Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не едет форд фокус 2 1,6 дюратек 115л.с

🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Наличие прямых рук и шлифмашинки делает многие вещи ремонтно пригодными. Я вот недавно кнопку открытия багажника на сузуки свифт заколхозил. Кетай брать за 40 баксов жаба задавила.
Знали б вы, любезный, как весело снимать термостат на ФФ2, особенно с наличием компрессора кондиционера. И ГУР. Возможно с электроусилителем доступ был бы легче. А если б убогие конструкторы предусмотрели механизм натяжения ремня, было бы просто чудесно.
Проблема не в замене термоэлектронной части, которую могли бы сделать ремонтрпригодной без замены всего узла. А в доступе к термостату. Пол машины нужно разобрать, и новые ремни допоборудования купить для его замены.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Знали б вы, любезный, как весело снимать термостат на ФФ2, особенно с наличием компрессора кондиционера. И ГУР. Возможно с электроусилителем доступ был бы легче. А если б убогие конструкторы предусмотрели механизм натяжения ремня, было бы просто чудесно.
Поэтому я и не люблю ремонтировать машины, иногда у меня складывается такое впечатление, что их проектировали умственно неполноценные инженеры. Все сделано через жопу.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Война с Фордом продолжается. Наши проигрывают.
Перепаял разьем в приборной панели- исчезли гирлянда из лампочек и отсутствие реакции на проворот ключа. И ошибка по иммобилайзеру ушла.

Ошибка 0365 bank 1 sensor B
(Датчик положения выпускного распредвала)
Поменял местами впускной и выпускной датчики - изменений нет- исключил неисправность датчика

Размотал проводку от датчика распредвала до ЭБУ- нашел покоцаный проводок. Отремонтировал. все целое.
Появилось напряжение на центральном проводе.
На колодке датчика 3 провода
+ Красный/ черный 4.8 В
Сигнальный белый/черный 4,6В
И минус зелёный/ оранжевый 0
Это правильные показания? Какое напряжение должно приходить? На обоих датчиках одинаково.

Ошибка не уходит. Появляется после сброса и через 10 км на приборе чек.
Где может быть проблема?

Каким номиналом резистора можно заменить термопару в термостате?
Нет желания покупать ремни и разбирать пол машины, чтобы поменять полу рабочий термостат с коротнувшим подогревом?

Ездить конечно можно и так, но местность с 12-15% уклонов не способствует передвижению с отключенными фазовращателями и без тяги мотора, чему виной 0365 ошибка.

Всем спасибо за ответы.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Война с Фордом продолжается. Наши проигрывают.
Перепаял разьем в приборной панели- исчезли гирлянда из лампочек и отсутствие реакции на проворот ключа. И ошибка по иммобилайзеру ушла.

Ошибка 0365 bank 1 sensor B
(Датчик положения выпускного распредвала)
Поменял местами впускной и выпускной датчики - изменений нет- исключил неисправность датчика

Размотал проводку от датчика распредвала до ЭБУ- нашел покоцаный проводок. Отремонтировал. все целое.
Появилось напряжение на центральном проводе.
На колодке датчика 3 провода
+ Красный/ черный 4.8 В
Сигнальный белый/черный 4,6В
И минус зелёный/ оранжевый 0
Это правильные показания? Какое напряжение должно приходить? На обоих датчиках одинаково.

Ошибка не уходит. Появляется после сброса и через 10 км на приборе чек.
Где может быть проблема?

Каким номиналом резистора можно заменить термопару в термостате?
Нет желания покупать ремни и разбирать пол машины, чтобы поменять полу рабочий термостат с коротнувшим подогревом?

Ездить конечно можно и так, но местность с 12-15% уклонов не способствует передвижению с отключенными фазовращателями и без тяги мотора, чему виной 0365 ошибка.

