Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1307
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1307
а вот тут вы не правы, можно конечно и латунь неважно, суть в том что бронза как и латунь обеспечивает хорошую адгезию со сталью,похуже чем алюминиевые сплавы но в разы лутше стали, педаль сама никада не открутится а сталь со сталью здесь запросто хоть левая хоть правая резьба пофиг, без гровера или фиксатора, а использовать тотже люминь, конструкция станет ненадежной))))кроме того алюминий с бронзои\латунью тоже имеют неплохую адгезию......
з.ы. про это знали и при савке и даже железные шатуны на украинах идут из сплавов улутшаюших адгезию со стальнои осью педали))))))))))
здесь вы тоже ошибаетесь, чистый алюминий нигде в коструктиве не используется, тем более в силовых элементах, только сплавы, и какои сплав используется в этом шатуне никто вам точно не скажет, поэтому наварка это пожалуй *******, будет ввареный метал "жоше" выломает с мясом, "мягче" вырвет резьбы...хотя если найдете грамотного аргоншика то может и получится достаточно хорошо с вероятностью процентов 70)))только сразу говорю перед наваркои разсверлите отверстие процентов на 10-15 больше диаметра резьбы, чтоб новая резьба не прошла по "стыку" сплавов шатуна и ввареного металла....)) но проше и может даже дешевле найти бу с разборки...)))
ты сначала пойди подучись, теорию почитай, грамотно писать научись, а потом советы тут раздавай..

1. ты вообще знаешь основное свойство бронзы?
бронза применяется для того, чтобы уменьшить коэффициент трения между поверхностями.. это всевозможные втулки скольжения, гайки винтовых пар, червячные передачи.. причем тут адгезия вообще? ты только что посоветовал человеку сделать футорку, которая выкрутится лучше всего остального, ты хоть головой подумай вначале немного..2. ты знаешь вообще для чего латунь применяют? основная особенность латуни - химическая стойкость, стойкость к окислению. Конечно все зависит от состава сплава, как и в случае бронзы.. но основные особенности я назвал
3. самая лучшая адгезия алюминия с алюминием, на этом основан эффект холодной сварки чистого алюминия
прочность футорки никак не будет меньше прочности шатуна в месте резьбы хоть внутренней, хоть наружной по причине того, что диаметр увеличивается по сравнению с тем, что был. так что все что ты там написал - курам на смех..4.спасибо кэп, что рассказал нам о том, что алюминий в чистом виде не применяется в изготовлении чего-либо, кроме проводов.. только я это и так знал, а под словом "люминь" имел ввиду сплавы на основе алюминия.
а все особенности арг. сварки я описал тоже достаточно, чтобы понять то, что если материал которым варят не соответствует материалу который варят, то будет беда.
5. про то что перед сваркой надо рассверлить отверстие побольше - пурга полная, т.к. ал. явл. ***котекучим и еще придется постараться, чтобы он не повытекал с тех мест, где не нужно и тем более, чтобы новая резьба попала на стык сварки, это надо постараться.. наоборот я бы вообще не рассверливал, а попытался бы сохранить фрагмент старой резьбы.
6. и самое главное.. ты знаешь зачем на шатунах левая и правая резьбы? я тебе расскажу, а то ты сам вряд ли знаешь, раз начал этот бред про адгезию. на правом шатуне(со звездами) - правая резьба, а на левом - левая.. и сделано это как раз для того, чтобы педали не "самозатягивались", а наоборот "откручивались".. т.е. чтоб не затянулись, так, чтоб их невозможно было открутить. а не открутятся они никогда в жизни, т.к. там не возникает таких крутящих моментов, котрые могут это сделать.. Не веришь? нарисуй картинку, посмотри куда, что вращается, убедись, а потом можешь троллить людей на других форумах.. я так понял это твое хобби

...