Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1001
Пилигрим. Если вопрос про конуса для насыпных подшипников в колёсных втулках. В месте с оськой но цена там 40 грн.

да для насыпных. спс, купил уже на барике 45грн ось в сборе. просто хотел купить сами конуса
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1002
Глупый вопрос: где вы берете ключи для закрутки болтов шатунов (13 которые)? 13-я головка не влазит туда, а торцевые ключи из автомагазинов какие-то пластилиновые.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1003
Никто в домашних условиях шатуны не меняет?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1004
где вы берете ключи для закрутки болтов шатунов (13 которые)?
Это те, которые под квадрат/окталинк? Юзаю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, так что беру его у себя в сараюшке ;) Там же валяется и съемник под холоутэк, если что ;)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1005
Это те, которые под квадрат/окталинк? Юзаю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, так что беру его у себя в сараюшке ;) Там же валяется и съемник под холоутэк, если что ;)
Да нет, съемник у меня есть, и барабашовского "качества", тем не менее, хватает уже не первый год :D
Я именно про закручивание болтов такого типа, которые сами шатуны крепятся:

12001.jpg


Хотя только что погуглив картинки, обнаружил что есть такие под шестигранник. Надо бы обзавестись.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1006
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1007
При торможении передним тормозом (ободные тормоза) при каждом обороте дёргает слегка вилку на определённом промежутке.
Обод сварен по шву - в месте сварки и "дёргает", это нормально.


2) В области шатунов происходит звук, чем-то похожий как слегка спицу об спицу ударить.
Подшипник. Либо в каретке, а скорее всего - в одной из педалей. Скорее всего, достаточно будет просто подтянуть чашки.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1008
А шестигранник - он как раз в комплекте съемника и шел
в мене
26010.jpg
а я і думаю нафіга там "голова" 14/15мм:rolleyes: в мене під 8мм шестигранник то

1) При торможении передним тормозом (ободные тормоза) при каждом обороте дёргает слегка вилку на определённом промежутке. Думаю скорее всего вилка начинает расшатываться, хотя 80% торможу только задними тормозами. А как вы думаете. что это может быть?
може дефект від удару або 8 на колесі?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1009
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1010
На названия "Кенда" и "Швальбэ" у меня уже идиосинкразия, похоже :) В том смысле, что ничего хорошего от этих хвирм пока так ни разу и не попадалось. "Кендами невегал" комплектовались мои велосипеды из магазина; хватало таких покрышек тысячи на две, после чего протектор превращался в макуху, активно собирая с дороги всякий колюче-режужущий мусор. У двух сортов от Швальбы (не помню название, нужно идти в огород и читать название на висящих там убитых покрышках) тычячи же через три стирались на ухналь "зубы" протектора, и вдобавок к этому ещё и боковина отрывалась от корда. Потом, дабы получить чего-то столь быстро не стирающееся и крепкое (но при этом - на тот момент не заоблачно дорогое) была куплена Швальбэ маунтэйнер - очень дубовая и тяжелая, с антипрокольным слоем. Отъездил я на ней сезон, порадовавшись почти полному отсутствию истирания протектора, а после зимовки вдруг обнаружилось, что резина около каждого бокового шипа почему-то потрескалась, и в щели видно тот самый антипрокольный слой - ярко-белого цвета. В Интернете обнаружилось, что такое поведение резины Швальбэ - нормальное явление, и что народ утверждает, что ездить на такой потресканной резине, в принципе, можно, но меня как-то застремало, и эта резина - с практически не изношенным протектором - так и висит в сараюшке уже который год. После чего Швальбу, на которую в том же Интернете куча негативных, хотя и непостоянных, отзывов, включая даже самые дорогие сорта, я больше не покупаю.
Что же касается Мишлена кантри рок, то о ней у меня воспоминания остались самые противоречивые. С одной стороны, накат на ней на асфальте великолепен - особенно, если накачать её до максимально допустимых 5 бар. Просто песня, а не резина для любителя быстрой езды по шоссе. Опять же, колючки она почти не ловила: за все полтора сезона, что я на ней проездил, я проколол только заднее колесо, и только один раз. Но вот по истечении этих полутора сезонов вдруг начались чудеса с этой резиной... Во-первых, подкачивая переднее колесо, вдруг увидел на боковине довольно длинный порез, причем посередине, примерно на длине около 6-8 мм. порез был сквозным, и в эту дырку вылезла небольшая "грыжа" камеры! Я попытался банально зашить порез - да, да: просто иголкой и капроновой ниткой; было это достаточно нелегко, так как резиновый компаунд данной покрышки очень мягкий, и нить держать отказывался... Но промазав зашиваемое место клеем, заделать порез таки удалось... радость, впрочем, была недолгой: возвращаясь с покатушки, услышал резкий хлопок сзади, после чего заднее колесо молниеносно спустило. Осмотр колеса показал опять-таки порез, но уже задней покрышки, и в области дорожки протектора. Сквозной порез был невелик, меньше 10 мм, но этого было достаточно для образования грыжи, и моментального протирания камеры об асфальт. Попытался исправить ситуацию, наклеив изнутри на покрышку пару латок, но при попытке накачать колесо, увидел, как небольшой порез прямо на глазах растёт - что называется, ползёт, как старый мешок! Тогда повезло, что с собой была запасная "складная" покрышка, а то пришлось бы километров 30 пхать вел пёхом... Ну а второй кантри-рок, тот, который с зашитым ниткой небольшим порезом боковины, с тех пор перекочевал на гвоздик, рядом с маунтэйнером; если ситуация в стране с ценами на велорезину и дальше будет ухудшаться, как сейчас - не исключено, что когда-нибудь придётся "донашивать" и эту резину! :)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1011
Если колесо проходит 2-3 тыщ-это песня,просто!!!
2-3 тысячи для покрышки - это ужас кошмарный. Это 2-3 комплекта в сезон менять, при нынешних ценах :( Опять же, хорошо, если покрышка шабашит "мирным путём", а не рвётся боковина, и т.п., так как многие ли возят запаску на веле? Ото ж и есть.
"Что брать" - вопрос сложный, так как те, что понравились как по накату, так и по долговечности - уже, увы, не выпускаются.
Касательно "чего лучше - 1,75 или 2,1" - я ж давал ссылку на статейку - там, кажись, должно быть и про то, для чего нужен разный размер покрышек ;)
Если кратко - то чем уже покрышка, чем до большего давления она накачан, и чем глаже её протектор - тем лучше она катит по твёрдой поверхности (асфальт, хорошо укатанный грунт, бетон, и, как ни странно - лёд), и тем хуже она "держит" говна (грязь, щебень, песок, снег, камни), тем хуже будет чувствовать себя жопа ездока на неровной дороге.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1012
в мене шось стокове вже 4к відкатало, кенда
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1013
в мене шось стокове вже 4к відкатало, кенда
Зауваження доречне цілком, згоден - вага велосипедиста, либонь, також відіграє певну роль. А дівчина, що поставила запитання, думаю, навряд чи важить центнер, як я ;)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1014
Я малюнок дивлюсь шоб сподобався :)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1015
Я малюнок дивлюсь шоб сподобався :)

