Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Немного железной дороги и поездов

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Я тоже что-то подобное слышал, но не помню, от кого...:)
 
Я тоже что-то подобное слышал, но не помню, от кого...:)

На ХХ были фотки схода платформы с какой-то гигантской хренью с Турбоатома. Видать, восстанавливали самоходом подручными средствами, т.к. поднять ее было нереально. И скорее всего подгоняли тягло посерьезнее ТГМ-ма.
 
Электровоз ВЛ11.8-639 с грузовым поездом следует по мосту через р. Мжа, перегон Мерефа - Борки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: 3em
о я и не знал, что в Харькове в три секции посцепляли
 
Без фото. Сьогоднішні покатушки паровоза це ......... (мать-мать-мать).
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Остановочный пункт Обрiй (Горизонт)

Перегон Лосево - Рогань.
На дальнем плане строящаяся Успенская церковь старообрядцев поморского согласия в микрорайоне Солнечный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Вокзал Харьков - Пассажирский весной 1943г и осенью 2015-го
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: M100
...из лесу вышел!
Тепловоз ТГМ23В48-1487 на подъездном пути ПАО "Свет шахтёра"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Праздничный интерьер зала ожидания вокзала станции Харьков-Левада
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Ж.д. мост через р.Северский Донец на перегоне Змиёв - Занки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вокзалы Северодонецкой железной дороги
В начале 1900-х для вывоза донбасского угля в северо-западные губернии Российской империи, а так же вытеснения с Балтийского побережья иностранного угля, акционеры Южных железных дорог начинают предпринимать попытки получения концессии и строительства новой частной железной дороги Славянск – Санкт-Петербург.
В середине 1905 г. в «Железнодорожном деле» печатается статья А.Павловского «Донецкий бассейн – Петербург», которая сразу же вызывает общественный резонанс. Автор статьи предлагает строительство железной дороги в данном направлении, которая могла бы обеспечивать курсирование грузовых поездов, нагрузка на оси в локомотивах и вагонах которых – в 1,5 раза выше существующей, что существенно увеличило бы пропускную способность железных дорог, ведущих из Донбасса к Балтике.
Данная железная дорога получила наименование Северодонецкой. Общество Северодонецкой железной дороги, созданное по инициативе Ф.Е.Енакиева, предложило вариант трассы в направлении Донбасс – Санкт-Петербург от ст. Лихая Юго-Восточных железных дорог до Льгова Московско-Курской железной дороги с заходом в Лиман, Изюм, Змиёв, Харьков, Золочев и Готню, которая должна была проходить параллельно течению р. Северский Донец, несколько раз пересекая реку мостами. В целом, предложенная трасса железной дороги преследовала две цели: создание нового выхода из Донбасса и Юго-Восточных железных дорог в направлении Санкт-Петербурга с высокой пропускной способностью, а также обслуживание угольных месторождений на правом берегу Северского Донца на территории современной Луганской области (о чём ходатайствовали промышленники десятилетием ранее), до сих пор лишённых железной дороги.
В 1908 г. правление Северодонецкой дороги добивается разрешения правительства на строительство первой очереди протяжённостью 640 вёрст и строительной стоимостью 72 млн. руб. Общество Северодонецкой дороги возглавил Л.Ф.Шухтан. Уже в 1908 г. начинается строительство новой железной дороги от ст. Славянск в северном направлении, и появляется небольшая станция Лиман. Официально строительство первой очереди Северодонецкой дороги началось в июле 1909 г. На участке Славяносербск – Меловая Луганской ветви был построен разъезд Мамай – будущая станция Родаково.
В сентябре 1911 г. было открыто постоянное грузовое и местное пассажирское сообщение на участках Славянск – Лиман и Лиман – Основа (Харьков-Северодонецкий), и заканчивалось строительство ветвей к Льгову, Попасной и Родаково. В 1912 г. из Харькова уже ходили скорый поезд Харьков – Родаково с вагоном до Славянска, а также пассажирский и почтовый поезда Льгов – Родаково.
По материалам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Харьковской обл. сохранились несколько однотипных зданий вокзалов, построенных более 100 лет назад на трассе Северодонецкой дороги.

Золочев
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Змиёв
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Шебелинка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Савинцы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Станция Харьков-Левада
Открыта в 1910г как начальная станция участка Харьков - Лиман Северодонецкой железной дороги.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вокзал Барвенково на линии Лозовая - Славянск
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Будь ласка!:пиво:
Это у меня хобби такое!:)
 
Будь ласка!:пиво:
Это у меня хобби такое!:)

У меня тоже. Только я больше по подъездным путям выступаю, особенно по всяким заброшенным и демонтированным:) Че-то не привлекают меня оживленные магистрали с электрификацией и на бетонных шпалах, никакого романтизма:)
 
я тоже увлекаюсь этой темой,если можно,кто-нибудь имеет фото жд линии от дубово до красноармейска,там кажктся уже не эксплуатируется линия и пока не разобранная,а места там знатные,эта линия находится в ведомстве дон ж.д.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу