Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
а вот тут вы не правы, можно конечно и латунь неважно, суть в том что бронза как и латунь обеспечивает хорошую адгезию со сталью,похуже чем алюминиевые сплавы но в разы лутше стали, педаль сама никада не открутится а сталь со сталью здесь запросто хоть левая хоть правая резьба пофиг, без гровера или фиксатора, а использовать тотже люминь, конструкция станет ненадежной))))кроме того алюминий с бронзои\латунью тоже имеют неплохую адгезию......

з.ы. про это знали и при савке и даже железные шатуны на украинах идут из сплавов улутшаюших адгезию со стальнои осью педали))))))))))

здесь вы тоже ошибаетесь, чистый алюминий нигде в коструктиве не используется, тем более в силовых элементах, только сплавы, и какои сплав используется в этом шатуне никто вам точно не скажет, поэтому наварка это пожалуй *******, будет ввареный метал "жоше" выломает с мясом, "мягче" вырвет резьбы...хотя если найдете грамотного аргоншика то может и получится достаточно хорошо с вероятностью процентов 70)))только сразу говорю перед наваркои разсверлите отверстие процентов на 10-15 больше диаметра резьбы, чтоб новая резьба не прошла по "стыку" сплавов шатуна и ввареного металла....)) но проше и может даже дешевле найти бу с разборки...)))

ты сначала пойди подучись, теорию почитай, грамотно писать научись, а потом советы тут раздавай..:D

1. ты вообще знаешь основное свойство бронзы?:іржач: бронза применяется для того, чтобы уменьшить коэффициент трения между поверхностями.. это всевозможные втулки скольжения, гайки винтовых пар, червячные передачи.. причем тут адгезия вообще? ты только что посоветовал человеку сделать футорку, которая выкрутится лучше всего остального, ты хоть головой подумай вначале немного..

2. ты знаешь вообще для чего латунь применяют? основная особенность латуни - химическая стойкость, стойкость к окислению. Конечно все зависит от состава сплава, как и в случае бронзы.. но основные особенности я назвал

3. самая лучшая адгезия алюминия с алюминием, на этом основан эффект холодной сварки чистого алюминия :) прочность футорки никак не будет меньше прочности шатуна в месте резьбы хоть внутренней, хоть наружной по причине того, что диаметр увеличивается по сравнению с тем, что был. так что все что ты там написал - курам на смех..

4.спасибо кэп, что рассказал нам о том, что алюминий в чистом виде не применяется в изготовлении чего-либо, кроме проводов.. только я это и так знал, а под словом "люминь" имел ввиду сплавы на основе алюминия.
а все особенности арг. сварки я описал тоже достаточно, чтобы понять то, что если материал которым варят не соответствует материалу который варят, то будет беда.

5. про то что перед сваркой надо рассверлить отверстие побольше - пурга полная, т.к. ал. явл. ***котекучим и еще придется постараться, чтобы он не повытекал с тех мест, где не нужно и тем более, чтобы новая резьба попала на стык сварки, это надо постараться.. наоборот я бы вообще не рассверливал, а попытался бы сохранить фрагмент старой резьбы.

6. и самое главное.. ты знаешь зачем на шатунах левая и правая резьбы? я тебе расскажу, а то ты сам вряд ли знаешь, раз начал этот бред про адгезию. на правом шатуне(со звездами) - правая резьба, а на левом - левая.. и сделано это как раз для того, чтобы педали не "самозатягивались", а наоборот "откручивались".. т.е. чтоб не затянулись, так, чтоб их невозможно было открутить. а не открутятся они никогда в жизни, т.к. там не возникает таких крутящих моментов, котрые могут это сделать.. Не веришь? нарисуй картинку, посмотри куда, что вращается, убедись, а потом можешь троллить людей на других форумах.. я так понял это твое хобби :іржач:
 
восстановить никак
Сенкс)

а как ты резьбу умудрился укокошить? и что ты называешь "палкой" ??? шатун или ось педали?
65311939c9ab.jpg




KeshaImage: спс)

а как ты резьбу умудрился укокошить?
не заметил, что педаль отпустило немного, и за 2 дня разбилась резьба.



О! нашел точное название и материал, из которого он изготовлен
al71.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
купи лише шатун, якщо зірки зьомні
таке часто б/у продають бо зірки зношуються, а шатун залишається
 
Угу, но у меня резьбе капец вот на этом шатуне
65311939c9ab.jpg


это нужно переклепать шестеренки на другом, чтобы одинаковые шатуны были?
Полез только что на хт, искать альтернативы:(...
 
Угу, но у меня резьбе капец вот на этом шатуне
65311939c9ab.jpg


это нужно переклепать шестеренки на другом, чтобы одинаковые шатуны были?
Полез только что на хт, искать альтернативы:(...

