Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нео класскик поуэр метал

  • Автор теми Автор теми BUZUA
  • Дата створення Дата створення
Зацените мое творчество на новогоднюю тему :)
Посилання видалено
 
прошу заметить, как я искуссно даю теме новый толчок:
ингви мальмстин - ***ло. его музыка дрочево для ущербных гитарных задротов!
+много.
вот Джо Сатриани - другое дело.
Я предлагаю за подобные прецеденты банить.
+1!
нехуй тут всекию херню обсуждать!
 
Я тут думаю, может ЖЖ завести :))
 
Нео и классика?

Углубимся в суть, т.к. по сути никто не высказывался.

Откуда есть пошло название - открываем музыкальный энциклопедический словарь - читаем

НЕОКЛАССИЦИЗМ (от греч. - новый и классицизм) - направление в музыке 20-30-х гг. 20 в., для к-рого характерно обращение к принципам муз. мышления и жанрам, типичным для барокко (реже - раннего классицизма и позднего Возрождения). Стал одним из проявлений антиромантич. движения нач. 20 в., противостоял художеств. тенденциям, генетически связанным с романтизмом (импрессионизм, экспрессионизм, веризм и др.). Сходные с Н. тенденции были свойственны творчеству отд. ко'мпозиторов 2-й пол. 19 - нач. 20 вв. (И. Брамс, М. Регер, С, Франк, К. Сен-Сане, А. К. Глазунов, С.И. Танеев и др.). В кризисные для иск-ва годы после 1-й мировой войны 1914-18 возникла потребность в объективизации творчества, в обращении к авторитетным художеств. системам и стилистич. моделям прошлого. Так, Ф. Бузони, ратуя за возвращение к "опыту предшествующих эпох", говорил об "отрезвляющей" роли Н. В той или иной степени Н. отразился в музыке мн. композиторов 20 в.. но наиб. законченное выражение получил в творчестве И. Ф. Стравинского, П. Хиндемита и А. Казеллы. Композиторы этого направления обращались преим. к жанрам непрограммист музыки; кризис крупномасштабной романтич. симфонии привёл к возрождению жанров, исторически ей предшествовавших (сюита, concerto grosso, полифонич. циклы и т. д.); снижение роли сонатной формы в сонатно-симф. цикле проявилось I обращении к структурам иного типа (напр., к концертной форме); вместо стабильного двойного, тройного или четверного состава оркестра часто использовались нерегламентированные кам. оркестр или инстр. ансамбль догайдновсхого типа. Деструкция классич. тональной (гомофонной) гармонии привела к усилению роли полифонич. принципов развития, к использованию барочных контрапунктич. форм. Многообразие вариантов Н. в музыке обусловлено тем, что его представители обращались прежде всего к возрождению нац. муз. традиций: в Германии (П. Хиндемит, Э. Кшенек, М. Буттинг и др.) - к инстр. наследию И. С. Баха: в Италии (А. Казелла, Ф. Малипьсро, О. Респиги и др.) - к традициям инстр. концертов А. Вивальди, старинной итал. оперы и др.; во Франции (К. Дебюсси в последний период творчества, М. Равель, Ф. Пуленк, Д. Мийо, А. Онеггер, Ж. Франсе и др.) - к старинным франц. сонатам, опере Ж. Б. Люлли, аллегорич. придв. балету, традиции театрализов. представлений эпохи Великой франц. революции (в последнем случае были найдены точки соприкосновения с ораториями Г. Ф. Генделя) и т. д. Крупнейший представитель Н. в музыке - И. Ф. Стравинский, объединивший в своём творчестве почти все разновидности Н. В неоклассицистских муз. соч. разделы, стилистически связанные с совр. воплощением муз. языка и форм прошлых эпох, часто сопоставляются с муз. фрагментами, имеющими мало общего со старинными прототипами. Суть эстетики Н. - соотнесение художеств. стилен, при к-ром обращение к прошлому - лишь одна из стилевых "красок" соч., хотя и важнейшая (напр., Э. Вила-Лобос совместил в пределах одного соч. бразильскую модинью и фугу, Хиндемит - воен. марш и пассакалью; Стравинский создал особый стиль Н., в к-ром разнообразные старинные прототипы сопоставляются с муз. жанрами 20 в. или их отд. элементами). Свойственное Н. свободное использование старинных стилей и жанров стало одной из существ. черт музыки 2-й пол. 20 в., в частности сов. музыки 60-80-х гг.

