Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нео класскик поуэр метал

  • Автор теми Автор теми BUZUA
  • Дата створення Дата створення
Olafur Arnalds
Philip Glass
Johann Johannsson

Лучше уточняй. Я бы не сказал, что неоклассика (а тем более в названии стиля) - это идеи всей классической музыки в какой-либо обработке, на то она и "нео". London Rock Orchestra, например - не есть неоклассика. Имхо, конечно.

Не думаю, что Филипп Гласс или Йохансон прям таки неоклассик. Или я что-то не так понял?

И даже в самом классическом определении неоклассики, которое я приводил выше не идёт речь о том, что возрождаются идеи ВСЕЙ классической музыки, ибо это невозможно по умолчанию в виду разнообразия классической музыки... Так что речь об этом вообще не стоит вести.
Добавлено через 1 минуту
ты че ебнулся?как эти стили могут противостоять если они "вытекают" друг из друга?

За "ебнулся" отдельное спасибо. Иди читать книжки... А потом приходи, поговорим. Какрицца, весь пост но комментс....
 
Кареты (и царские в том числе), фаэтоны, телеги, повозки, древнеримские и древнегреческие колесницы... И это навскидку только...
Тема карет раскрыта !
Ах, всё ж таки классика!!! Позволь! Раз уж ты о классике, то не надо думать, что классика суть две-три идеи, которые можно "обрабатывать". Разные стили противостояли друг другу - классицизм барокко, романтизм классицизму, импрессионизм романтизму и т.д.
Так что, что такое "...идеи всей классической музыки..." мне непонятно...

Вообще-то, разные стили скорее сменяли друг друга.
И ещё - зачем так углубляться в историю веков ?
Я думаю, всем ясно, что мы, в первую очередь, подразумеваем под словом "классика". Так что педалировать тему - неумесно. Лучшей оценкой для "Нео класскик поуэр метала" является его востребованность.
Добавлено через 2 минуты
Возможно, лет через 300, классификация сегодняшней музыки также будет существенно упрощена, но это целесообразно с точки зрения логики.
 
Вообще-то, разные стили скорее сменяли друг друга.
И ещё - зачем так углубляться в историю веков ?
Я думаю, всем ясно, что мы, в первую очередь, подразумеваем под словом "классика". Так что педалировать тему - неумесно. Лучшей оценкой для "Нео класскик поуэр метала" является его востребованность.
Добавлено через 2 минуты
Возможно, лет через 300, классификация сегодняшней музыки также будет существенно упрощена, но это целесообразно с точки зрения логики.

Я ж не отрицаю востребованность "Нео класскик поуэр метала". на здоровье.

Мне только интересно, что же это всем понятно? Что же это МЫ подразумеваем, ещё и в первую очередь (!!!) под словом "классика" ??? Поподробней с этого места!

И ещё - стили то друг друга сменяли, время движется пока без скачков и завихрений, ослу понятно... Но как сменяли!!!??? Вот как раз на основе противопоставления! Без этого и развития не было бы ;) Простой пример - классицизм и романтизм. Понятно, что без первого исторически не было бы второго. Но эстетика совершенно разная. Или импрессионизм и экспрессионизм (которые существовали одновременно, и противостояли друг другу, а вместе и всему романтизму).
 
Я ж не отрицаю востребованность "Нео класскик поуэр метала". на здоровье.

Мне только интересно, что же это всем понятно? Что же это МЫ подразумеваем, ещё и в первую очередь (!!!) под словом "классика" ??? Поподробней с этого места!

И ещё - стили то друг друга сменяли, время движется пока без скачков и завихрений, ослу понятно... Но как сменяли!!!??? Вот как раз на основе противопоставления! Без этого и развития не было бы ;) Простой пример - классицизм и романтизм. Понятно, что без первого исторически не было бы второго. Но эстетика совершенно разная. Или импрессионизм и экспрессионизм (которые существовали одновременно, и противостояли друг другу, а вместе и всему романтизму).

