Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Браунинг М-2НВ (пьятидесятка) скильки рокив ? Та й сами амери не зовсим в захвати вид нього... Але ж чипляють його куды треба та не треба...та майже знята з озброєння.
конечно. В городах тоже самое. Стволы задрать может огого, и ****** некислоШилка нехило работала в Афгане на прикрытии АВТОколонн... Идет себе колонна КАМАЗов, невзначай среди нее гремит траками Шилка с демонтированным - за ненадобностью - радаром... И когда на ближайшей скале вдруг обьявлялись какие-то гаврики с глупыми мыслями, они получали разворот башни и четыре работающих в упор ствола.... Говорят, мозги вправляло весьма качественно....
Фапать можно на такое зу только на мобильных платформах. А еще лучше запилили бы аналог автоматического эрликонаЗУ 23-2 , кстати, и до сих пор "в строю" . Ну, наведение дорабатывают периодически - но отказываться не хотят.... Наверное, что-то знают....
БА-64 в годы ВВ2 неплохо работала как раз в городских условиях - по верхним этажам, посреди улицы, супротив усякых гнидорастов... Всадить из ДТ можно было , понятно , не шибко много, но помогало... Там открытая сверху башня, и ствол можно было задрать хорошо- все лучше, чем ничего... Потом народ наловчился, и на всяк случай еще и прикручивал к борту ПТРД - для тех грамотеев, которые ховались на крышах за дымовыми трубами и из своих сраных Маузеров 98-го года посылали неприятности ... Тож, говорят, зело способствовало..... Ссылку не кидаю... Нет моего деда-орденоносца, шофера-разведчика БА-64 2-й механизированной бригады, в живых.... Уже давно.... Подробнее спросить не у кого...конечно. В городах тоже самое. Стволы задрать может огого, и ****** некисло
ну даже еси на этого ушлепа ссылаться...с) В. Суворов "Освободитель"
Что касается двигателя 5ТДФ, то основных причин выхода его из строя в войсках было две — перегрев и пылевой износ. Обе причины происходили по незнанию или по пренебрежению правил эксплуатации. Основной недостаток этого двигателя — не слишком рассчитан на *****ов, иногда требует, чтобы делали то, что написано в инструкции по эксплуатации. В мою бытность уже командиром танковой роты один из моих командиров взводов, выпускник Челябинского танкового училища, готовившего офицеров на танки Т-72 как-то начал критиковать силовую установку танк Т-64. Не нравился ему двигатель и периодичность его обслуживания. Но когда ему был задан вопрос «А сколько раз за полгода вы на своих трех учебных танках открывали крыши МТО и заглядывали в моторно-трансмиссионное отделение?» Оказалось, что ни разу. И танки ходили, обеспечивали боевую подготовку.
механизме натяжения гусеницы была применена червячная пара, которая позволяла ее эксплуатацию без обслуживания в течение всего срока эксплуатации танка.
Эксплуатационные характеристики этих машины были значительно улучшены. Так, например, пробе до очередного номерного обслуживания был увеличен с 1500 и 3000 км до 2500 и 5000 км для Т01 и ТО соответственно. Для сравнения на танке Т-62 ТО1 ТО2 проводилось через 1000 и 2000 км пробега, а на танке Т-72 — через 1600-1800 и 3300-3500 км пробега соответственно.
И так по порядку. Перегрев двигателя происходил по нескольким причинам. Первая — механик забывал снять коврик с радиатора и затем не смотрел на приборы, но такое бывало очень редко и, как правило, зимой. Вторая, и основная — заправка охлаждающей ***костью. По инструкции положено заливать воду (в летний период эксплуатации) с трехкомпонентной присадкой, причем вода должна заливаться через специальный сульфофильтр, которым машины ранних выпусков комплектовались все, а на новых машинах такой фильтр выдавался один на роту (10-13 танков). Выходили из строя двигатели, в основном, танков учебной группы эксплуатации, эксплуатировавшихся минимум пять дней в неделю и находящихся обычно на полигонах в полевых парках. При этом механики-водители «учебники» (так называли механиков учебных машин), как правило, трудяги и добросовестные парни, но не знавшие до тонкостей устройства двигателя, могли себе позволить иногда залить воды в систему охлаждения просто из-под крана, тем более что сульфофильтр (который один на роту) хранился обычно на зимних квартирах, где-нибудь в каптерке зампотеха роты. Результат — образование накипи в тонких каналах системы охлаждения (в районе камер сгорания), отсутствие циркуляции ***кости в самом нагреваемом месте двигателя, перегрев и выход двигателя из строя. Образование накипи усугубляло и то, что вода в Германии очень жесткая
Один раз в соседнем подразделении был выведен двигатель по причине перегрева по вине механика-водителя. Обнаружив небольшую течь охлаждающей ***кости из радиатора, он по совету одного из «знатоков» добавить в систему горчицы купил пачку горчицы в магазине и всю ее высыпал в систему, в результате — засорение каналов и выход двигателя из строя
Леопарды...Резать бред .. - пусть свои Гепарды сначало порежут или в ачко ..
совок уже закончился, так что давай просыпайся.НАТО враги.
P_Q6FLJXGGQна T-72 стоит довоенный V образный двигатель по сути глубоко модернизированный с T-34 но более ремонтопригоден чем на Т-64
Хитрые натовские *****-генералы дали немного денег партии власти и прЭзидента. За эти деньги депутаты готовы разрушить собственную экономику и вооруженные силы.они что там совсем тронулись?
ну ващета еще при союзе 6тд-1 ставили и после он назывался 64БМ. и после ремонта в 64-х заменялась силовая установка на шестицилиндровую.и почитай про 5TДФc 64⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
мне не нужно доказательств того что ты *****.почитай и сам поймешь кто *****)))
их можно модернизировать и продать. так выгоднее.у нас армии все равно нет. на танках надо кому-то воевать. Так шо пофиг. Порежут так порежут.
нато просит украину ******** 2000 танков т-64 и навазилинить очко
ps страна *****ов. кучма ***** парезал ядерное. ющь доломал авиацию. *****ина янукевич порежет бронетанковые
ps следующего преза обяжут погнуть дула во всех калашах![]()
Сколько уже можно обсуждать этот высер ****о СМИ? Есть какие то подтверждения со стороны МОУ или НАТО?Подробности:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
их можно модернизировать и продать. так выгоднее.
или вы реально думаете, что им важна безопасность а не финансовая сторона вопроса?