Пауэр металл?

Читаем в Википедии

Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от power — «мощь», «власть», термин происходит от англ. Power chord — аккорд из звуков в квинту и октаву[1]) — одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал. Родоначальниками пауэра считаются группы Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian. Пауэр-метал в том виде, в котором его создали Helloween, можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой, лишенной традиционных для рок-музыки протеста и агрессии (иногда данную тенденцию называют «happy metal» — «счастливый метал»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish. Некоторые (например, Blind Guardian) использовали несколько более мрачное и зачастую «эпическое» звучание.

Также пауэр-металом иногда называют направление метала, которое развилось в США в начале 1980-х гг. как более агрессивная форма традиционного хэви-метала (близкое к спид-металу). В качестве представителей этого направления зачастую называют Manowar, Iced Earth и Grave Digger.

----------------


Теперь сопоставим. Что имеют в виду, называя пауэр металл неоклассическим? Если это отсылка к неоклассицизму, читаем пост с начала. Если отсылка к классическому року, то на хер приплетать сюда классику (скажем, академическую музыку)?

Разбирайтесь дальше :-)

Удачи.
 
Мальмстин ******* у Вивальди скрипичные проигрыши, и стал "неоклассиком".
Хулi не ясно (с)
 
Я к чему это всё процитировал?

За чистых 500 (нечистых 800) лет развития классики реально стилей скопилось сравнительно немного...

За чистых 50-60 лет существования рока расплодилось столько стилей, что хрен поймёшь куда и как это всё классифицировать.

Появился новый гитарный риф - новый стиль! Поменялся рисунок ударных - новый стиль! Поменялась гитарная примочка - новый стиль! Поменялся темп - новый стиль! Появилась новая манера исполнения - новый стиль... Чё ни группа - то новый стиль. И поди разбери... Не много ли берут на себя товарищи рокеры, а скорее критики?

И когда сооружают конструкции типа "нео классик пауэр металл" - появляется масса вопросов - то ли о стиле речь, то ли о приёмах игры, то ли о характере, то ли о подаче... Хер тут поймёшь...

Вот я и пытаюсь внести ясность, ведь всегда есть такая полезная штука, как словарь!!! :-)
 
+много.
вот Джо Сатриани - другое дело.

+1!
нехуй тут всекию херню обсуждать!
Заметь - так считаешь только ты, потому что повёлся на провокацию...
Я тут думаю, может ЖЖ завести :))
ОдобряемЪ ! Только как ето согласуется с канонікой ?
Нео и классика?

Теперь сопоставим. Что имеют в виду, называя пауэр металл неоклассическим? Если это отсылка к неоклассицизму, читаем пост с начала. Если отсылка к классическому року, то на хер приплетать сюда классику (скажем, академическую музыку)?

Разбирайтесь дальше :-)

Удачи.

По-моему, это всё как-то не в тему :confused:
 
По-моему, это всё как-то не в тему :confused:

Ой ли?

Тут товарищи выше замахнулись обсуждать, имеет ли означенный стиль отношение к классике или нет.

Я по образованию академист, може чего не понимаю. Ты тогда объясни мне убогому что к чему. Может и действительно не в тему?
 
Я к чему это всё процитировал?
За чистых 500 (нечистых 800) лет развития классики реально стилей скопилось сравнительно немного...
За чистых 50-60 лет существования рока расплодилось столько стилей, что хрен поймёшь куда и как это всё классифицировать.

