Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Я бы может и купил себе электроавто, но явно не такое ущербное... На него смотришь и непроизвольно начинает работать рвотный рефлекс. И это еще только при внешнем осмотре. В салоне,думаю, все еще хуже.
Мне такое г за 20 с лишним куе не нужно. Лучше привозите теслы по 60 :ги:

Кстати, знаю где стоит штук 5 битых лифов, при том меняются они там довольно часто. Еще по городу нет, не ездят нигде, а уже битые?!
Или это владельцы так решают в отчаянии изменить хоть чуточку дизайн в лучшую сторону...

Пролистнул авториа, 25 + постановка... Дохуя :)
 
Останнє редагування:
Идея хорошая, но пока еще рано
Электромобили кроме Теслы пока еще ущербны в плане комфорта, динамики, расстояния, стоимости эксплуатации.
охуеть, сказал, как отрезал... тоже самое, шо сказать все авто, кроме там скажем, какой-нибудь, панамеры, ущербны во всем...
в европе электрокаров уже просто немеряно и тесла далеко не единственная, но, почему-то конкретно так вопрос не ставят
 
на ТО где то 1500 дол, потому как ходовую фильтры и пр все равно обслуживать
бенз за 5 лет - сэкономится 7500, но при этом ЭЭ накрутится за это же время где еще на полторы. остаток 6000
(ХЗ сколько оно там крутит, я исходил из 15 грн/час на АЗС и так 5 лет)
итого экономии 7,5 а не 15
Я уже говорил в другой теме про электромобиль, здесь - повторюсь. Во всех этих расчетах мы априори полагаем, что на электроэнергию и дальше будет такая же ШАРА (по отношению к цене бензина/газа), как сейчас. Я в этом сомневаюсь.
Позвольте процитировать себя с другой темы:

Возьмем к примеру ту же Болгарию (Болгарию просто потому, что я неплохо знаю ситуацию в ней лично, и она мне близка )

Итак, цифры для размышления.
1. Цена бензина Регуляр - 1 лев 80 стотинок
2. Цена ДТ - 1 лев 90 стотинок
3. Цена метана - 1 лев 70 стотинок
4. Цена пропан/бутана - 85-95 стотинок.

А теперь внимание! Цена электроэнергии по двухзонному тарифу одного из крупных поставщиков электроэнергии:
5. День/ночь - 27 стотинок /13.5 стотинок

Т.е. по нынешнему курсу ПБ 1 лев = 12.5 гривен, газ обходится 11 гривен 25 копеек за литр, бензин 22 гривны 50 копеек за литр, а электроэнергия мать ее так - 3 гривны 38 копеек днем, и 1 гривна 69 копеек за киловатт ночью!!!

После того, как я заплатил за отопление 54 квадратов электричеством в январе 450 левов за месяц - я прозрел

Вот теперь и начинайте "ловить халяву" и считать "почем электроавтомобиль" при адекватной европейской цене на бензин, газ и электроэнергию!!! Сделайте расчеты для Болгарии кому не лень, только не забудьте и ТАМ учесть стоимость аккумов. Тогда может и поймете, почему это все не так резко и стремительно развивается, как бы хотелось и почему в Европе электромобиль покупают в основном энтузазисты экологии, а не с точки зрения возможной экономии, в отличие от.

Мне почему то кажется, что за пару лет у нас цена на электричество тоже будет приближаться к европейскому уровню. Заставят...
 
охуеть, сказал, как отрезал... тоже самое, шо сказать все авто, кроме там скажем, какой-нибудь, панамеры, ущербны во всем...
в европе электрокаров уже просто немеряно и тесла далеко не единственная, но, почему-то конкретно так вопрос не ставят

В Европе куча халявных или почти халявных мощных электрозаправок, дорогое топливо, куча льгот на электромобили, работающая гарантия, а владельцу ******ь сколько будет стоить его таз через 5 лет, потому что доход позволяет слить б/у за копейки и купить новое

А у нас все с точностью до наоборот. дешевая электроэнергия только дома и то первые несколько сотен киловатт, промышленная электроэнергия (гараж завод, офис) уже почти 2 грн киловатт
Если живешь не в частном секторе, то фактически дешево заряжаться негде ну и т.д.

6500 за новую батарею - цена хорошего Ланоса, которого через 5 лет можно продать потеряв 1-2 тыс
 
Тесла божественна но 100 куе плюс это дохуя. Два три лимона за авто....
 
Цена нового LEAF в комплектации SL в США состовляет 37 700 долларов.
 
Я бы гонял с удовольствием, подкупает сама концепция.
Из минусов, естественно, цена. Имей я $37,7k я психологически не был бы готов купить такую машину.
 
Поручили вести новое направление электромобилей, тема свежая и компания находится на стадии выявления спроса. Хотелось бы услышать мнение обычных обывателей, сидящих в этой ветке: насколько интересен электромобиль для вас на данном этапе? Нашу неразвитую инфраструктуру прошу игнорировать (предположим, гараж с розеткой есть у всех). Интересует отношение к самой идее электромобиля.

Если честно, пока зарядка автобатареи не будет занимать столько же, сколько зарядка, например, мобильного телефона, и при этом это будет очень удобно ввиду небольшого размера аккумулятора, высокой популярности не будет. Имхо, конечно.
 
какой халявы?
гарантии?
знаю точно что тойоты и ниссаны выдерживают свою гарантию день в день без лишней волокиты.
сломалось - заменили.
Это не промо, это повседневная усердная работа на клиента.

На большинство новых машин классом попроще дается, к примеру, 5 лет или 100 тыс. пробега. Что быстрее наступит. Причем гарантия в "сервиске" прописана очень хитро. И на ходовую, к примеру, полной гарантии никто не дает. У "японцев" не так?
 
