Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не удалять! Как меня впервые кинули на ХФ...

  • Автор теми Автор теми irka09
  • Дата створення Дата створення

Ваш взгляд на данную ситуацию:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    154
Вот только не пойму, за что нахер посылать. Майорка не могла не знать, что бритва не рабочая. Брится такой бритвой невозможно. Человек повелся на старожила форума и его репутацию, которая как и у подавляющего большинства владельцев нереального количества звездочек заработана тупым флудом. Старожил с большой репутацией заявил:"Бритва рабочая". Тс ей поверила, повелась на её репутацию. Майорка смошенничала. Она ждала именно того, кто бы дал ей денег, с закрытыми глазами, не обратив внимание на сеточку. То, что бритва жужжит, ещё не значит, что она рабочая. И с такой сеточкой она не стоит 200 грн, как тут кто-то предполагал. Она стоит не более 20 грн. Ибо новая сеточка 550грн, да ещё плюс 200 грн за б/у товар, получается цена б\у бритвы такая же, как и новой. А потом формальные отписки - "манибэк не обговаривался", "на месте все устроило", и пр.
Agostar - ты очень однобоко выступаешь. Есть конфликтная ситуация. Виновны оба, но не в равной пропорции. Вина ТС в конфликте - 20%, вина майорки 80%, но ты почему-то только и делаешь, что утверждаешь, что ТС сама виновата. Майорка утвеждала, что бритва рабочая. Она не рабочая, не знать об этом невозможно.
Что значит поверила? Она же её не за углом возле метро в кульке передала нифига не показывая?А вполне конкретно покупатель видел , что берёт. Вера... верте в бога сколько хотите, но тут явно вера была основана не на колличестве звёзд. Проверка и показ были предоставлены. Всё основное состояние определяется по беглому взгляду по самй бритве и включиться, не включиться. И её таки смотрели.

Кто решил, что вина именно так распределяется за созданый конфлкит? Ты решил?Я считаю, что 40% майжорка, 60% покупатель. Почему? Потому что товар был показан ? Был! Покупателя тогда всё устраивало? Всё! Бритва работала? Работала! Манибек покупатель требовал или его сразу всё устроило на месте? Не требовал манибек, значит он ему не нужен был!
Возник конфликт, потому что покупаетль по одной из нескольких равновероятных причин: 1) он или его жена считали, что смогут дешево заменить бритвенный головки или же дов6сти до очень хорошего состояния, а **** цена более чем в три раза меньше.
2) муж купил дома устроили головомойку "куда денег потратил гад? Возвращай как хочешь!"
3) Покупаетль никогда ранее не пользовался элетробритвами и считал что это выгодная покупка.
Далее понимают : Сцуко дешево не получается требует денег, а шантаж и угрозы(именно шатнтаж) стандартные: блек лист хф. Ну и звоночек с крикаки и угрозами.
Так считаю я. И скажи теперь, что из этого не может иметь место?
Майжорке- минус не распознала такого покупателя.

А вот ты и большинство тут как раз очень однобоко смотрят на ситуации, со стороны покупатель всегда прав и неебёт: покупатель всегда прав в магазине и то не всегда, а тут всё решается как договрились. Не вижу нарушений в упор. Если б бритву передавали в кульке не включая, не показывая и тупо взяли деньги - то кидок на лицо. Тут всё не так и поэтому история чистой ну никак не может быть.
 
***,неужели не понятно???!!!
покупая бритву бу нужно сразу расчитывать на покупку новых ножей и сетки(если таковая предусмотрена конструкцией)
а в данном случае покупатель хотел купить в четверть цены бритву и благополуно бриться еще два года.никуя не докупая.ЖАДНОСТЬ фраера сгубила.
бритва то рабочая?(вопрос к ТС)
проблема только в замене расходников?
так а что вы хотели от годовалой бритвы?и как вообще можно бриться чужими ножами?вы и на станки лезвия бу покупаете ,а потом вопите что они тупые и плохо бреют???
повторю еще раз,бритва походу РАБОЧАЯ и недовольство только в том что надо менять расходники.по моему никакого кидка нет.манибек не оговорен покупателем,бритва работает.что еще можно рассасывать?
 
***,неужели не понятно???!!!
покупая бритву бу нужно сразу расчитывать на покупку новых ножей и сетки(если таковая предусмотрена конструкцией)
а в данном случае покупатель хотел купить в четверть цены бритву и благополуно бриться еще два года.никуя не докупая.ЖАДНОСТЬ фраера сгубила.
бритва то рабочая?(вопрос к ТС)
проблема только в замене расходников?
так а что вы хотели от годовалой бритвы?и как вообще можно бриться чужими ножами?вы и на станки лезвия бу покупаете ,а потом вопите что они тупые и плохо бреют???
повторю еще раз,бритва походу РАБОЧАЯ и недовольство только в том что надо менять расходники.по моему никакого кидка нет.манибек не оговорен покупателем,бритва работает.что еще можно рассасывать?

Сама бритва рабочая (жужжит), но даже у годовалой бритвы при правильном уходе не могут быть так сильно изношены рабочие части (см. посты выше и отзывы в инете).
Я же прямо спрашивала у продавца о недостатках бритвы, да и в теме она писала, что бритва "в отличном состоянии" и "ножи хорошие". Считаю, что продавец должна была честно сказать о состоянии бритвенных головок.
 