Так мы же развиваемся в прогрессии !
Например, 800 лет были только телеги и кареты, а за последние 70 лет - создали дофига разных авто )))
Так что стили разделять следует. И проблемы тут особой нет.
Добавлено через 3 минуты
Ой ли?
Тут товарищи выше замахнулись обсуждать, имеет ли означенный стиль отношение к классике или нет.
Я по образованию академист, може чего не понимаю. Ты тогда объясни мне убогому что к чему. Может и действительно не в тему?

Я просто считаю, что слово "неоклассика" означает в названии стиля не определённый отрезок муз.культуры (20-30-х гг. 20 в) , а идеи всей классической музыки в пауэрметалической обработке.
 
Я просто считаю, что слово "неоклассика" означает в названии стиля не определённый отрезок муз.культуры (20-30-х гг. 20 в) , а идеи всей классической музыки в пауэрметалической обработке.

Olafur Arnalds
Philip Glass
Johann Johannsson

Лучше уточняй. Я бы не сказал, что неоклассика (а тем более в названии стиля) - это идеи всей классической музыки в какой-либо обработке, на то она и "нео". London Rock Orchestra, например - не есть неоклассика. Имхо, конечно.
 
вот например ноздри - пост-музыка. а вивальди - ***.
 
получается - битлз некоммерческая музыка???

и кроме того ноздри не музыка, а пост-музыка. да и вообще я их менеджер, могу решать ставить The или нет)))
 
Лучше уточняй. Я бы не сказал, что неоклассика (а тем более в названии стиля) - это идеи всей классической музыки в какой-либо обработке, на то она и "нео". London Rock Orchestra, например - не есть неоклассика. Имхо, конечно.

Конечно, я не имел в виду метал-кавера конкретных произведений классиков )
Ведь неоклассикой (в чистом виде), как я понимаю, называют и творчество современных исполнителей, а не только начала ХХ века.
 
Так мы же развиваемся в прогрессии !
Например, 800 лет были только телеги и кареты, а за последние 70 лет - создали дофига разных авто )))
Так что стили разделять следует. И проблемы тут особой нет.

Кареты (и царские в том числе), фаэтоны, телеги, повозки, древнеримские и древнегреческие колесницы... И это навскидку только... А для нас это всё грубо говоря - упряжки с лошадьми... Так что давай не будем говорить, что авто так много и т.д. Всё это авто, как и упряжки... Хотя все и такие разные и с богатой историей.

Я просто считаю, что слово "неоклассика" означает в названии стиля не определённый отрезок муз.культуры (20-30-х гг. 20 в) , а идеи всей классической музыки в пауэрметалической обработке.

Ах, всё ж таки классика!!! Позволь! Раз уж ты о классике, то не надо думать, что классика суть две-три идеи, которые можно "обрабатывать". Разные стили противостояли друг другу - классицизм барокко, романтизм классицизму, импрессионизм романтизму и т.д.

Так что, что такое "...идеи всей классической музыки..." мне непонятно...
 
Кареты (и царские в том числе), фаэтоны, телеги, повозки, древнеримские и древнегреческие колесницы... И это навскидку только... А для нас это всё грубо говоря - упряжки с лошадьми... Так что давай не будем говорить, что авто так много и т.д. Всё это авто, как и упряжки... Хотя все и такие разные и с богатой историей.



Ах, всё ж таки классика!!! Позволь! Раз уж ты о классике, то не надо думать, что классика суть две-три идеи, которые можно "обрабатывать". Разные стили противостояли друг другу - классицизм барокко, романтизм классицизму, импрессионизм романтизму и т.д.

Так что, что такое "...идеи всей классической музыки..." мне непонятно...

ты че ебнулся?как эти стили могут противостоять если они "вытекают" друг из друга?
 
Назад
Зверху Знизу