:D:D я не заморачиваюсь с покрышками,сзади стоит швальба полуслик,откатала тыщ 4 км и как новая,спереди с рынка барабашова-дешовая из хороших,откатала тыщ 2 км.Больное место как раз не покрышек а камер,они очень могут разнится по качеству,хоть дорогие или дешовые.

на злых покрышках по асфальту это плохо однозначно,накат никакой,лучшее решение на все случаи покатушек,это полуслики,на них не заносит на поворотах,сцепление нормальное с дорогой,а на злых,если попадется камушек или пластик,может поехать не туда.

самый оптимальный размер покрышки это 1.9-1.95 дюйма,если планируется более сложные условия,то 2.1 дюйма.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1016
с покрышками,сзади стоит швальба полуслик,откатала тыщ 4 км и как новая
Вот, кстати, именно очень интересная ситуёвина с этими швальбами: регулярно попадается отзыв о гадком качестве какой-нибудь достаточно недешевой "швальбы" - и в комментариях больше половины народу непременно пишут, что катают на ровно таких же без проблем. Судя по всему, или эту швальбу подделывают по-чёрному, или у самой фирмы время от времени случаются бзыки с качеством продукции.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1017
по поводу швальбы,я не юзал более одной покрыхи от них,когда покупал её,не читал отзывов,просто взял по акции в магазине за 126 грн и мне все нравится.

по поводу веса покрышек,если вы катаете на разных соревнованиях,то важно,все остальное можно не думать про вес.
антипрокольные(кевларовые)покрыхи вещь классная,но дорогая,особо смысла вкладываться не вижу,разве что если много кататься по стремным местам.по жизни мне они не нужны.проще научиться быстро менять камеры в полевых условиях,а это,как оказалось,для многих есть проблемной.



моя покрышка зовется швальбе силенто 2 -вроде так если вкурил почти стертую запись.

типа такого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


50-559
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1018
хочется Hurricane 28
KENDA K-934 :рл:
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1019
ИМХО,как говорится...
Вроде не путает. Ибо как я понимаю, разные производители кевлар юзают и так, и сяк; бывают складные покрышки с кевларовым кордом в бортах, а бывают с кевларовым антипроколом, т.н. "kevlar belt"... Может, конечно, то продавцы путают в описании товара, не знаю.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1020
Ну все правильно. Просто "кевларовими" кличуть покришки з кевларовим кордом. Бо антипрокольний шар то опція, а корд - база.
Англійською, доречі, він зветься карбоновим. Тобто Carbon bead, а не кевлар.

Фіча наявності кевларового антипрокольного шару зветься Kevlar Guard.
Ну і звичайно ж ніщо не заважає покришці мати кевларовий антипрокольний шар, але сталевий корд або кевларовий корд та не мати антипрокольного шару.
 
Назад
Зверху Знизу