Недовольные байкеры пикетируют горсовет

я имею право ездить где угодно

Это как раз не так.. вы, как и автомобилисты, имеете право ездить по дорогам общего пользования, если нет запрещающих знаков.. Тротуары и газоны в дороги общего пользования тоже не входят. по опыту ЕС - в самый центр города имеют право заезжать только авторизованные ТС.. О каком нарушении Ваших прав вы говорите?

Пример с парковками у подъездов - это плохой пример. Стоящая машина не угрожает жизни и здоровью водителя и других людей, в отличие от едущего с бешенной скоростью или опасно маневрирующего мотоцикла
 
Если въезд запрещен - то запрещен всем. И автомобилям, и мотоциклам. Пешеходный участок, въезжают только автомобили обслуживающие организации и экстренные службы. Если въезжают автомобили - но мотоциклам нельзя - это нарушение моих прав. Про тех кто въезжает с нарушением ПДД - в частности скоростного режима - мы не говорим, таких нужно наказывать. А запретом для всех городская власть расписывается в беспомощности справиться с лихачами. В итоге получаем правило - Закон действует для тех, кто его соблюдает. Тот кто не соблюдает - в принципе ничем не рискует - никто его не догонит, да и гоняться не будет. Накажут тех кто в силу законопослушности или неприспособленности техники не будет убегать а остановится по требованию полиции. В итоге интересно получается - накажут за то что нарушил требования знака, установленного против тех кто нарушает ПДД и с кем нет возможности бороться. А те кто нарушал - будут тыкать средний палец знаку и ехать дальше.
 
Если въезд запрещен - то запрещен всем. И автомобилям, и мотоциклам. Пешеходный участок, въезжают только автомобили обслуживающие организации и экстренные службы. Если въезжают автомобили - но мотоциклам нельзя - это нарушение моих прав. Про тех кто въезжает с нарушением ПДД - в частности скоростного режима - мы не говорим, таких нужно наказывать. А запретом для всех городская власть расписывается в беспомощности справиться с лихачами. В итоге получаем правило - Закон действует для тех, кто его соблюдает. Тот кто не соблюдает - в принципе ничем не рискует - никто его не догонит, да и гоняться не будет. Накажут тех кто в силу законопослушности или неприспособленности техники не будет убегать а остановится по требованию полиции. В итоге интересно получается - накажут за то что нарушил требования знака, установленного против тех кто нарушает ПДД и с кем нет возможности бороться. А те кто нарушал - будут тыкать средний палец знаку и ехать дальше.

А зачем тогда придумали знак 3.5 ? В вашей логике - это дискриминация по снаряженной массе.
Город в праве размещать знаки, светофоры и т.д. Все, что не запрещено ПДД.
 
городская власть расписывается в беспомощности справиться с лихачами

Всё верно, поймать мотоцикл крайне сложно + опасно для самого мотоциклиста и окружающих... Гораздо более безопасно для всех мотоциклов запретить проезд в определённых местах.

Тут надо не обвинять власть в беспомощности, а вправлять мозги своим коллегам мотоциклистам-гонщикам. Тогда и власть не будет никого обделять правом проезда на участках дороги.
 
Пример с парковками у подъездов - это плохой пример. Стоящая машина не угрожает жизни и здоровью водителя и других людей,
Особенно, когда пожарные не могут нормально поставить машину, чтобы развернуть лестницу. Примеров в гугле - вагон.

Так что пиздите, но не запизживайтесь.

Я знаю с десяток байкеров, из них реально не летают в большинстве случаев только 3 человека. Все остальные говорят "правил для байка нет"
Это ты с водилами фур не общался. Фразу "У КАМАЗа свои правила" я впервые услышал еще в 80-х.
 
одного не пойму. если "всемотоциклистымудаки" нарушают, ездят на бездоках, то чем им знаки то помешают? как клали на них болт так и будут дальше
 
гугл: запрос "авария мотоцикл харьков" даёт 68300 результатов.. По запросам связанным с невозможностью проехать пожарной машине из-за припаркованных машин я вообще ничего толком не нашёл

то чем им знаки то помешают

Им будет достаточно попастся на одну из камер на пр-те Науки
 
так что в камеру то попадется, мот без номеров и чел в экипе? как идентифицировать то его ?

Его теоретически могут поймать где-то при остановке в любой части города.

Вы кстати щас очень хорошо подчеркнули беспредел мотоциклистов.. Из автомобилистов крайне редко кто-то позволяет себе ездить без номеров.
 
Зато бухих автомобилистов именно в Харькове - гугл дает более полумиллиона ссылок.

Ну так сколько людей ездят на машинах и сколько на мотоциклах + как часто останавливают тех и других. Никто не знает сколько по факту мотоциклистов ездят бухими
 
Его теоретически могут поймать где-то при остановке в любой части города.
Закрыв центр ночью они уберут площадь и проспект науки как место их остановки/тусы. (будут шмонать все мотоциклы стоящие в этих местах ночью) А зачем ночью в центр, если тусы там нет...
 
если по нормальному,то нужно было просто ограничить время передвижения на мотоцикле.

Разрешить в будней день с 6,00 и до 22,00.в выходной день с 9,00 до 22,00
 
На каком основании?:D

Проезд под знак 3.5 Как только знаки будут со всех сторон.
"Это причина остановки"
Дальше если это бездок - на площадку.
Нет прав - на площадку.
Бухой - штраф.
Думаю если они будут более настойчивы, чем с распарковкой Сумской - большая часть байкеров перестанет тусовать в центре по ночам.

Но опять таки вопрос в том, что сами тусующие байкеры ничего не сделали с проблемой. Их много. Но они положили на вопрос. Получили результат.
 
эти недовольные гандоны гоняют по проспекту с ревом, запретить уродов. И это после пикета.
 
Педики эти сегодня гоняют по проспекту Победы шумят и удирают от полиции.
 
Вот из-за этих 5% и страдайте теперь, ибо нехуй! :мораль:

"Бегущий вьетнамец - вьетконговец, стоящий вьетнамец - дисциплинированный вьетконговец" (с)

я считаю, надо запретть байкеров с апреля по октябрь включительно. А там пускай резвятся
 
Назад
Зверху Знизу