6061 - самый распространенный материал, из него сделаны почти все алюм. рамы велов, на которых мы ездим, русский аналог АД-33, свариваемость хорошая, так что можно попробовать ;)

еще вопрос: а что резьба за 2 дня езды настолько убилась, что никаких витков не осталось и уже никак затянуть нельзя? или ты просто перестраховываешься?

ты еще кстати не брезгай вариантом, если тебе подвернется правый шатун с убитыми звездами. можно спилить все, что относится к звездам и поставить его на левую сторону. единственное, что тебе придется к правому шатуну ставить педаль тоже правую, с правой резьбой, или хотя бы ось педали.. такой же как у тебя..

ну а вообще кнеш лучше шатун найти левый :)

а вообще в нете продают и покупают отдельно левые шатуны, именно такой маловероятно, что найдешь, а под квадрат и алюминиевый другой серии или другого бренда, думаю проблем не будет.
 
Проблемы (и то эстетические разве) будут, если шатуны окажутся разной длины :)
...Я два комплекта шатунов с убитыми звездами поотдавал буквально недавно - левые шатуны там, разве что, потертые были.
 
а что резьба за 2 дня езды настолько убилась, что никаких витков не осталось и уже никак затянуть нельзя? или ты просто перестраховываешься?
не, там хорошо слизало:(...
а вообще в нете продают и покупают отдельно левые шатуны,
на харьков туристе пока не нашел (4 стр. промотал)
 
на харьков туристе пока не нашел (4 стр. промотал)
еще есть другие города.. Киев, днепр, там норм форумы.. а лучше тему создай на ХТ
я себе когда то тормозную ручку на гидр. тормоза в архангельске нашел :) Пацанчика уговорил, он мне выслал, через месяц она была у меня.. правда дело зимой было ;)
 
<i>KeshaImage</i> сказав(ла):
ты еще кстати не брезгай вариантом, если тебе подвернется правый шатун с убитыми звездами. можно спилить все, что относится к звездам и поставить его на левую сторону. единственное, что тебе придется к правому шатуну ставить педаль тоже правую, с правой резьбой, или хотя бы ось педали.. такой же как у тебя..

Геморрой, еще и чреватый тем, что педаль будет постоянно выкручиваться. Приварить ось к шатуну, разве? Так сталь к аллюминию - не дюже хорошее сочетание для сварки.
 
Геморрой, еще и чреватый тем, что педаль будет постоянно выкручиваться. Приварить ось к шатуну, разве? Так сталь к алюминию - не дюже хорошее сочетание для сварки.

никакой это не геморрой, а норм вариант за неимением левого шатуна..
а по поводу "выкручиваться" почитай 6 пункт в этом посте, хоть он и адресован не тебе, для инфы полезно будет..

п.с сталь к алюминию приварить нельзя в принципе по многим причинам, а сделать так, чтобы нельзя было открутить можно, но абсолютно незачем.
 
Останнє редагування:
Проблемы (и то эстетические разве) будут, если шатуны окажутся разной длины :)
...Я два комплекта шатунов с убитыми звездами поотдавал буквально недавно - левые шатуны там, разве что, потертые были.

камеры старой 2,1-2,5 нет случайно старой?:)
 
свариваемость хорошая, так что можно попробовать
варити що? залізний вал до алю шатуна?
чи наварювати у дирку алюмінію, сверлити, нарізати різьбу? так ровну цю дірку не просвердлиш, а на педалі, що гуляє, їздити нунах
 
варити що? залізний вал до алю шатуна?
чи наварювати у дирку алюмінію, сверлити, нарізати різьбу? так ровну цю дірку не просвердлиш, а на педалі, що гуляє, їздити нунах

я выше писал, что имелось ввиду, еще перед тем постом, что ты зацитировал.. и писал о том, что все зависит от того, кто будет это делать, при желании все можно сделать точно.
 
да можна і вел самому зробити замовивши усі вузли відповідним спецам, от тільки коштуватиме це нереально багато
 
Прошу помощи нубу - новый Водан: металический стук в районе кассеты при нажатии на педаль (правую и левую) (вроде так не должно быть?) + периодические щелчки в заднем переключателе при кручении педалей назад...
 
клацає позаду зза великого перекосу ланцюга, котрий за таких умов погано на зірку накочується. вихід - не допускати великого перекосу.

стучати у касеті нічому. детальніше опиши стук та коли з'являється - на оборот чи інколи.
може бути те ж саме, що і вище - ланцюг криво заходить на зірку, а потім зривається, тк це вже під навантаженням, то не цокає, а відчутно стучить. вирішення - підрегулювати перемикач.
 
Це схоже на останнє, коли давиш на педалі - під навантаженням - тоб то відчутно стучить. Ви можете допомогти за винагороду? (Плиз, у пп з розміром винагороди). Розташування CC1

П.С. Обратил внимание, при холостом ходе заднего колеса (колесо крутиться, педали нет) "играет" кассета - так должно быть?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу