Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.10.2006
Повідом.: 13932
Реєстрація: 09.10.2006
Повідом.: 13932
Что значит поверила? Она же её не за углом возле метро в кульке передала нифига не показывая?А вполне конкретно покупатель видел , что берёт. Вера... верте в бога сколько хотите, но тут явно вера была основана не на колличестве звёзд. Проверка и показ были предоставлены. Всё основное состояние определяется по беглому взгляду по самй бритве и включиться, не включиться. И её таки смотрели.Вот только не пойму, за что нахер посылать. Майорка не могла не знать, что бритва не рабочая. Брится такой бритвой невозможно. Человек повелся на старожила форума и его репутацию, которая как и у подавляющего большинства владельцев нереального количества звездочек заработана тупым флудом. Старожил с большой репутацией заявил:"Бритва рабочая". Тс ей поверила, повелась на её репутацию. Майорка смошенничала. Она ждала именно того, кто бы дал ей денег, с закрытыми глазами, не обратив внимание на сеточку. То, что бритва жужжит, ещё не значит, что она рабочая. И с такой сеточкой она не стоит 200 грн, как тут кто-то предполагал. Она стоит не более 20 грн. Ибо новая сеточка 550грн, да ещё плюс 200 грн за б/у товар, получается цена б\у бритвы такая же, как и новой. А потом формальные отписки - "манибэк не обговаривался", "на месте все устроило", и пр.
Agostar - ты очень однобоко выступаешь. Есть конфликтная ситуация. Виновны оба, но не в равной пропорции. Вина ТС в конфликте - 20%, вина майорки 80%, но ты почему-то только и делаешь, что утверждаешь, что ТС сама виновата. Майорка утвеждала, что бритва рабочая. Она не рабочая, не знать об этом невозможно.
Кто решил, что вина именно так распределяется за созданый конфлкит? Ты решил?Я считаю, что 40% майжорка, 60% покупатель. Почему? Потому что товар был показан ? Был! Покупателя тогда всё устраивало? Всё! Бритва работала? Работала! Манибек покупатель требовал или его сразу всё устроило на месте? Не требовал манибек, значит он ему не нужен был!
Возник конфликт, потому что покупаетль по одной из нескольких равновероятных причин: 1) он или его жена считали, что смогут дешево заменить бритвенный головки или же дов6сти до очень хорошего состояния, а **** цена более чем в три раза меньше.
2) муж купил дома устроили головомойку "куда денег потратил гад? Возвращай как хочешь!"
3) Покупаетль никогда ранее не пользовался элетробритвами и считал что это выгодная покупка.
Далее понимают : Сцуко дешево не получается требует денег, а шантаж и угрозы(именно шатнтаж) стандартные: блек лист хф. Ну и звоночек с крикаки и угрозами.
Так считаю я. И скажи теперь, что из этого не может иметь место?
Майжорке- минус не распознала такого покупателя.
А вот ты и большинство тут как раз очень однобоко смотрят на ситуации, со стороны покупатель всегда прав и неебёт: покупатель всегда прав в магазине и то не всегда, а тут всё решается как договрились. Не вижу нарушений в упор. Если б бритву передавали в кульке не включая, не показывая и тупо взяли деньги - то кидок на лицо. Тут всё не так и поэтому история чистой ну никак не может быть.