На названия "Кенда" и "Швальбэ" у меня уже идиосинкразия, похоже

В том смысле, что ничего хорошего от этих хвирм пока так ни разу и не попадалось. "Кендами невегал" комплектовались мои велосипеды из магазина; хватало таких покрышек тысячи на две, после чего протектор превращался в макуху, активно собирая с дороги всякий колюче-режужущий мусор. У двух сортов от Швальбы (не помню название, нужно идти в огород и читать название на висящих там убитых покрышках) тычячи же через три стирались на ухналь "зубы" протектора, и вдобавок к этому ещё и боковина отрывалась от корда. Потом, дабы получить чего-то столь быстро не стирающееся и крепкое (но при этом - на тот момент не заоблачно дорогое) была куплена Швальбэ маунтэйнер - очень дубовая и тяжелая, с антипрокольным слоем. Отъездил я на ней сезон, порадовавшись почти полному отсутствию истирания протектора, а после зимовки вдруг обнаружилось, что резина около каждого бокового шипа почему-то потрескалась, и в щели видно тот самый антипрокольный слой - ярко-белого цвета. В Интернете обнаружилось, что такое поведение резины Швальбэ - нормальное явление, и что народ утверждает, что ездить на такой потресканной резине, в принципе, можно, но меня как-то застремало, и эта резина - с практически не изношенным протектором - так и висит в сараюшке уже который год. После чего Швальбу, на которую в том же Интернете куча негативных, хотя и непостоянных, отзывов, включая даже самые дорогие сорта, я больше не покупаю.
Что же касается Мишлена кантри рок, то о ней у меня воспоминания остались самые противоречивые. С одной стороны, накат на ней на асфальте великолепен - особенно, если накачать её до максимально допустимых 5 бар. Просто песня, а не резина для любителя быстрой езды по шоссе. Опять же, колючки она почти не ловила: за все полтора сезона, что я на ней проездил, я проколол только заднее колесо, и только один раз. Но вот по истечении этих полутора сезонов вдруг начались чудеса с этой резиной... Во-первых, подкачивая переднее колесо, вдруг увидел на боковине довольно длинный порез, причем посередине, примерно на длине около 6-8 мм. порез был сквозным, и в эту дырку вылезла небольшая "грыжа" камеры! Я попытался банально зашить порез - да, да: просто иголкой и капроновой ниткой; было это достаточно нелегко, так как резиновый компаунд данной покрышки очень мягкий, и нить держать отказывался... Но промазав зашиваемое место клеем, заделать порез таки удалось... радость, впрочем, была недолгой: возвращаясь с покатушки, услышал резкий хлопок сзади, после чего заднее колесо молниеносно спустило. Осмотр колеса показал опять-таки порез, но уже задней покрышки, и в области дорожки протектора. Сквозной порез был невелик, меньше 10 мм, но этого было достаточно для образования грыжи, и моментального протирания камеры об асфальт. Попытался исправить ситуацию, наклеив изнутри на покрышку пару латок, но при попытке накачать колесо, увидел, как небольшой порез прямо на глазах растёт - что называется, ползёт, как старый мешок! Тогда повезло, что с собой была запасная "складная" покрышка, а то пришлось бы километров 30 пхать вел пёхом... Ну а второй кантри-рок, тот, который с зашитым ниткой небольшим порезом боковины, с тех пор перекочевал на гвоздик, рядом с маунтэйнером; если ситуация в стране с ценами на велорезину и дальше будет ухудшаться, как сейчас - не исключено, что когда-нибудь придётся "донашивать" и эту резину!
