Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

недолив на заправках

  • Автор теми Автор теми avto-angel911
  • Дата створення Дата створення
На ОККо проезжаю 350 км, на спике 450-480 км, вот и недолив((((((
 
Есть предложение!
Мы здесь гадаем на кофейной гуще или по отношению к теме, на бензобаках.
Предлагаю всем сомневающимся , подъехать в выходной день на заранее обговоренную заправку ОККО и замерить налив бенза по технологии GADIK'a. Думаю, что после этого все вопросы будут сняты.
 
:пиво:
а на маршале если заливаеш полный бак и там получаеццо типо 312.45грн даеш 320грн тебе сдачу 8 грн :)
Добавлено через 3 минуты
речь шла о том,что выбивают чек-например на 10 литров-а налив идет на 9.97 или 9.98. А на других заправках налив на 10.00-у них что-насосы другие?
просто это наверное бизнес такой-за день собирается сумма
 
Ну авто ангел известный жлоб:D:жах:, двух копеек ему жалко мальчику мерзнущему и закручивающему пробку.... :іржач:

А по поводу недолива - я всегда заправляюсь до щелчка - а вот если цедить "правильно" , то мальчик может литрушку воздуха и накрутить....
 
я ему 10грн дам-пусть нальет правильно. Это не жлобизм-просто достало.
А по поводу мальчиков-недавно возили машинку-мальчик(отморозился наверно)вместо соляры человеку полный бак бензина налил
 
Да ладно вам! Если АЗС обманывает (а обманывают они почти всегда), то вряд ли это удастся почувствовать хоть как-то рядовому автолюбителю. Вообще в отрасли торговли нефтепродуктами воровать просто ПРИНЯТО. Воруют абсолютно все от сливщиков до директоров НПЗ. Маржа АЗС, как правило, очень маленькая - около 10%, разве что сейчас заправщики России и Украины богатеют со страшной скоростью - маржа достигает 30-40%. А теперь догадайтесь, почему при обычной марже в 10% хозяева заправок, как правило, в шоколаде ;) Не счиатая обмана на счетчиках АЗС применяются и другие методы.

Например: игра на плотности продукта (бензина). Пока он "поднимается" из подземного резервуара, он чуть-чуть нагревается - происходит расширение и вот 0,1...0,5% (зависит от разности температуры на улице и в резервуаре) от объема в кармане на ровном месте. И придраться никак - счетчик все правильно посчитал, т.к. посчитал уже "расширившийся" продукт.

Еще способ - бодяжить прямогонным бензином (он же БГС, он же дистиллят). Октан у него от 50 до 70. Это тот самый бензин из которого разными способами на крупных и мелких НПЗ (официально!) производится тот самый 92 и 95-й, который продают заправки. Если разбодяжить 95-й прямогоном на 10%, то октан упадет не на 10%, а не более чем до 92 :) А если разбодяжить на 5%, то вообще фиг заметишь. Стоимость прямогона обычно вдвое ниже 95-го бензина (на опте). Выгода очевидна. И если вы заливаетесь на "фирменной" заправке, то это еще ничего не значит :) Уж если не хозяин завправки, то эту операцию сделают еще на НПЗ - спиздят ГОСТированный бензин, а недостачу покроют прямогоном :)

откуда знаю все это? Сам работаю на мини-НПЗ, производящем в том числе и прямогонный бензин и знаю кто покупатели и зачем его покупают :)
 
...игра на плотности продукта (бензина). Пока он "поднимается" из подземного резервуара, он чуть-чуть нагревается - происходит расширение и вот 0,1...0,5% (зависит от разности температуры на улице и в резервуаре) от объема в кармане на ровном месте. И придраться никак - счетчик все правильно посчитал, т.к. посчитал уже "расширившийся" продукт...

Может в России и так... А в Украине СОВСЕМ не так... Если вы и работаете на (т.н. "мини") нпз, это ещё не значит, что вы понимаете саму "механику", а самое главное-ФИЗИКУ процесса... Да и интересно КЕМ вы там работаете... Скажите кем, чтобы я понял ЧТО вы в принципе можете знать, особенно из химмотологии...
1.Физически НЕВОЗМОЖНО нагреть (за то время) бензин поступающий из резервуара АЗС в "********" на ТРК, т.к. это занимает ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ (считанные секунды);
2.При (предположительном) нагреве продукта (бензина) на 1 градус цельсия плотность бензина меняется всего на 0,0008 кг/см кубический,т.е. менее 1 (одного) грамма на 10!!! литров),так попробуй продукт на этот градус ещё нагреть!:іржач:
3.За "прямогонку" в Украине соотв. структуры давно всем любителям-кустарям этого "полуфабриката" головы пооткручивали, да и не выгодно этим заниматься стало из-за стоимости компонентов и "нерентабельности" их транспортировки и огромных проблем с его ("коломбоса") реализацией (на фоне количества и качества поставляемых из стран ЕВРОСОЮЗА и Беларуси светлых нефтепродуктов в Украину);
4.Не нужно с "умным" видом говорить ГЛУПОСТИ, предполагая , что на Харьковском форуме одни "лохи" находятся...(касается ВСЕГО вашего поста!!!)
 
Останнє редагування:
3.За "прямогонку" в Украине соотв. структуры давно всем любителям-кустарям этого "полуфабриката" головы пооткручивали, да и не выгодно этим заниматься стало из-за стоимости компонентов и "нерентабельности" их транспортировки и огромных проблем с его ("коломбоса") реализацией (на фоне количества и качества поставляемых из стран ЕВРОСОЮЗА и Беларуси светлых нефтепродуктов в Украину);

Ничего подобного, некоторые мини НПЗ они же хранилища этим очень хорошо занимаються.
Пример:Сеть Маршал, Лилия. не доливают (тут махинации начальника АЗС и операторов), бодяжат тут уже начальник их хранилища да и сам хозяни думаю не брезгует этим заниматься
 
Может в России и так... А в Украине СОВСЕМ не так... Если вы и работаете на (т.н. "мини") нпз, это ещё не значит, что вы понимаете саму "механику", а самое главное-ФИЗИКУ процесса... Да и интересно КЕМ вы там работаете... Скажите кем, чтобы я понял ЧТО вы в принципе можете знать, особенно из химмотологии...
1.Физически НЕВОЗМОЖНО нагреть (за то время) бензин поступающий из резервуара АЗС в "********" на ТРК, т.к. это занимает ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ (считанные секунды);
2.При (предположительном) нагреве продукта (бензина) на 1 градус цельсия плотность бензина меняется всего на 0,0008 кг/см кубический,т.е. менее 1 (одного) грамма на 10!!! литров),так попробуй продукт на этот градус ещё нагреть!:іржач:
3.За "прямогонку" в Украине соотв. структуры давно всем любителям-кустарям этого "полуфабриката" головы пооткручивали, да и не выгодно этим заниматься стало из-за стоимости компонентов и "нерентабельности" их транспортировки и огромных проблем с его ("коломбоса") реализацией (на фоне количества и качества поставляемых из стран ЕВРОСОЮЗА и Беларуси светлых нефтепродуктов в Украину);
4.Не нужно с "умным" видом говорить ГЛУПОСТИ, предполагая , что на Харьковском форуме одни "лохи" находятся...(касается ВСЕГО вашего поста!!!)

Лохами отнюдь никого не считаю. Работаю менеджером по учету и снабжению. Иногда приходится заниматься продажей "продукта". Прямогон отправляется, в частности, в Прибалтику, Беларусь и Украину. Особенно хорошо берет Прибалтика. В России за прямогон тоже взялись крепко, но суть пока не меняется - как брали, так и берут :) Притом в документах, особенно при экспорте, никто не пишет "бензин прямогонный", а пишут "газовый конденсат". Он является сырьем и облагается гораздо меньшими пошлинами и не облагается акцизами. Кроме того ЖД перевозка сырья дешевле перевозки бензина практически в два раза (по России). Далее (идеальный вариант) "конденсат" приходит в Украину (Беларусь, страны Балтии - нужное подчеркнуть) на нефтебазу с мини-НПЗ как сырье, а отгружается уже как якобы выработанный готовый продукт.