Навіщо в два рази частіше змінювати мастило?
Взагалі-то в дизельному на нього менше навантаження - менше продуктів горіння палива (бо самого палива менше до 50%), менше теплове навантаження на мастило. Через колір хіба що?
Чи то неправильно підняли межсервісний інтервал до 100т.км. на магістральних вантажівках? Треба змінювати раз в 5т.км.?
Антигель треба заливати лише восени, коли ще не на всіх АЗС встигли завезти зимове паливо. Мені, доречі, вистачає бутилька за 200 грн на всю зиму. Це безумні трати на фоні вартості палива та його менших витрат.
Паливний фільтр за регламентом змінюється раз в 30т.км. в найгіршому випадку. Є і по 60.
Ну і взагалі я заправляюсь у Бєнькі. Останнього разу по 16.5 ще.

Как это меньше нагрузка и меньше продуктов горения? Куда еще кроме дизелей ставят сажевые фильтры? бензин и газ коптят как дизель? Если масло быстрее темнеет, не больше ли в нем при этом продуктов грения? На магистральных грузовиках используется чуть другое масло и двигатель сделан изначально с большим ресурсом.
Еще в дизеле больше степень сжатия, более жесткое горение, исходя из этого нагрузка на многие детали гораздо выше....
 
Leaf мне уже знаком. Напросился с заказчиком прокатиться.
Внешне и внутренне, действительно - Тиида.
С позиций реального пробега зимой - около 100 км.
За ночь заряжается. Куплен восстановленным, т.е. вот те побитые Leaf - их восстанавливают, дают местные гарантии и отпускают в свободное плавание. А еще есть утопленники, собственно. Те еще дешевле.

С точки зрения экономии - ее я особенно не вижу.

Во-первых, нормальная современная бензиновая конструкция о 16-ти клапанах вполне способна укладываться в 6-6.5 литров в городских условиях. Да, это всяческие некрупные, в общем-то, машинки, но и Leaf далеко до Tesla по габаритам.

Во-вторых, как верно подчеркнули выше - экономия реальна до тех пор, пока не поднимется ценник на энергию. А этот момент, похоже, наступит уже в этом году.

В третьих, машина сугубо городская, с таким-то АКБ. И то, не факт - у меня, например, легко получается иногда за день 120 км по городу. Значит, мне не подойдет =). Теоретически, на заправках, конечно, есть розетки. И даже за городом. Но в украинских реалиях, думаю, все понимают, какой квест будет, например, при поездке в Полтаву на Leaf...

Поэтому, думаю, не взлетит.
 
Я бы может и купил себе электроавто, но явно не такое ущербное... На него смотришь и непроизвольно начинает работать рвотный рефлекс. И это еще только при внешнем осмотре. В салоне,думаю, все еще хуже.
Мне такое г за 20 с лишним куе не нужно. Лучше привозите теслы по 60 :ги:

Кстати, знаю где стоит штук 5 битых лифов, при том меняются они там довольно часто. Еще по городу нет, не ездят нигде, а уже битые?!
Или это владельцы так решают в отчаянии изменить хоть чуточку дизайн в лучшую сторону...

Пролистнул авториа, 25 + постановка... Дохуя :)

так они из битков батарейки выковыривают, ну и точка продажи автивок и наверное нормальная (быстрая) точка подзарядки там имеется, видал там привязанного лифа ;)
 
так они из битков батарейки выковыривают, ну и точка продажи автивок и наверное нормальная (быстрая) точка подзарядки там имеется, видал там привязанного лифа ;)

Так а откуда столько битков?:eek:
 
Теоретически, на заправках, конечно, есть розетки. И даже за городом. Но в украинских реалиях, думаю, все понимают, какой квест будет, например, при поездке в Полтаву на Leaf...


Если будет спрос, то предложения появятся мгновенно!!
Бабки, сидящие вдоль трассы вместе с помидорами/картошкой/молоком/вениками будут и розетку продавать!!! А так, как дело не пыльное и сверхприбыльное, то будут ещё и руками махать, танцевать и зазывать. Как на парковку на Барабане!!! Главное бабки плати!!
В это я уверен на 110%!! Или вы не в Гандурасе живёте?? :D
 
какое отношение имеет сказанное к фразе, на которую я обратил основное внимание?
Электромобили кроме Теслы пока еще ущербны в плане комфорта, динамики, расстояния, стоимости эксплуатации.

или еще раз... все должны ездить только на топовых авто? чет я такого на дорогах не замечал, ни здесь, ни, тем более, там, хоть електро, хоть бенз, хоть дизель.
 
Поручили вести новое направление электромобилей, тема свежая и компания находится на стадии выявления спроса. Хотелось бы услышать мнение обычных обывателей, сидящих в этой ветке: насколько интересен электромобиль для вас на данном этапе? Нашу неразвитую инфраструктуру прошу игнорировать (предположим, гараж с розеткой есть у всех). Интересует отношение к самой идее электромобиля.

Да ну *****. В стране ****ец. Это первое.


А при нормальных делах в экономике и адекватной цене - можно было бы думать, но, скорее всего, опять - ну его *****. Ибо запас хода, возможность подзарядки, ликвидность, наличие и стоимость З/Ч. Это второе.

Ну и где его заряжать. Если частный дом - понятно. А если частного дома нет?

Средняя цена 20.т.у.е., насколько это интересно тем, кто имеет возможность ставить её ночью на зарядку, при её максимальном пробеге на одной зарядке 200км.?

200 км - это в режиме "пенсионерка едет в супермаркет". В нормальном динамичном режиме там наверное будет в лучшем случае 100-150.


При таких раскладах авто может быть интересно - да, но как второе авто в семье. Для города. В дальние поездки я бы не рискнул.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу