Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
Я на швине не одну втулку не обслуживал.Так и проездил три года.Вон щас эти втулки у меня на зимнем веле стоят и намана работают.
Зачем лезть в нормальноработающий механизм?
Миняй расходнички и катайся не заморачиваясь.
Ох и менталитет у нашего народа.Всё им нада пакрутить, пакурочить, разабрать, па своиму сабрать да ищё чтоб ано работало лучше завадскова.Наверна эта привычка ат саветскага хлама асталась.

Эта привычка не от советского (хотя и на нем катался), а от китайского хлама. Ну, интересно было - да. А про нормальноработающий - нет. Писал выше: передняя стала хуже крутиться. Вот и решил обе разобрать.
 
ну все ж втулка не на промах = потребує обслуговування
 
а от китайского хлама.
я тожи сибя посли китая атучал пользоваца салидолам:іржач:
ну все ж втулка не на промах = потребує обслуговування
При условии если пыльники гавняные.
Писал выше: передняя стала хуже крутиться.
Смазка высыхать начала.Смазуй правильной, не гигроскопичной смазгой.
 
ну все ж втулка не на промах = потребує обслуговування

я через 2 с половиной года после многочисленных трамплинчеков, а самое главное после алушты и всего всего у меня разлюфтились промы два из четырех на задней втуле(оставшиеся два под кассетой и их менять не надо нагрузка ведь не на них), ну я их, правда за пару дней обстоятельно, недавно перепресовал, и опять идеалчек, в переднюю за последние года 4 не лазил, там же вилка отрабатывает
 
я тожи сибя посли китая атучал пользоваца салидолам:іржач:

едрить-мадрить, а я как раз собирался их солидолом или литолом набить.

При условии если пыльники гавняные.

пыльники обалденные, особенно если сравнить с китайскими втулками, где конус и есть пыльник.

Смазка высыхать начала.Смазуй правильной, не гигроскопичной смазгой.
Например? в магазинах полно предложений, но и цены разные.
 
При условии если пыльники гавняные.
це вже ти ***ню розказуєш. звичайно можна їздити на ніколи не перебираній втулці, але все ж краще іноді перебирати, бруд таки набивається. до того ж саме розуміння того, що вел перед сезоном перебраний та в ідеалі, доставляє.
 
це вже ти ***ню розказуєш. звичайно можна їздити на ніколи не перебираній втулці, але все ж краще іноді перебирати, бруд таки набивається. до того ж саме розуміння того, що вел перед сезоном перебраний та в ідеалі, доставляє.
Ну я никого не заставляю.Если комуто этот фетишь доставляет то пажалста.

Например? в магазинах полно предложений, но и цены разные.
Я не специалист.Подойди в автомагазин и спроси.Говорят графитная смазка большие нагрузки выдерживает но она тоже высыхает.
 
я звичайним солідолом мажу темно-синім
до цього мазав якимось моднявим дорогущим мастилом, колись на роботі дісталося, рекомендоване виробником для змащування підшипників качення у крутих верстатах німецьких. з помітної різниці лише менша залежність консистенції від температури, модняве від -30 до +50 точно мало однакову консистенцію, коли солідол на сонці тане до рідкого стану, а на морозі добренько застигає. у втулках впринципі пох.
 
Сегодня купил два хороших советских шестигранника, один даже калёный! С предвкушением полез в колесо.. и вот результат:

На гайках даже царапинки не появилось=)) шозаписец?
 
я тобі вже написав вище - крутити правильно затягнуті контри не варіант, треба розконтррити. але ти продовжуєш... ну то й не скаржся

завтра ще десяток купи і розламай
прозвітувати не забудь
 
это ты исправил уже, до этого там было что-то вроде: "взять более дебелые шестигранники" - я и пошел по этому пути. (только сейчас прочел)
а разборку с конусным ключом и одним шестигранником (как и рекомендует сайт Шиманы) я пробовал в самом начале, просто сил не хватает.
попробую разконтрить еще раз.
 
Нормальный настоящий инструмент сделан с хром-ванадия.Всё остальное шлак.

может быть, только как его отличить человеку, не изучавшему никаких дисциплин связанных с металлами? Я когда на работе спросил, как отличить закаливался метал или нет, меня повели в заточному станку и стали показывать разницу в искре. я мало что увидел. А хром-ванадий каким способом распознают?

(в нете пишут про реакцию с медным купоросом, мож че попроще есть? а то я ищу несколько ключей и т.д.)
 
на барахолці у дідів пошукай старі совдепівські ключі. хоча у дибелих ключів теж є мінус - розйобують гайки, котрі зараз далеко не такі ж тверді, як добрі ключі

а ще, хром-ванадієва сталь не калена, прокалення повипалює ***** легуючі додатки
Нормальный настоящий инструмент сделан с хром-ванадия.Всё остальное шлак.
взагалі-то зі сталі...
... легованої хромом та ванадієм

ваш КО
 
Сегодня победил гнусную железяку. На работе помогли с хорошим ключом, с ним и разобрал. tifo спасибо и плюсик в карму.
 
Ага, высказался, "бывалый"... То, что после покупки нового вела через определённое количество километров обязательно нужно подтягивать шатуны, педали, спицы и т.д. так как комплектующие "усаживаются" - секрет наверное? И что это обычно делается в сервисной мастерской от магазина и при том бесплатно?

И что не специалисту без стенда вполне легко из колеса "яйцо" накрутить? ;)

Спицы могли бы сразу подтянуть, иначе обод поведет. Что б провести ТО, достаточно проехать несколько километров.
 
та хоч 2 км - дуже зручно мати під рукою воду, а не лазити у рюкзак на спині чи багажнику. на спині взагалі незручно возити щось важкеньке, тож зайві 1-2 кг води там ***.
 
Назад
Зверху Знизу