Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

На чем "падать" будем?
Разве США и ЕС уже выключают печатный станок из-за которых и растут цены в последнее время?

Скорее на этом:

Цены на желруду упали на 60% с рекордных максимумов, зафиксированных в мае, и впервые более чем за год составляют менее $100 за тонну.

В результате производство стали в Китае в августе упало до минимального за 17 месяцев уровня и продолжило снижаться в сентябре, сообщает Bloomberg. Эксперты не исключают возможное снижение спроса на сталь в КНР в условиях ухудшения ситуации на рынке недвижимости в результате финансовых проблем крупного застройщика China Evergrande Group.

Ну и остальные ресурсы тоже падают, на чем держится львиная доля экпорта Украины
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

а если руда и еда начнут падать то и гривна тоже
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Подскажите пожалуйста необходимо ли платить налог 5% и военный сбор 1.5% при продаже второй квартиры за год, если эта квартира досталась ПО НАСЛЕДСТВУ 10 лет назад .
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Ясно. Но если досталась по наследству, то нплог же не надо платить если три года не прошло ?
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Доходы людей выше, чем в 13-ом, ВВП растет, но ни цены на недвижимость, ни, главное, аренда не доросли до цен 13-ого. Потому что "население у нас по сравнению с 2008 годом меньше раза в 1.5". Потому что многочисленное поколение 80-ых уже решило квартирный вопрос и на рынок выходит малочисленное поколение 90-ых. Потому что села уже опустели, а те, кто остался, уже не так думают ехать в город в аренду, потому что работы в городе мало - деиндустриализация. Если посмотреть на ситуацию с населением на примере пересыхающего пруда, то сначала вода отходит от берегов и в конце концов остается в центре и пара пересыхающих заток.
В 22-ом, думаю, стоит что-нибудь начать продавать. К концу 22-ого этот праздник жизни с вертолетными долларами в мире может закончится.

Да то ты в электричках не ездил давно, в город прут очень много народу, в основном молодёжь, хрен присядешь до Харькова.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Просмотрел еще раз киевские цены

в ближнем нормальном пригороде 10-15 мин на машине до метро метр от 18 000 и квартиры от 800 тыс +-

в киеве на окраинах метр от 23 000 и квартиры от 1.2 млн.

типа от 30 тыс дол в пригороде и от 40 на окраинах

глянул харьков. жс-1 от 14 000 недалеко от метро. выходит квартиры от 20 000 дол

Мдээ а еще 2-3 года назад можно было там де за 10-12 тыс дол. купить. уже в долларах в 2 раза подорожало. и вполне возможно что через 2-3 года будет от 25 - 30 000 дол.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Зря вы смотрите на пригороды Киева. Заехать оттуда на работу в час пик очень сложно. Харьковские пробки со стороны Люботина-Песочина это детский лепет. Пригороды получили толчок в развитии из-за удаленки, но новые комплексы в поле продолжают строить, а новые дороги нет. Вполне может быть, что купив себе, через несколько лет вы поймете, что жить в пригороде и работать в Киеве некомфортно, что нужно выезжать в 5-6 утра, что арендаторов-удаленщиков на все громадное предложение не хватает.

Если вы на удаленке, зачем тогда переплачивать за Киев? Живите в Харькове с дешевым жильем и неплохой инфраструктурой. Раз в месяц катайтесь на Интерсити, если нужно.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Зря вы смотрите на пригороды Киева. Заехать оттуда на работу в час пик очень сложно. Харьковские пробки со стороны Люботина-Песочина это детский лепет. Пригороды получили толчок в развитии из-за удаленки, но новые комплексы в поле продолжают строить, а новые дороги нет. Вполне может быть, что купив себе, через несколько лет вы поймете, что жить в пригороде и работать в Киеве некомфортно, что нужно выезжать в 5-6 утра, что арендаторов-удаленщиков на все громадное предложение не хватает.

Если вы на удаленке, зачем тогда переплачивать за Киев? Живите в Харькове с дешевым жильем и неплохой инфраструктурой. Раз в месяц катайтесь на Интерсити, если нужно.



Я не собираюсь там жить. Слежу за пригородами с начала 2000х. Вижу как села из 10 000 поселков превратились и дальше растут в 100 и более тысячные города


Пробки за 20 лет сам вижу как растут каждый год и с 7 до 9 утра полная задница. ну пробки это часть проблемы там проблем немеряно.

То что казалось норм вариантом в 2010м в 2021 уже кажется хреновой идеей.

В харьков вкладываться не хочется. уже вкладывал. считаю что риски тут высокие по мноигм причинам.

вот и посматриваю на киев и пригороды что там и как в плане инвестиций.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

В харьков вкладываться не хочется. уже вкладывал. считаю что риски тут высокие по мноигм причинам.

