хотя я видал соплю и с 16 на 1 этаж
Тогда я тебя не понимаю ВООБЩЕ нахрен надо было соглашаться на такое подключение? У тебя лишняя техника есть, чтобы ее выкидывать после первой же грозы?
мда..
что есть то уже есть!!!
подскажите что делать???
служба поддержки морозиться красиво!!!
У Вас, уважаемый, Билайн наверное первая локальная сеть/интернет, потому как проблема попадания влаги в сетевой кабель, далеко не нова... И качество провайдера наличием воды в сетевом кабеле не определяется. Сервис конечно, оставляет желать лучшего, это факт. Хотя может просто Вам в данном конкретном случае не повезло, знаю прецеденты, когда ТП Билайна устраняла проблемы в кротчайшие сроки, правда проблемы не была связана с выездом к клиенту. Так что, все познается в сравнении...
А вобще есть огромная тема про Билайн и всего его прелести и недостатки...
З.Ы.: Хочу добавить, что не являюсь сотрудником или клиентом Билайн, пока во всяком случае
в общем, дозваниватся к супортам и требовать номер ТТ. Если не добьётесь заведения ТТ и вам не продектуют его номер- считайте что вы никуда и не дозванивались и ждать будете безконечность.
Да ладно, со всеми бывает
Под TT, я так понимаю, Renegade имел ввиду trouble ticket или по русски "заявка о повреждении", каждая заявка имеет свой уникальный номер. Зная номер можно будет узнать судьбу заявки... и это своего рода гарантия, что заявка просто не сгинет где-то в недрах ТП. Поэтому если заявка щас просто похерилась, можно оставить повторную и попросить сообщить её номер... а так-же написать письмо по мылу в супорт с описанием ситуации и указанием номера заявки.
2 недели ждать монтажников, вы считаете это нормально?