Насчет нагрева: на нашей базе при перекачке из резервуара-тысячника в ЖД цистерну темепература меняется обычно на 5-10 градусов. В мороз бывает и больше. Безусловно, на заправке она будет меняться на меньшую величину. Но что мешает вдоль трубопровода от емкости до раздаточной колонки проложить греющий взрывобезопасный кабель? 0,004 кг/см3 (0,0008*5) - уже 0,4% на ровном месте. При продаже 2000 л за сутки это - 8 литров чистой прибыли. В месяц - 240 литров. Это притом, что ничего не нужно делать.
 
...на нашей базе при перекачке из резервуара-тысячника в ЖД цистерну темепература меняется обычно на 5-10 градусов. В мороз бывает и больше. Безусловно, на заправке она будет меняться на меньшую величину. Но что мешает вдоль трубопровода от емкости до раздаточной колонки проложить греющий взрывобезопасный кабель? 0,004 кг/см3 (0,0008*5) - уже 0,4% на ровном месте. При продаже 2000 л за сутки это - 8 литров чистой прибыли. В месяц - 240 литров. Это притом, что ничего не нужно делать.

Ну во первых, у нас климат другой,чем у вас в Сибири и нет такой разницы в температурах (между наружным воздухом и температурой в заглубленых резеруарах АЗС) и с АЗС не заливаются ЖДЦ (в течении нескольких часов);), во вторых, при ваших расчётах вы не учитываете потери АЗС при приёмке (сливе из бензовоза) и естественную убыль от испарения при хранении и выдаче...в третьих, принимая на АЗС в летнее время (да и зимы у нас не холодные,сейчас на улице +11) и принимая в литрах вечером (на АЗС учёт ведётся в литрах (в отличии от нефтебаз)) при плотности 0,750 и температуре +20 вечером, утром выдаётся ЭТОТ ЖЕ бензин (опять же в литрах) при плотности 0,755 и температуре +14) так в чём экономия,если литров (благодаря изменению температуры в резервуаре АЗС становится МЕНЬШЕ, а кг (из-за изменения плотности) выдаётся больше...;) А учёт по прежнему на АЗС в литрах... :(
 
Останнє редагування:
Вставлю 5 копеек. Последние два месяца стабильный расход на ОККО (А95 обычный) - минимум 11 литров. Тогда как обычно раньше расход был 9,5 - 10 л.
Больше никакого ОККО - пусть **** сами себя заправляют.
 
TAT-NEFT-всегда заправляют четко-10литров-значит 10.00,20-20,а не 19.96
 
Кстати про ОККО.
Заправлялся в этой сети более 2х лет. Постоянно, потому, что бензин хороший всегда был, хоть немного дороже чем везде по городу, но качественный, и наливали правильно.
В Этом году от них отказался.
причина проста - НЕДОЛИВ!!! И реч идет не о 5-ти копейках.
В течении 2х месяцев не мог понять, почему так вырос расход бензина. С 9,5 до 12-ти литров на сотню.
Уже даже поехал на СтО, где проверяют инжекторы на стэндах. Там показали, что расход, даже с включенным климатконтролем не должен привышать 10 литров в городском цикле. попробовал залить полный бак на Спике, и - О ЧУДО!!! - расход -10 литров на сотню.
Пообщался с товарищами, которые окко полюбляли, у них - та же проблема. Эксперимент - о у них тоже ЧУДО!!!.
так что, ОККО облажалось очень крепко, и как теперь будет возвращать клиентуру - не знаю.

Таже фигня и причем сравнивал теже заправки! итог тот-же, больше на ОККО неногой...
 
Вставлю и я свое слово. На бензине ОККО в последнее время замечаю возросший расход (без бортового компьютера, по суточному одометру) плюс машина стала на порядок "тупее" плюс неустойчиво работает мотор на холостом ходу. Заправился на Wog, все стало на свои места.
 
Я уже год заправляюсь на СПИКЕ и нет проблем не с качеством не с доливом.Саветую не парится и ехать на СПИКУ!!!
 
Мля, ну как накаркал я три недели назад.
Сеть АНП продали хз кому. Сами же сотрудники не рекомендуют заливаться, соляра еще не зимняя, перестали брать ЦЦ. Что было вчера вечером особенно неприятно - последний месяц соляра у них была только по ЦЦ, специально оставил на карточке 600 гривен. В кармане денег нет, подъезжаю - и тут мне говорят что только за наличку.

Господа, надо менять заправку. Хочется получить рекомендацию от владельцев дизельных легковушек, где стоит литься.
ЗЫЖ Вчера для эксперимента залился на Лукойл на МЖ. Вроде соляра зимняя и машина стала резвее, но что-то великоват расход. Впрочем я проехал всего 2 км, сегодня будем посмотреть...
 
А как вы определяете,что вам недоливают... дело в том,что недоливом в основном "маются" не те,которых вы перечислили, а мелкие сети и АЗС-одиночки...
А про ОККО вообще готов с вами спорить (там контроль имеется и за качеством и за количеством)...
Там не колонки недоливают, там больше "человеческий фактор" возможен... Кстати у солидных АЗС на чеках с обратной стороны написан телефон доверия и если вы позвоните по указанному номеру с мотивированной жалобой (а не вашим предположением),люди пытавшиеся вас обмануть сразу потеряют работу... А мелкие АЗС просто НЕ МОГУТ жить без обмана (у них бензин какой попроще, ещё и привозят его на арендованных бензовозах (т.е. и водилы по пути воруют и подмешивают вместо украденного всякую гадость))...
На каждой АЗС есть книга жалоб,не стесняйтесь туда делать записи, а если с вами неадекватно ведут себя работники АЗС то идите прямым ходом на Сумскую в "Защиту прав...",там есть отдельные ребята занимающиеся именно АЗС... Поверьте,порвут АЗС "как собака грелку"...
Точность налива проверить очень просто, если вам интересно могу рассказать как... правда минут 15-20 личного времени вам придётся потерять на АЗС...
Если не сложно-объясни способ! А я на Сонаре последние три-четыре месяца,жаль что их 2 штуки всего
 
Я случайно открыл эту тему и знаете что? Начитался я разных "спецов" и следующее скажу:Я на Маршале проработал оператором,почти 4 года и вывод один-возникло такое чувство,что я слушаю разговор в детском саду, как в давние добрые времена.Разговор людей,которые вообще ни черта не понимают в сущности вопроса и еще советы какие-то дают!Ха-ха-ха!!!
Дорогой превед! Мы все поняли, что разговариваем с невъебенным специалистом, это сразу видно по впечатляющей карьере за 4 года работы. Так что ты или по делу или не мешай взрослым дядям в свои машинки играться.

Если не сложно-объясни способ! А я на Сонаре последние три-четыре месяца,жаль что их 2 штуки всего
Способ чрезвычайно прост - надо внимательно прочесть этот топик :D

Кста начал юзать соляру с Лукойла - в принципе доволен. Расход вменяемый - по зиме с включенным на обогрев кондеем и пусть небольшими но регулярными прогревами машины (пока оттают промерзшие стекла :) ) получается порядка 40 копеек километр (примерно 7.3-7.4 литра).
 
Задолбало наше "отменное" качество бензина потому перешел на газ. А ОККО- ******, недоливают очень часто+ бензин хоть и не слишком дерьмовый, но качества в нем старого уже нет.

Да, заметил по свечам-керамика стала красной! Оксид железа, однако (понятно поднимаем окт. число)!:отстой
 
Тоже есть проблема: после заправки на АЗС ОККО - солярка в баке замерзает.
Они клянутся, что у них зимний дизель. Это просто преступление с их стороны.
 
Назад
Зверху Знизу