Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1307
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1307
а вот тут вы не правы, можно конечно и латунь неважно, суть в том что бронза как и латунь обеспечивает хорошую адгезию со сталью,похуже чем алюминиевые сплавы но в разы лутше стали, педаль сама никада не открутится а сталь со сталью здесь запросто хоть левая хоть правая резьба пофиг, без гровера или фиксатора, а использовать тотже люминь, конструкция станет ненадежной))))кроме того алюминий с бронзои\латунью тоже имеют неплохую адгезию......
з.ы. про это знали и при савке и даже железные шатуны на украинах идут из сплавов улутшаюших адгезию со стальнои осью педали))))))))))
здесь вы тоже ошибаетесь, чистый алюминий нигде в коструктиве не используется, тем более в силовых элементах, только сплавы, и какои сплав используется в этом шатуне никто вам точно не скажет, поэтому наварка это пожалуй *******, будет ввареный метал "жоше" выломает с мясом, "мягче" вырвет резьбы...хотя если найдете грамотного аргоншика то может и получится достаточно хорошо с вероятностью процентов 70)))только сразу говорю перед наваркои разсверлите отверстие процентов на 10-15 больше диаметра резьбы, чтоб новая резьба не прошла по "стыку" сплавов шатуна и ввареного металла....)) но проше и может даже дешевле найти бу с разборки...)))
ты сначала пойди подучись, теорию почитай, грамотно писать научись, а потом советы тут раздавай..

1. ты вообще знаешь основное свойство бронзы?

2. ты знаешь вообще для чего латунь применяют? основная особенность латуни - химическая стойкость, стойкость к окислению. Конечно все зависит от состава сплава, как и в случае бронзы.. но основные особенности я назвал
3. самая лучшая адгезия алюминия с алюминием, на этом основан эффект холодной сварки чистого алюминия

4.спасибо кэп, что рассказал нам о том, что алюминий в чистом виде не применяется в изготовлении чего-либо, кроме проводов.. только я это и так знал, а под словом "люминь" имел ввиду сплавы на основе алюминия.
а все особенности арг. сварки я описал тоже достаточно, чтобы понять то, что если материал которым варят не соответствует материалу который варят, то будет беда.
5. про то что перед сваркой надо рассверлить отверстие побольше - пурга полная, т.к. ал. явл. ***котекучим и еще придется постараться, чтобы он не повытекал с тех мест, где не нужно и тем более, чтобы новая резьба попала на стык сварки, это надо постараться.. наоборот я бы вообще не рассверливал, а попытался бы сохранить фрагмент старой резьбы.
6. и самое главное.. ты знаешь зачем на шатунах левая и правая резьбы? я тебе расскажу, а то ты сам вряд ли знаешь, раз начал этот бред про адгезию. на правом шатуне(со звездами) - правая резьба, а на левом - левая.. и сделано это как раз для того, чтобы педали не "самозатягивались", а наоборот "откручивались".. т.е. чтоб не затянулись, так, чтоб их невозможно было открутить. а не открутятся они никогда в жизни, т.к. там не возникает таких крутящих моментов, котрые могут это сделать.. Не веришь? нарисуй картинку, посмотри куда, что вращается, убедись, а потом можешь троллить людей на других форумах.. я так понял это твое хобби
