Ну что ж, хочу и я поделится впечатлениями о НФС шифт 2 анлишт! Хочется сразу сказать, что игра очень приятно удивила с самого начала и радует уже второй день, на данный момент пройдено 17%. Очень впечатлили спецэффекты: размазанные тушки насекомых на лобовом стекле, дрожание зеркал в салоне и боковых, крен кузова при старте, вид со шлема, повреждения вообще супер и много чего еще даже не вспомню сейчас. А еще понравилась физика машин, по сравнению с первой частью чувствуется вес авто, ее реально несет вперед (не юзит как на льду в первой части!) и надо обуздать машину перед поворотом даже не большим. Звук в игре вообще вне конкуренции, к примеру моей любимой Гран туризмо 5 (я фанат Гт серии) до звуков в Шифте 2 как до Киева раком Звук моторов в Шифте 2 очень реально звучит и чувствуется инертность при прогазовках. Вообще Шифт 2 во многом обошел ГТ5 и Форзу, даже скажу: задал новые стандарты в гонках, все эти мелкие нюансы в эффектах сильно придают реализма. Еще хзочу сказать пару слов о управлении: играл на клаве на компе, на Дюалшоке 3 на пс3 и на руле Logitech G25 на пс3 и на компе, на клаве играть нереально, полная жопа, лучше и не начинать, рулем играть мне почему-то не понравилось, хотя я там ничего не настравиал все по дефотлту, а вот на дюалшоке стиками рулить получается легко и приятно. Главное включить Элит режим, при этом включить АБС и АПС и главное зайти в настройки и выставить на 0 мертвую зону руля и чувствительность руля тоже на ноль поставить и тогда все норм, управлять кайфово даже на выварке Лотос Эксидж.
Чем больше я прохожу Шифт2 тем больше понимаю что ГТ5 - это вчерашний день как бы неприятно это для меня и не звучало, но это факт.
такое ощущение что нажатия клавиш в игре запаздывают на долю секунды
Так и есть и не тока на клаве а и на руле и на паде, все работает с запозданием. Во всем виноваты установленные дефолтные параметры: мертвая зона слишком большая по умолчанию стоит, вот и получается что руль вращается вначале а колеса стоят, потом вращаешь дальше - и машину уже сильно кидает. Ставь на ноль мертвую зону и потом уже для себя выставляй комфортную чувствительность.
Короче всех кого бесит в игре "симулятор вождения на льду" - просто переключите режим на Элит и тогда машины перестают скользить на поворотах и входят в них без скольжения с креном как в жизни.