - стоит ли оно того?
Зимой реальный запас хода значительно ниже паспортного, да и летом думаю тоже, аккум работающий в очень жестких условиях...
На Тесле же никто так и не показал в реальных условиях заявленный запас хода?

Через 5 лет, после окончания гарантии батарея будет изношена, а цена новой будет равна половине рыночной стоимости этого же авто через 5 лет, в итоге рыночная цена с 20 тыс за новый превратится в максимум 5 тыс за б/у

Есть пользователи ноутов, у кого родной аккум прожил 5 лет? технология аккумов такая же...
 
  • Це лайк!
Реакції: koty
Так же и тут, покупая за 20 тыс авто с непонятной ликвидностью в будущем
Ликвидность будет расти пропорционально росту стоимости бензина и курса доллара. В свое время боялись сначала автоматов, потом дизелей, потом гибридов.

непонятной гарантией на батарею
Гарантии в нашей стране на батарею нет, т.к. не возятся официально.

непоянтным уровнем комфорта как-то не разумно. Тонюсенькие колесики, минимальный вес, экономия на всем ради того чтобы авто проехало на пару км больше - стоит ли оно того?
Ездовые характеристики Ниссана Тииды. Абсолютно ничем ей не уступает. Ни в плавности хода, ни в толщине колёс, не в массивности.

Через 5 лет, после окончания гарантии батарея будет изношена, а цена новой будет равна половине рыночной стоимости этого же авто через 5 лет, в итоге рыночная цена с 20 тыс за новый превратится в максимум 5 тыс за б/у

Там батарейный блок, отдельно меняется каждый из 40 комплнентов. Стоимость одного нового у официалов 3600-4000грн. За 6400$ будет всё вместе. Если привезти тем же путём, что возятся сами авто, цена будет в половину меньше.
 
Есть пользователи ноутов, у кого родной аккум прожил 5 лет? технология аккумов такая же...
Хмм, у меня есть мобильник Панасоник, ему около 10 лет, литиевая батарейка держит столько же сколько и при покупке.
По теме- однозначно за. Если бы этот Лиф был полноприводным, очень вероятно я бы взял его прямо сейчас. Я думаю, что через 5 лет батрейки будут стоить значительно дешевле, чем сейчас
 
Я за многолитровые моторы!
сказал владелец вульвы с мотором 1.6 :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Хмм, у меня есть мобильник Панасоник, ему около 10 лет, литиевая батарейка держит столько же сколько и при покупке.
чувак, ты только что опроверг законы физики - срочно беги за нобелевской премией.. :підстолом:
 
Бензин, кстати, тоже уже не 18грн\литр, как я считал изначально. На стелле овиса 80й стоит 19.29! А импортный 95й 20,49!

Если взять среднюю цену 20грн\л, то с пробегом до 50и км\день с прогревами нужно 100грн\день=1460у.е в год + ТО

Так и доллар уже по 27 тулят...
 
Все никак не найду время взять в прокат на недельку потестить. мес назад узнавал. День = 200 грн + 1грн за каждый километр.
 
Промышленный тариф, тем более в кооперативе, будет под 2 грн \ киловатт. Конечно выгоднее бензина, но гибриды наше всё.
 
Поручили вести новое направление электромобилей, тема свежая и компания находится на стадии выявления спроса. Хотелось бы услышать мнение обычных обывателей, сидящих в этой ветке: насколько интересен электромобиль для вас на данном этапе? Нашу неразвитую инфраструктуру прошу игнорировать (предположим, гараж с розеткой есть у всех). Интересует отношение к самой идее электромобиля.

Я очень положительно отношусь и очень бы хотел электромобиль заиметь.
 
Назад
Зверху Знизу