Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Немного железной дороги и поездов

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
У меня тоже. Только я больше по подъездным путям выступаю, особенно по всяким заброшенным и демонтированным:) Че-то не привлекают меня оживленные магистрали с электрификацией и на бетонных шпалах, никакого романтизма:)

:):пиво:
 
Холодногорский путепровод Магомета Караева над станцией Харьков-Пассажирский
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
путепровод Магомета Караева
не знал, что он так называется.

Из инета понял, почему:

0_967f5_f7d2259d_L.jpg.jpg


фото не моё, но тему читают не только профи, пусть пригодится
 
Вокзалы станции Купянск-Узловой
Купянск-Узловой — крупная станция в 130 км от Харькова, узел пяти напрвлений: на Харьков, Валуйки (россия (страна-террорист)), Дебальцево, Красный Лиман и через Волчанск на Белгород.
Станция появилась после того, как в 1895 году вошла в строй железнодорожная линия Балашов — Купянск — Харьков-Балашовский, получившая название «Балашовский ход», соединившая центральную Россию с Донбассом и железной дорогой Москва — Харьков — Севастополь.
На станции три вокзала разных годов постройки.
Самый старый вокзал построен в 1908 году.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Со временем старый вокзал перестал справляться с возрастающим пассажиропотоком, и где-то в 1950-х или 60-х годах рядом построили ещё один.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И, наконец, в 2009 году открылся огромный новый вокзал, после чего старые вокзалы были закрыты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Приветствую. Нашел на Леваде вот такой домик, может кто знает для чего использовался? Год постройки 1911, Левада как ЖД изделие заработало с 1910 судя по инетным источникам.
 

Вкладення

  • DSC066141.webp
    DSC066141.webp
    131.5 КБ · Перегляди: 336
  • DSC066181.webp
    DSC066181.webp
    145.9 КБ · Перегляди: 337
Там на табачку путь проходил, точно какой-то пост. Хотя, какой-то он большой, с таким количеством окон...
 
Там на табачку путь проходил, точно какой-то пост. Хотя, какой-то он большой, с таким количеством окон...

Шесть окон, два входа. На сегодня заложены кирпичем. Изнутри на окнах решетки. На полу плитка как в соседнем доме в подъезде. Дом 1926 года постройки. Склоняюсь, что это не стрелочный пост.
 
Шесть окон, два входа. На сегодня заложены кирпичем. Изнутри на окнах решетки. На полу плитка как в соседнем доме в подъезде. Дом 1926 года постройки. Склоняюсь, что это не стрелочный пост.

Может проходная, может сторожка какая-то. Стрелочный пост врядли, на табачке никакого путевого развития не было, судя по немецким аэрофото. Сразу за въездом - пакгауз и тупик, насколько я понимаю.
 
Похоже на сторожевой дом, такого плана строили в начале 1900-х при железнодорожных станциях.
21.jpeg
 
Основянский путепровод
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
О.п. Подгородняя и путепровод харьковской объездной автодороги над линией Харьков - Белгород, перегон Дергачи - Харьков-Сортировочный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Электровоз ВЛ11.8-624 и электропоезд ЭР2Р-7044 на перегоне Харьков-Сортировочный - Дергачи в районе о.п. Подгородняя
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Приветствую. Нашел на Леваде вот такой домик, может кто знает для чего использовался? Год постройки 1911, Левада как ЖД изделие заработало с 1910 судя по инетным источникам.

Сортир господа, это сортир.
 
А шо там - обнаружились Очки?
 
Да да, и почем вход?

ЗЫ: А кто знает, на Залютино на хлопкопрядильную фабрику от Золочевского хода ветка была? Или то меня на немецких фотках проглючило?
 
Электропоезд ЭР2-548 на станции Новая Бавария
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу