Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Немного железной дороги и поездов

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Построение перед раздельным стартом

Электропоезда ЭР2-572, ЭР2-548, ЭР2-1041, ЭР2Р-7035, ЭР2-488 и ЭР2-347 на станции Харьков-Левада.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Станция Люботин

Люботин-небольшой город рядом с Харьковом.
В 1871 году было открыто железнодорожное движение на участке между Харьковом и Полтавой, где и появилась станция Люботин. В первые годы на станции было всего три колеи, а поезд проходил здесь всего лишь раз в неделю. Но в 1880-х Люботин превратился в крупный железнодорожный узел, откуда отправляются поезда в четырех направлениях: на Харьков, Полтаву, Ворожбу и Мерефу.
Современный крытый пешеходный переход над железной дорогой в Люботине - один из самых длинных в Европе. Его длина 260 метров.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Электропоезд EJ675 следует по станции Харьков-Пассажирский

EJ 675 (Elektrická Jednotka, тип 675) — двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного питания производства компании «Škoda Vagonka». Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц, или 3 кВ постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм в межрегиональном сообщении со скоростями до 160 км/час. Электропоезд сформирован из 2 головных моторных вагонов и 4 прицепных вагонов. Количество мест в поезде — 636. Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго класса, а также места для лиц с ограниченными физическими возможностями (для чего в каждом поезде есть по 4 подъемника для инвалидных колясок, а также специальные санузлы). Два электропоезда серии EJ 675 были закуплены Украинскими железными дорогами в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу Евро-2012.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Мемориал на переезде

На окраине Харькова,на железнодорожном участке Харьков - Покотиловка 8 мая 2010 года состоялось торжественное открытие мемориального комплекса военнопленным, убитым фашистами в 1943 году.
На этом месте 14 февраля 1943 года фашисты, отступая под натиском советских войск, сожгли в зданиях железнодорожного переезда более 200 военнопленных. В 1970-е годы на месте их захоронения был воздвигнут обелиск. Теперь рядом с ним возведён мемориальный комплекс и благоустроена прилегающая территория.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
На этом месте 14 февраля 1943 года фашисты, отступая под натиском советских войск, сожгли в зданиях железнодорожного переезда более 200 военнопленных.
Неоднократно читал эту фразу в той или иной форме, и всегда задавался вопросом, что там за "здания железнодорожного переезда" такие были, куда можно было запихать несколько сотен человек? Сторожка, что-ли?
 
Вокзал и станция Харьков-Пассажирский в 1957-м и в 2015-м

Фото 1957г:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Мосты через р. Северский Донец в Чугуеве

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А что это там за военный грузовик, вагон и палатка? Охрана такая жосткая?
 
Гугл в этом году молодцы, проехались столько ЖД-ебеней харьковских сняли, не знал, что у нас столько переездов с подъездными путями в городе.
 
fn70CwFhRqzvTZ5ONsQX7QNtCvhfxtH84nXBF724dhiM-=w900.webp
 
Обновлённый паровоз-памятник СО17-2327 в локомотивном депо Основа

В первый период индустриализации СССР (1925—1935 гг.), паровозы серии Э всех индексов являлись основным типом грузового локомотивного парка и выполняли основной объём грузоперевозок на сети дорог страны.
В начале 1930-х, стремясь создать такой тип локомотива, который мог бы строиться на всех заводах, эксплуатироваться без перестройки депо, поворотных кругов и верхнего строения пути и быть более мощным, чем паровозы серии Э, Научно-исследовательский институт реконструкции тяги НКПС разработал эскизный проект паровоза типа 1-5-0 на базе паровоза серии Э. Переход от типа 0-5-0 к типу 1-5-0 позволял при сохранении той же нагрузки от колесных пар на рельсы значительно увеличить котел, а следовательно, повысить силу тяги по котлу, с целью обеспечения возможности увеличения технической скорости вождения грузовых поездов.
Детальную разработку проекта и рабочие чертежи нового паровоза выполнил коллектив конструкторов Харьковского паровозостроительного завода под руководством П. М. Шаройко. К 7 ноября 1934 года завод построил первый советский паровоз типа 1-5-0, которому была присвоена серия СО — Серго Орджоникидзе.
Серийный выпуск паровозов серии СО был налажен с 1935 года и выпускались они по 1951 год. До начала Великой Отечественной войны паровозы строили Брянский, Харьковский, Ворошиловградский и Улан-Удэнский заводы. С мая 1943 года паровозы СО начал выпускать Красноярский завод.
Всего было построено 4487 паровозов серии СО .
Общая масса паровоза серии СО в рабочем состоянии составляла 96,5 тонн
По материалам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... E%D0%B7%29
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Работники и ветераны локомотивного депо Основа после открытия обновлённого паровоза-памятника СО17-2327 3 ноября 2015г.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Электропоезд HRCS2-008 сообщением Киев – Харьков прибывает на станцию Харьков-Пассажирский

HRCS2 — электропоезд двойного питания производства компании «Hyundai Rotem» (Южная Корея) предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц или 3 кВ постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм, в скоростном сообщении. Эксплуатационная скорость электропоезда 160 км/час.
Количество вагонов в составе электропоезда 9: два головных, три прицепных и четыре моторных. Поезд имеет двухклассную компоновку вагонов, все места сидячие. Общее количество мест в поезде — 579. Места І класса находятся в прицепных вагонах (три вагона по 56 мест каждый), а ІІ класса в шести остальных вагонах. Два места для инвалидов находятся в первом головном вагоне.
Десять электропоездов HRCS2 закуплены Украинскими железными дорогами в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для обеспечения пассажирских перевозок между городами, в которых проводились спортивные мероприятия.
Ввод в эксплуатацию шести составов состоялся до 1 июня 2012 года. Оставшиеся четыре поезда были доставлены в Украину в течение июля — августа 2012 года.
По состоянию на 2015 год поезда курсируют в следующих направлениях:
Киев — Харьков — Киев
Дарница — Львов — Дарница
Дарница — Трускавец — Дарница
Киев — Днепропетровск — Киев
Киев — Константиновка — Киев
Киев — Красноармейск — Киев
Киев — Запорожье — Киев
По материалам https://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Станция Харьков-Пассажирский в феврале 2014-го
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вокзал в Краснопавловке
Станция Краснопавловка, расположена в 120 километрах южнее Харькова на линии Харьков - Лозовая Южной ж.д. Возникла в период строительства Курско-Харьково-Азовской железной дороги в 1868 – 1869 годах. Современный вокзал построен в 1979-м, капитально реконструирован в начале 2000-х.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
ЭР2Р-7044 на станции Харьков-Сортировочный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Берегись тепловоза!

Маневровый тепловоз ТГМ4А-2780 на подъездном пути ОАО "Турбоатом"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Говорят, он недавно дрифтанул под мостом.
 
Назад
Зверху Знизу