Шалом православные.
После замены термостата ( точнее подключению к новому), замене МАФ сенсора, всех возможных проверок начиная с давления топлива, работы свечей, дроссельки, поисков обрыва в жгутах проводки от мозгов к датчикам и заканчивая ревизиями выхлопа и ката и ковырянию проводки таки удосужились проверить предохранители. Один из трёх 10А предов с символом моторчика оказался сгоревший. Видимо в связи с обрывом цепи подогрева термостата. Заменили, и , о чудо, авто начало заводиться без прыгания стрелки тахометра и ехать без тупизны на нажатой в пол педали.
Предохранитель сгорел хитро, не по центру, а чуть сбоку, не давая визуально увидеть обрыв
Уверен, что на 197 с небольшим тысячах пробега из заявленных производителем мотора дюратек 115 лошадей некоторые безвозвратно убежали или преставились от старости. Но оставшаяся часть табуна бодро везёт в неведомые дали шайтан-арбу под названием форд фокус 2 дорестайл. Чему я рад как пионер, которому дала пионервожатая.
Чек потух.
Вывод- два электрика, тянувшие из меня самообладание и средства рукожопые уроды. Ну и сам примерно рядом. Промелькнула мысль сжечь два диплома о техническом образовании в порыве самоанализа.
Смотрите при похожих симптомах предохранители и реле прежде всего!
Всем мира и добра.