Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.03.2008
Повідом.: 16602
Реєстрація: 20.03.2008
Повідом.: 16602
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Когда?!!![]()
в воскресенье звонил, хотел в парк горького предложить
Тут такая фишка, только собраный вел настроить не сложно. Но когда ты начинаешь ездить - комплектующие "усаживаются" и через некоторое время нужно опять донастраивать. Рубашки тросиков более плотно усаживаются в наконечники и перекидки начинают "запаздывать" Нужно немного подтянуть тросики переключения скоростей. То-же относится к спицам и шатунам - в "правильных" веломагазинах новичкам всегда советуют через некоторое время заехать на ТО, обычно бесплатно![]()
+1 и еще,хороши бы тросики в рубашках смазать - переключение будет четче приятней![]()
решил написать сюда,если что, убейте нафиг.
А велофорумовка имеет место быть?ну хотя бы пару раз в месяц встречаться где-то у костра , глинтвейн,пиво,сардельки и т.д.
***** =)))Ты понимаешь.Тут все кроми меня соблюдают ПДД и поетому никто на форумовку не приедит так как она так или иначе будит нарушать ПДД.Вобщем нафиг никому ненада.
решил написать сюда,если что, убейте нафиг.
А велофорумовка имеет место быть?ну хотя бы пару раз в месяц встречаться где-то у костра , глинтвейн,пиво,сардельки и т.д.
...
вопрос номер два: как удалить ржавчину?
Есть старинный способ.
Берется тряпка, хорошенько смоченная в керосине (именно в керосине, не в бензине, и не в уайт-спирите или еще чем). Накладывается на заржавленное место, даем откиснуть часа два.
Потом - просто протираем: сначала - той же керосиненной тряпкой, потом - сухой, потом - слегка смоченной в минеральном масле. Таким способом "оживляются" даже безнадежно заржавленные на первый взгляд болты - до чистой резьбы. Ну и вместо керосина, наверное, можно попробовать взять какое-нибудь WD-40...
Дайте совет пожалуйста. У меня на велосипеде (если смотришь со стороны заднего колеса) переднее колесо уходить вправо, а заднее влево. т.е. не на одной линии. Как это устранить. Я грешу на раму. Велосипед с педним и задним амортизатором.
В смысле, "уходят"?! Типа, переднее колесо наклонено по отношению к заднему?! Колеса на гайках, или на эксцентриках? Может, просто в дропауты неровно вставили одно колесо?
Ха, я о ней не только читал - у меня она БЫЛАIzlom сказав(ла):первая мысль была такая тоже, но где-то читал и о кривой раме.
Ха, я о ней не только читал - у меня она БЫЛА
На первом "горном" веле. После примерно 300 км. пробега повело задний треугольник: чтобы колесо не цеплялось за перья, его приходилось вставлять именно криво
Выровнял ломом, однако еще через стокльо же км. рама опять была столь же крива
Проблему решил продажей вела, естественно, предупредив нового хозяина. Поскольку весит он раза в полтора меньше меня, ему удалось раму выровнять и до сих пор на ней ездить.