вот и посматриваю на киев и пригороды что там и как в плане инвестиций.
Инвестиция в квартиру это сдавать. Оценивайте инвестиции исходя из рентабельности аренды в перспективе. Также учитывайте стоимость ремонта. С точки зрения инвестиционной привлекательности, особенно в долгосроке, Ирпень пока выглядит не очень. Я бы брал ближе к метро. Эти варианты будут всегда ликвидны, особенно с учетом Киевских пробок и проблем с парковками. Это не Харьков, где можно сказать "у меня машина, нафиг мне то метро". Там столько людей село на старую советскую инфраструктуру, что в час пик на некоторых станциях люди в метро пропускают поезд потому что не могут втиснуться в первый подошедший.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Инвестиция в квартиру это сдавать. Оценивайте инвестиции исходя из рентабельности аренды в перспективе. Также учитывайте стоимость ремонта. С точки зрения инвестиционной привлекательности, особенно в долгосроке, Ирпень пока выглядит не очень. Я бы брал ближе к метро. Эти варианты будут всегда ликвидны, особенно с учетом Киевских пробок и проблем с парковками. Это не Харьков, где можно сказать "у меня машина, нафиг мне то метро". Там столько людей село на старую советскую инфраструктуру, что в час пик на некоторых станциях люди в метро пропускают поезд потому что не могут втиснуться в первый подошедший.

ну поэтому и смотрю и киев. если разница раньше была значительная то сейчас разница между 40 и 30 не очень значительная

а вот в аренде и всем остальном очень даже есть разница. особенно если чуть вперед посмотреть когда еще сотни тысяч квартир в пригроде заселятся и будут сдаваться....
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

ну поэтому и смотрю и киев. если разница раньше была значительная то сейчас разница между 40 и 30 не очень значительная

а вот в аренде и всем остальном очень даже есть разница. особенно если чуть вперед посмотреть когда еще сотни тысяч квартир в пригроде заселятся и будут сдаваться....

Читал на каком то форуме, что киевляне начинают все больше инвестировать во Львов и Одессу
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Читал на каком то форуме, что киевляне начинают все больше инвестировать во Львов и Одессу

Ну сам подумай, где строят?Там , где есть бабло.

Но это заслуга заробитчан, от и всё
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

пригороды Киева. Заехать оттуда на работу в час пик очень сложно. Харьковские пробки со стороны Люботина-Песочина это детский лепет
mik12345, Вам не кажется, что проблема пробок и (не)доступность школ-дет.садов-поликлиник касается практически всех окраин крупных городов Украины, кроме Харькова?
Как слышу из отзывов, у агломераций Киева, Львова и Одессы одинаковые проблемы - микрорайоны новостроек строят в поле без инфраструктуры и дорог.
Вот и думаю, толи это в других городах застройщики с мерией такие не дальновидные, толи это Харьков так медленно развивается (относительно Киева, Львова и Одессы)
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

mik12345, Вам не кажется, что проблема пробок и (не)доступность школ-дет.садов-поликлиник касается практически всех окраин крупных городов Украины, кроме Харькова?
Как слышу из отзывов, у агломераций Киева, Львова и Одессы одинаковые проблемы - микрорайоны новостроек строят в поле без инфраструктуры и дорог.
Вот и думаю, толи это в других городах застройщики с мерией такие не дальновидные, толи это Харьков так медленно развивается (относительно Киева, Львова и Одессы)
Ну у нас в поле еще не строят жилые комплексы, так что бы до ближайшей школы было минимум 5км, да и в пригороде особо ничего не строят, не считая Песочин и Подворки.
А в других регионах застраивают именно пригород!
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

В Харькове в пределах города много земли, которую горсовет охотно выделяет своим застройщикам. В Харькове в силу депрессивности региона небольшие объемы строительства по сравнению с Киевом, Одессой и ЗУ. Единственная стройка в пригороде, которая заглохла, это Песочин.
Районы советской застройки с избытком обеспечены детсадами и школами, с учетом демографии и того, что активное население среднего возраста скорей выезжает из Харькова, чем приезжает.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Хорошая новость. Иностранцы инвестируют в нашу недвижимость. Американский тревел блогер купил квартиру в Харькове за 37 тыс.
Это не первая его покупка в Харькове. До этого он купил в Киеве.
Квартиры он покупает для аренды.
Есть субтитры

 
Останнє редагування:
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

В Харькове в пределах города много земли, которую горсовет охотно выделяет своим застройщикам. В Харькове в силу депрессивности региона небольшие объемы строительства по сравнению с Киевом, Одессой и ЗУ. Единственная стройка в пригороде, которая заглохла, это Песочин.
Районы советской застройки с избытком обеспечены детсадами и школами, с учетом демографии и того, что активное население среднего возраста скорей выезжает из Харькова, чем приезжает.


Да, проекты текущие топчик, рогань, горизонт, огороды за светлой раскопали, подворки, столичный.
 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

 
Re: Недвижимость. Аренда. Факты и общение. БФ

Хорошая новость. Иностранцы инвестируют в нашу недвижимость. Американский тревел блогер купил квартиру в Харькове за 37 тыс.
Это не первая его покупка в Харькове. До этого он купил в Киеве.
Квартиры он покупает для аренды.
Есть субтитры



Самое поучительное в конце, где Джонни говорит, что риелторы (estateinvest) - зло. Вкратце, он заплатил 5% ни за что, а некий риелтор Иван только ставил ему палки в колеса.
 
Назад
Зверху Знизу