Эстет ! Если я мотюкнулся, это не значит что ты можеш делать свои презренные выводы. Я эти стили 6 лет штудировал в ХИСИ, и тут ты ,профан высказываешь, про свой пауэр ***вер ,можешь говорить все что хочешь про музыку и "хэвивтомчисле", в архитектуру не лезь, заебашу)
 
Я ж не отрицаю востребованность "Нео класскик поуэр метала". на здоровье.

Мне только интересно, что же это всем понятно? Что же это МЫ подразумеваем, ещё и в первую очередь (!!!) под словом "классика" ??? Поподробней с этого места!

И ещё - стили то друг друга сменяли, время движется пока без скачков и завихрений, ослу понятно... Но как сменяли!!!??? Вот как раз на основе противопоставления! Без этого и развития не было бы ;) Простой пример - классицизм и романтизм. Понятно, что без первого исторически не было бы второго. Но эстетика совершенно разная. Или импрессионизм и экспрессионизм (которые существовали одновременно, и противостояли друг другу, а вместе и всему романтизму).

Согласен со всем ликбезом по классике, но, возвращаясь к теме про пауэр, хотел бы акцентировать внимание на том, что критики (насколько я знаю) не делят его (пауэр) на неоромантический п.м., неоимпрессионистический(?) п.м. и так далее. То есть тут не происходит дифференциализация понятий о стилях. Скорее наоборот, под словом "классика" понимают наиболее эталонное понятие о данной музыке, одновременно не уменьшая всё её разнообразие.;)
 
да пауэр вообще ***ня имхо, название ложное, мощью не пахнет!
 
А ты знаешь, что такое power-chords?
Демон, послушай хеви-метал 70-х, так он вообще никакой и не тяжёлый))
И вообще, хватит ****еца вЪёбывать!

Демон, ты думаеш я не знаю? Демон, я поэтому и написал что название пауэр не подходит, по тому что он не тяжелый. ПОНЯЛ, ДЕМОН?
 
На отличненько. Пропуская всю эту муть,


Филипп Гласс - минималист, как и большинство его симиларов из ластфм; из той же серии, но мейнстримовее и с французским оттенком в музыке например Yann Tiersen, Pascal Comelade; неоклассика все же посложней будет по структуре; я не шарю, вообще-то, но например Arvo Part сюда подойдет.
 
На отличненько. Пропуская всю эту муть,


Филипп Гласс - минималист, как и большинство его симиларов из ластфм; из той же серии, но мейнстримовее и с французским оттенком в музыке например Yann Tiersen, Pascal Comelade; неоклассика все же посложней будет по структуре; я не шарю, вообще-то, но например Arvo Part сюда подойдет.

ну да, или bloodhound gang например
 
E=mc^2
ЭйнштейнЪЪЪЪ !!!!!!!!11111111
 
Композитор, рифф пишется с двумя фф, это вообще изначально джазовый термин, у тебя же образование.


Обсасываете какую-то ***ню. Мнение композитора понятно, как и то, что классика по богатству выразительных средств ставит пауэр раком. Ну так сложилось исторически, что определенный стиль метала называется неоклассическим, так как он взял на вооружение некоторые (очень немногие) идеи из классики. Ну и *** с ним, главное отличать неоклассику от неоклассического метала. Всё, **** не ясно?
 
А "пауэр" не означает "тяжёлый", означает "мощный"!
Но послушай же Дарк Емпайер и пойми, что и пауэр бывает тяжёлым.
Или Хеллоуин 2007-й.
ПОНЯЛ, ДЕМОН?))))

послушай, я знаю что пауэр это мощь и сила, хэллоуин никогда не был мощным, и ты демон действительно если так думаеш) ты слаб, слово пауэр не подходит этой музыке, вот и все. Я прав, а ты усрался. как всегда, стилистик) Ты случайно не заика?
 