Всем спасибо за ответы.
Насколько я понимаю это датчики хола, ты без осцилографа их не проверишь ну ни как.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Мальчик-ебется с фордом.
Мужчина-раз фотка,два фотка,на авториа нахуй:D
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Датчик кондиціонера. :)
Скінуть фішку с датчіка, завєсті тачку, проєхацца.
Дєлов на пару мінут.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Мальчик-ебется с фордом.
Мужчина-раз фотка,два фотка,на авториа нахуй:D
Понимаешь-ли, машина как моя, которая ездит и имеет техосмотр, стоит от 3000€. Внешне ничем не отличаясь от той, которая стоит 700€.
Хорошие машины не продают, а ездят на них до признаков критического износа, так как ремонтировать дорого, специалистов толковых пойди-найди, а ездить на чем-то нужно.
И миф, что европейские машины лучше по техсостоянию, нежели украинские - миф. Тут регламент замены масла 15-20 тыс км. А не как у нас 7-10. Несвоевременно меняются фильтра, а ходовая делается уже в Польше/Литве. Максимум тормозные диски и колодки меняются.
И покупаются машины исходя из финансовых возможностей. Ездил 12 лет на ситроене ц4- горя не знал. Все прогнозируемо. Но так случилось, что купил то, что было, так как нужно было срочно и дёшево, с маленькой ставкой налога, небольшим расходом, недорогой страховкой и с большим багажником.
И чтобы это "дёшево" поехало, нужно добавить до 3000€ затрат на ремонт и обслуживание.
Смысла нет продавать, если не добавлять до 7-8 тыс. А с возрастом понимаешь, что несмотря на автобаны, разница во времени в длительной поездке час - полтора. И машина должна выполнять утилитарную функцию, а не представительскую. И не лишать владельца бюджета и самообладания.
Местные реалии здесь, это одинаковая стоимость пассата б6 2,0 ТДИ или Ауди а 6 на алюминиевой многорычажке и дачии Сандеро+/- одинаковых годов ( Дачия дороже даже). И на дорогих авто старше 7-8 лет ездят только турки/арабы, если это не сегмент спортивных авто типа Порше/ БМВ М или классики после реставрации. И авто покупается исходя из близости станции сервиса. И много чего ещё.
Моя подружайка купила Октавию 12 года за 6,5€. 2,0 ТДИ, ДСЖ и т.д. Замена сажевого-1800€, который забивается, так как льют форсунки- ценник неизвестен. Тут их не ремонтируют, а меняют. Это 2000€ минимум. Сцепление + маховик на дку 250 с заменой -1700€. А Октавия без этих проблем с пробегом не 200 тыс, а 65 стоит 11 тыс €

Чиню, чо, что есть. Менять пока не буду. Так как машина даже в 2 раза дороже будет возможно иметь те же проблемы

Жду советов. Поджечь/продать и т.д не принимаю.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Датчик кондиціонера. :)
Скінуть фішку с датчіка, завєсті тачку, проєхацца.
Дєлов на пару мінут.
Не совсем понятно о чем речь. Я спрашивал о термопаре в подогреве термостата. А именно, номинал резистора, чтобы эмулировать его наличие и не видеть чек по ошибке 0598 в цепи подогрева термостата.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Датчик кондиціонера. :)
Скінуть фішку с датчіка, завєсті тачку, проєхацца.
Дєлов на пару мінут.
Даже если там одинаковые разъемы ( не помню, похожи вроде) длинны проводов не хватает от кондиционера до термостата.
И хотелось бы оставить функционирующим компрессор кондиционера. Он при местной погоде помогает высушивать стекла
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Одна з можливих причин, чому твоя тачка не їде - датчіка кондиціонера. Трахає "мозгі" автомобіля в прямому сенсі. Просто скинь фішку з датчика. Він у тебе вродє десь біля расширітєльного бачка.
Я б і сам може поржал с такої пропозиції, якби особисто не стикнувся. Правда на Реношці. Проїзжав невеличкий бордюр і шкрябнув його захистом двигуна. Зразу машина задвоїла і втратила потужність. При діагностиці були якісь помилки, але серед них не було, шо датчіка кондішкі крякнув. Тому, помінявши свічки, бронєпровода і котушку і нічого цим не змінивши в роботі двигуна, поліз в інтернет. Знайшов схожі випадки, але без рішень проблеми. Один дядько вирішив проблему, помінявши все навісне під капотом.
Дня через три пошуків, випадково натрапив на ситуацію, схожу з моєю, на геть іншій машині. Там чуваку елєктрік сказав, шо датчік кондиціонера їбе мозгі двигуна. Скінули фішку і машина поїхала.
В мене теж поїхала.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
на правах оффтопу - а не простіше його на шрот віддати і взяти таке ж, але не поламане. воно ж коштує в гєрмашкє як відро цвяхів.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Замерял сопротивление в новом заведомо рабочем термостате на контактах подогрева термостата-16 Ом. На колодке подогрева термостата Напряжение 5,6 В.
Какое напряжение и какой ток там должен быть? И должны ли параметры меняться на каких то режимах прогрева? Этот подогрев ведь работает только в каких то режимах температуры ОЖ? Или как?

Какой номинал резистора нужен, для эмуляции исправного подогрева?

Ошибок при этом нет. Чек не горит.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Война с Фордом продолжается. Наши проигрывают.
Перепаял разьем в приборной панели- исчезли гирлянда из лампочек и отсутствие реакции на проворот ключа. И ошибка по иммобилайзеру ушла.

Ошибка 0365 bank 1 sensor B
(Датчик положения выпускного распредвала)
Поменял местами впускной и выпускной датчики - изменений нет- исключил неисправность датчика

Размотал проводку от датчика распредвала до ЭБУ- нашел покоцаный проводок. Отремонтировал. все целое.
Появилось напряжение на центральном проводе.
На колодке датчика 3 провода
+ Красный/ черный 4.8 В
Сигнальный белый/черный 4,6В
И минус зелёный/ оранжевый 0
Это правильные показания? Какое напряжение должно приходить? На обоих датчиках одинаково.

Ошибка не уходит. Появляется после сброса и через 10 км на приборе чек.
Где может быть проблема?

Каким номиналом резистора можно заменить термопару в термостате?
Нет желания покупать ремни и разбирать пол машины, чтобы поменять полу рабочий термостат с коротнувшим подогревом?

Ездить конечно можно и так, но местность с 12-15% уклонов не способствует передвижению с отключенными фазовращателями и без тяги мотора, чему виной 0365 ошибка.

Всем спасибо за ответы.
p0365(0).png
p0365(1).png
p0365(2).png
p0365(3).png
p0365(4).png
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
на правах оффтопу - а не простіше його на шрот віддати і взяти таке ж, але не поламане. воно ж коштує в гєрмашкє як відро цвяхів.
найти популярную живую машину да ещё с действующим ТО за вменяемый ценник в Германии - квест ещё тот.
Кулибничеством занимаются только редкие индивидуумы и то, в Гермашке с её размерами аренды, налогов и з/п стоимость практически любых работ выходит за рамки нашего представления и ценообразования. Спецов тоже мало, они не нужны, нужны продажи, продажи и ещё раз продажи услуг и запчастей.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
найти популярную живую машину да ещё с действующим ТО за вменяемый ценник в Германии - квест ещё тот.
Кулибничеством занимаются только редкие индивидуумы и то, в Гермашке с её размерами аренды, налогов и з/п стоимость практически любых работ выходит за рамки нашего представления и ценообразования. Спецов тоже мало, они не нужны, нужны продажи, продажи и ещё раз продажи услуг и запчастей.
Ну от я глянув з діючим т.о фокус2 з пробігом десь в 150-180к км коштує 2.5-3к євро на мобайл.де
Це невеликі гроші в Україні. А в Германії - тим паче. Трахатись рік з несправним коритом точно того не вартує.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Ну от я глянув з діючим т.о фокус2 з пробігом десь в 150-180к км коштує 2.5-3к євро на мобайл.де
Це невеликі гроші в Україні. А в Германії - тим паче. Трахатись рік з несправним коритом точно того не вартує.
Будет аналогичный таз, на котором надо будет менять ГРМ, возможно сцепление, тормоза и далее по списку, и, не исключено, что с аналогичными проблемами с датчиками и(или) электрикой. А в Германии подобный сервис ценник автомобиля приумножит так, что мало не покажется. Я здесь в Польше ужо повидал таких пригонышей массу.
 
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Причина отсутствия тяги установлена- перелом провода датчика распредвала. Автомобиль едет. Спасибо всем отписавшимся.

Вместо резистора подошла лампочка jcg412v от настольной лампы 12 В. Она идеально вошла в пины разъема подогрева термостата. С учётом того, что она рассчитана на 12 В а на разъёме 5В горит она в пол накала, и будет гореть, думаю, дольше, чем прослужит автомобиль. Рекомендую для эмуляции сигнала подогрева термостата. Или подобного оборудования, испытывающего нагрузку.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 21:49 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Как итог обнаружения неисправностей и последующего их устранения вчера пройден ТЮВ. Автомобиль стал дороже на 1000€. И приблизился по техническому и визуальному состоянию к верхнему ценовому сегменту аналогичных автомобилей этих годов.
 
Назад
Зверху Знизу