Сама бритва рабочая (жужжит), но даже у годовалой бритвы при правильном уходе не могут быть так сильно изношены рабочие части (см. посты выше и отзывы в инете).
Я же прямо спрашивала у продавца о недостатках бритвы, да и в теме она писала, что бритва "в отличном состоянии" и "ножи хорошие". Считаю, что продавец должна была честно сказать о состоянии бритвенных головок.

Таки образом пункт третий можно вычеркнуть из моего поста, в ы были в состоянии определить сотояние бритвы. остаются только первые два: жажда сэкономить, но у вас не получилось. Что-то пошло не так и решили что проще вернуть деньги, но вам вполне по понятным причинам отказали и вы обиделись.
 
Сама бритва рабочая (жужжит), но даже у годовалой бритвы при правильном уходе не могут быть так сильно изношены рабочие части (см. посты выше и отзывы в инете).
Я же прямо спрашивала у продавца о недостатках бритвы, да и в теме она писала, что бритва "в отличном состоянии" и "ножи хорошие". Считаю, что продавец должна была честно сказать о состоянии бритвенных головок.

Бритва не должна жужжать! Новая бритва работает, издавая слабый свист, а жужжание говорит об убитый лезвиях! Ну мужики-то должны это знать!
 
Таки образом пункт третий можно вычеркнуть из моего поста, в ы были в состоянии определить сотояние бритвы. остаются только первые два: жажда сэкономить, но у вас не получилось. Что-то пошло не так и решили что проще вернуть деньги, но вам вполне по понятным причинам отказали и вы обиделись.

На момент покупки мы не были в состоянии это определить. Ни муж, ни я не знали, что бритвенные головки могут протереться до дыр. До этого случая муж никогда и в руках не держал подобной электробритвы.
 
irka09 В следующий раз не знаете покупайте новое.
 
ТС не обязана разбиратся в том, что ей продали. её заверили, что товар рабочий и в хорошем состоянии. Это оказалось не так, значит кидок.
P/S/ Если я тебе винт в бэдами продам, ты тоже будешь говорить, что он рабочий? Стартует ведь, даже чето записать можно.
 
  • Це лайк!
Реакції: ESS
ТС не обязана разбиратся в том, что ей продали. её заверили, что товар рабочий и в хорошем состоянии. Это оказалось не так, значит кидок.
P/S/ Если я тебе винт в бэдами продам, ты тоже будешь говорить, что он рабочий? Стартует ведь, даже чето записать можно.

я о том же - бритва не рабочая, ее место на мусорке. "Алчность - мой самый любимый грех" -Адвокат дьявола:)
 
Давайте голосовалку, кто за то чтобы ТСу вернули деньги?

ЗЫ я так же за тот вариант, чтобы скинуцо на манибек дабы нерадивым продавцам стыдно было.
 
Давайте голосовалку, кто за то чтобы ТСу вернули деньги?
та не вернет мажорка денег уже. Все варианты по хорошему закончились еще до создания этой темы ИМХО.
ЗЫ я так же за тот вариант, чтобы скинуцо на манибек дабы нерадивым продавцам стыдно было.
Фантастика :D
 
может с ней намеренно что-то сделали, никаких ДЫР, как тут описано, на ней небыло.

То есть Вы хотите сказать, что за несколько часов они каким то образом испортили бритву, а вечером уже с претензиями наяривали вам на телефон.
бред чистой воды, 100% кидок!
Мажорка, возвращай деньги и приноси публичные извинения. Репутация дороже.

я о том же - бритва не рабочая, ее место на мусорке. "Алчность - мой самый любимый грех" -Адвокат дьявола:)

Конечно на мусорке, только такие торгаши как Мажорка и торгуют таким хламом.
 
Имхо виноваты оба равнозначно. Муж, что не посмотрел, продавец в том - что продал некачественный товар.
 
Имхо виноваты оба равнозначно. Муж, что не посмотрел, продавец в том - что продал некачественный товар.

не равнозначно. ТС с мужем виноваты лишь в том, что поверили на слово и не стали проверять. если бы не было заверений, что бритва рабочая и в хорошем состоянии от продавца, тогда да, равнозначно.
 
не равнозначно. ТС с мужем виноваты лишь в том, что поверили на слово и не стали проверять. если бы не было заверений, что бритва рабочая и в хорошем состоянии от продавца, тогда да, равнозначно.

+1
cevwjd, где можно посмотреть доску почета кидальщиков?
 
Какие скрытые дефекты?
Человек ее смотрел, у него был час на изучение товара. Бритва была в хорошем состоянии, ну что тут писать одно и то же по 300 раз, уже все описала выше

Если она в таком же состоянии, как ты и продавала, возьми ее обратно и верни бабло :контракт: В чем проблема то?
 
Если она в таком же состоянии, как ты и продавала, возьми ее обратно и верни бабло :контракт: В чем проблема то?

Нормальный выход кстати.

И вообще при продаже правило хорошего тона это когда продавец сам оговаривает манибек.
Сам как-то ноут продавал мало того, что он на гарантии был, дал манибек две недели.
 
Назад
Зверху Знизу