просто не люблю пауэр...
 
Аналогичная ситуация: есть джаз и эйсид джаз, во втором импровизация зачастую сильно урезана или вообще убрана.
Добавлено через 42 секунды
А мощная-не мощная это вообще субъективная вещь.
 
О_о

Death (группа) мощнее Пантеры?
Destruction мощнее Lamb Of God?
Testament мощнее Dimmu Borgir?

о_О
 
При сравнении лучше говорить о стилях, а не о группах.
А блэк и брутал дэз, плавно переходящий в грайнкор и более изощренную музыку - это, какбэ, признанный "тяжеляк" !!!!!!!!!!1111111111111
Но сравнение по одному параметру - нелогично, тем более для общей оценки стиля.
 
Эстет ! Если я мотюкнулся, это не значит что ты можеш делать свои презренные выводы. Я эти стили 6 лет штудировал в ХИСИ, и тут ты ,профан высказываешь, про свой пауэр ***вер ,можешь говорить все что хочешь про музыку и "хэвивтомчисле", в архитектуру не лезь, заебашу)

Ты просто если матюгаешься, то делай это не в адрес кого-то, а то тебя как-то несерьёзно я воспринимаю...

Теперь по поводу архитектуры. Ты, видать плохо учился, или тебя плохо учили... И вообще мы не об архитектуре :D А если я после окончания музыкального училища и консерватории профан в музыке, то опять без комментариев... Ты вообще со словами и выражениями поосторожнее... Сначала я "ебнулся", хотя и не собирался, потом "профан"... Ты ж меня не знаешь, а трындишь не по делу.


Поболе тебя, архитектора, видимо соображаю в музыке. В классической уж точно :-) Так что иди читать книжки ;)
Добавлено через 4 минуты
Согласен со всем ликбезом по классике, но, возвращаясь к теме про пауэр, хотел бы акцентировать внимание на том, что критики (насколько я знаю) не делят его (пауэр) на неоромантический п.м., неоимпрессионистический(?) п.м. и так далее. То есть тут не происходит дифференциализация понятий о стилях. Скорее наоборот, под словом "классика" понимают наиболее эталонное понятие о данной музыке, одновременно не уменьшая всё её разнообразие.;)

Красиво. Что же тогда берём за эталон?

Ты пойми, есть классика (т.е. всё образцовое, а это все - от Палестрины, Баха, Корелли и до Шостаковича со Шнитке), а есть классицизм - это Глюк, Гайдн, Моцарт да Бетховен.

Вот просьба этого не путать :-)

Так что у нас эталон? И что тогда "классический" в сочетании "неоклассик пауэр металл" ?
Добавлено через 10 минут
На отличненько. Пропуская всю эту муть,


Филипп Гласс - минималист, как и большинство его симиларов из ластфм; из той же серии, но мейнстримовее и с французским оттенком в музыке например Yann Tiersen, Pascal Comelade; неоклассика все же посложней будет по структуре; я не шарю, вообще-то, но например Arvo Part сюда подойдет.

Арво Пярт родился в Союзе, его можно и по-русски писать :-)

Пярт кстати и неоклассик, и неоромантик, и полистилист, и минималист... Там всего по чуть-чуть. Нельзя сказать. что он только неоклассик.
Добавлено через 26 минут
Композитор, рифф пишется с двумя фф, это вообще изначально джазовый термин, у тебя же образование.

Грехи мои тяжкие... Прости меня грешного...

Но где как пишут... В более старых книгах риф ещё с одной буквой, позже - с двумя...

А вообще, если исходить из того, что "riff" происходит от "rhythmic figure", то можно делать выводы самому.

Некоторые по твоей логике слово "бас" тоже с двумя "с" пишут. Хотя в других языках "бас" действительно с двумя "с". Разночтения - интересный момент.

Кстати, "метал" или "металл"?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу