Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

НАТО просит Украину ******** 2000 танков Т-64

  • Автор теми Автор теми Вакнждъ
  • Дата створення Дата створення
Резать бред .. - пусть свои Гепарды сначало порежут или в ачко ..
 
та майже знята з озброєння.
Браунинг М-2НВ (пьятидесятка) скильки рокив ? Та й сами амери не зовсим в захвати вид нього... Але ж чипляють його куды треба та не треба...
М113 трохы молодший , але ще чомусь бигае.. Ну, майстрячуть з ньго що завгодно - то миномета самоходного зроблють, то "Вулкана" зверху прыпыздячуть.... То взагали якымсь бибизянам впарють, навить не перекрашуючи... А потим запчастыны штовхають, кляти буржуи...

Кстати, и по поводу ракетных движков - российских, для Штатов... Ловите...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Шилка нехило работала в Афгане на прикрытии АВТОколонн... Идет себе колонна КАМАЗов, невзначай среди нее гремит траками Шилка с демонтированным - за ненадобностью - радаром... И когда на ближайшей скале вдруг обьявлялись какие-то гаврики с глупыми мыслями, они получали разворот башни и четыре работающих в упор ствола.... Говорят, мозги вправляло весьма качественно....
конечно. В городах тоже самое. Стволы задрать может огого, и ****** некисло

ЗУ 23-2 , кстати, и до сих пор "в строю" . Ну, наведение дорабатывают периодически - но отказываться не хотят.... Наверное, что-то знают....
Фапать можно на такое зу только на мобильных платформах. А еще лучше запилили бы аналог автоматического эрликона
...хотя эрликон серавно краше, ибо 35мм .
20090705-V_57.webp


а 23 разве что сразу же прикручивать на грузовики. И пилить их на модули вооружения.
 
а 23 разве что сразу же прикручивать на грузовики.
...и такое было... :))....
конечно. В городах тоже самое. Стволы задрать может огого, и ****** некисло
БА-64 в годы ВВ2 неплохо работала как раз в городских условиях - по верхним этажам, посреди улицы, супротив усякых гнидорастов... Всадить из ДТ можно было , понятно , не шибко много, но помогало... Там открытая сверху башня, и ствол можно было задрать хорошо- все лучше, чем ничего... Потом народ наловчился, и на всяк случай еще и прикручивал к борту ПТРД - для тех грамотеев, которые ховались на крышах за дымовыми трубами и из своих сраных Маузеров 98-го года посылали неприятности ... Тож, говорят, зело способствовало..... Ссылку не кидаю... Нет моего деда-орденоносца, шофера-разведчика БА-64 2-й механизированной бригады, в живых.... Уже давно.... Подробнее спросить не у кого...



Во как надо старую технику утилить!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... Интересно ,
кто за это проплатил (амеры или израиловка),
не Церетели ли афффтор ,
и почему там местами дырки?
То ли бетон при постройке *******и, то ли запчасти потом втихаря откручивать начали?.....
 
Останнє редагування:
с) В. Суворов "Освободитель"
ну даже еси на этого ушлепа ссылаться...


Что касается двигателя 5ТДФ, то основных причин выхода его из строя в войсках было две — перегрев и пылевой износ. Обе причины происходили по незнанию или по пренебрежению правил эксплуатации. Основной недостаток этого двигателя — не слишком рассчитан на *****ов, иногда требует, чтобы делали то, что написано в инструкции по эксплуатации. В мою бытность уже командиром танковой роты один из моих командиров взводов, выпускник Челябинского танкового училища, готовившего офицеров на танки Т-72 как-то начал критиковать силовую установку танк Т-64. Не нравился ему двигатель и периодичность его обслуживания. Но когда ему был задан вопрос «А сколько раз за полгода вы на своих трех учебных танках открывали крыши МТО и заглядывали в моторно-трансмиссионное отделение?» Оказалось, что ни разу. И танки ходили, обеспечивали боевую подготовку.


механизме натяжения гусеницы была применена червячная пара, которая позволяла ее эксплуатацию без обслуживания в течение всего срока эксплуатации танка.
Эксплуатационные характеристики этих машины были значительно улучшены. Так, например, пробе до очередного номерного обслуживания был увеличен с 1500 и 3000 км до 2500 и 5000 км для Т01 и ТО соответственно. Для сравнения на танке Т-62 ТО1 ТО2 проводилось через 1000 и 2000 км пробега, а на танке Т-72 — через 1600-1800 и 3300-3500 км пробега соответственно.



И так по порядку. Перегрев двигателя происходил по нескольким причинам. Первая — механик забывал снять коврик с радиатора и затем не смотрел на приборы, но такое бывало очень редко и, как правило, зимой. Вторая, и основная — заправка охлаждающей ***костью. По инструкции положено заливать воду (в летний период эксплуатации) с трехкомпонентной присадкой, причем вода должна заливаться через специальный сульфофильтр, которым машины ранних выпусков комплектовались все, а на новых машинах такой фильтр выдавался один на роту (10-13 танков). Выходили из строя двигатели, в основном, танков учебной группы эксплуатации, эксплуатировавшихся минимум пять дней в неделю и находящихся обычно на полигонах в полевых парках. При этом механики-водители «учебники» (так называли механиков учебных машин), как правило, трудяги и добросовестные парни, но не знавшие до тонкостей устройства двигателя, могли себе позволить иногда залить воды в систему охлаждения просто из-под крана, тем более что сульфофильтр (который один на роту) хранился обычно на зимних квартирах, где-нибудь в каптерке зампотеха роты. Результат — образование накипи в тонких каналах системы охлаждения (в районе камер сгорания), отсутствие циркуляции ***кости в самом нагреваемом месте двигателя, перегрев и выход двигателя из строя. Образование накипи усугубляло и то, что вода в Германии очень жесткая

Один раз в соседнем подразделении был выведен двигатель по причине перегрева по вине механика-водителя. Обнаружив небольшую течь охлаждающей ***кости из радиатора, он по совету одного из «знатоков» добавить в систему горчицы купил пачку горчицы в магазине и всю ее высыпал в систему, в результате — засорение каналов и выход двигателя из строя



собсно Т-72 вышел раньше Т-80, а о том что в западную группу войск шли только Т-64, а потом только Т-80, так как Т-72 уступал не только Т-80 но и Т-64, Т-72 был "мобилизационным" и экспортным танком.

Т-64 и Т-80 в СССР ни когда не поставлялись на экспорт и считались "секретными" из за продвинутой системы управления огнём и возможности применения управляемого вооружения (ракет)
 
Останнє редагування:
Резать бред .. - пусть свои Гепарды сначало порежут или в ачко ..
Леопарды...
Да и я думаю статья бред, частично так уж точно.

У нас еще Т-54, Т-55 на базах хранения сотнями стоят, скорее всего речь о них, а про Т-64 наплели либо специально, либо по незнанию.
 
США имеет примерно ~8.000 танков М1, US Army имеет ~2.000+ танков (большинство, если не все это М1А2SEP) в активных единицах и резерве высоком готовности, ARNG иметь ~2.000 танков (главным образом М1А1SA и одну или два бронированные бригады оснащенные М1А2SEP) в активных единицах и резерве высоком готовности, USMC иметь ~400 танков (разные варианты М1А1) в активных единицах и резерве высоком готовности.

К тому же принадлежит добавить резерв низкой готовности, то есть примерно ~3.600 танков в более старых версиях, примерно ~2.000 складировать в складе Sierra Army Depot, оставшееся ~1.600 в каких-то более маленьких складах.

Мы уже порезали свое ******, и НАТО экономит на этом не менее 18 миллиардов долларов ежегодно, не тратя их на противовес. А нам что? Нам болт. Ну вот пусть наши танки стоят и утилизируются медленно в боксах и на площадках.
 
тем более на T-72 стоит довоенный V образный двигатель по сути глубоко модернизированный с T-34 но более ремонтопригоден чем на Т-64 но на 64 его легче поменять так как он блоком идет
 
Останнє редагування:
они что там совсем тронулись?
Хитрые натовские *****-генералы дали немного денег партии власти и прЭзидента. За эти деньги депутаты готовы разрушить собственную экономику и вооруженные силы.
А, еще купить дорогие западные поштучные неэффективные образцы вооружения.:піфпаф::пр:
 
2259898.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

почитай и сам поймешь кто *****)))
и почитай про 5TДФ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
c 64
 
и почитай про 5TДФ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
c 64
ну ващета еще при союзе 6тд-1 ставили и после он назывался 64БМ. и после ремонта в 64-х заменялась силовая установка на шестицилиндровую.
а к серии 6тд больших претензий нет - я лично вижу одни плюсы.
почитай и сам поймешь кто *****)))
мне не нужно доказательств того что ты *****.
а то что в России на заводе вагоностроительном не смогли модернизировать производство поставленное Харьковчанами по ленд-лизу еще в войну, а только научились заусенки снимать, в виду своей лени и ура-патриотизму, а теперь чтобы оправдаться в фейле обсирают более передовые конструкции... ну как то не ново.

ты мне еще расскажи про концепцию Т-72, которая дала жизнь всем танкам в СССР после него:D
 
у нас армии все равно нет. на танках надо кому-то воевать. Так шо пофиг. Порежут так порежут.
 
у нас армии все равно нет. на танках надо кому-то воевать. Так шо пофиг. Порежут так порежут.
их можно модернизировать и продать. так выгоднее.
или вы реально думаете, что им важна безопасность а не финансовая сторона вопроса?
 
нато просит украину ******** 2000 танков т-64 и навазилинить очко:d

ps страна *****ов. кучма ***** парезал ядерное. ющь доломал авиацию. *****ина янукевич порежет бронетанковые:(

ps следующего преза обяжут погнуть дула во всех калашах:d

очко надо так же разрабатывать. у нато инструмент не детский. :клас::іржач:
 
Подробности:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Сколько уже можно обсуждать этот высер ****о СМИ? Есть какие то подтверждения со стороны МОУ или НАТО?
 
Назад
Зверху Знизу