Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
можно подумать что на украинских есть? У тебя вава по национальной принадлежности?

Ти рускій, цим все сказано. У вас все не як у людей.
Не дивно що колеса розбалансуються від гальмування :незнаю:
 
Ти рускій, цим все сказано. У вас все не як у людей.
Не дивно що колеса розбалансуються від гальмування :незнаю:

точно .. ***** ****утый по национальному вопросу :рл: ты откуда взялось в космополитичном Харькове?:іржач:
 
Это ж как и сколько надо ***рить по тормозам, чтобы от этого колесо разбалансировалость?
 
точно .. ***** ****утый по национальному вопросу :рл: ты откуда взялось в космополитичном Харькове?:іржач:

Чуєш, зайвохромосомна потвора.
Харків - це Україна! Ви ватніки даремно сподіваєтесь що вам щось перепаде ;)
 
Это ж как и сколько надо ***рить по тормозам, чтобы от этого колесо разбалансировалость?

это от резины зависит ...вы впервые узнаете об этом? Да и от одного торможения конечно этого не будет, но от резкого стиля езды когда идет то резкое торможение то резкий набор протектор стирается, он и от простой езды стиратется, а от резкого и агрессивного стиля намного быстрее, зачастуя неравномерно - по рулю это незаметно часто, а вот на стенде балансировочном - видно хорошо.
 
Чуєш, зайвохромосомна потвора.
Харків - це Україна! Ви ватніки даремно сподіваєтесь що вам щось перепаде
Ты ***** вонюбчий? Я в Харькове вырос и жил когда тебя еще на уровне *****ы не было, так что здрысни ***** рогульский
 
это от резины зависит ...вы впервые узнаете об этом? Да и от одного торможения конечно этого не будет, но от резкого стиля езды когда идет то резкое торможение то резкий набор протектор стирается, он и от простой езды стиратется, а от резкого и агрессивного стиля намного быстрее, зачастуя неравномерно - по рулю это незаметно часто, а вот на стенде балансировочном - видно хорошо.

Я раньше на хотхэтчах ездил весьма активно и разбалансированности не наблюдал. Хотя и резину больше 1 сезона не использовал. На рабочих машинах по два сезона использую резину, тоже проблем с балансировкой не замечено. А неравномерный износ при обычной езде, исправной ходовой и сделаном развале я не наблюдал в живую ни разу.
 
это от резины зависит ...вы впервые узнаете об этом? Да и от одного торможения конечно этого не будет, но от резкого стиля езды когда идет то резкое торможение то резкий набор протектор стирается, он и от простой езды стиратется, а от резкого и агрессивного стиля намного быстрее, зачастуя неравномерно - по рулю это незаметно часто, а вот на стенде балансировочном - видно хорошо.

***, у меня на хот хэтче передния резина за лето почти полностью стиралась. Но ничего не разбалансировалось. Наверное, ты ****орезину купил, которая не балансируется в приницпе.
 
Ты ***** вонюбчий? Я в Харькове вырос и жил когда тебя еще на уровне *****ы не было, так что здрысни ***** рогульский

Так вас тут повіно.
Ви он в 2014 будівлю ОДА захоплювали.

Якщо в тебе в роду є руські - ти обов'язково себе проявиш.

в Украине 17% граждан русские и более 35% русскоязычных ... тебе мало что от 50 миллионов сейчас осталось 35 миллионов граждан, ты еще хочешь треть населения изгнать ?
 
Я раньше на хотхэтчах ездил весьма активно и разбалансированности не наблюдал. Хотя и резину больше 1 сезона не использовал.
так о чем разговор? Говорится что раз в сезон при смене колес правильнее было бы балансировку колес делать не жмотясь там 40 гривен ... ты каждый сезон и менял резину естественно с балансировкой
 
так о чем разговор? Говорится что раз в сезон при смене колес правильнее было бы балансировку колес делать не жмотясь там 40 гривен ... ты каждый сезон и менял резину естественно с балансировкой

На рабочих машинах при переобувке делается балансировка. Более того шиномонтажник указывает в специальной бумажонке состояние резины, что делалось, размеры грузчиков и т.д. при пробегах в 1.5/2ккм в месяц ничего страшного с резиной не происходит в плане разбалансировки. Везде равномерный износ, кроме одного ведра у которого постоянно херня какая-то с развалом чуть ли не с момента покупки.
 
На рабочих машинах при переобувке делается балансировка.
Рабочие машины при пробеге в 100 000 уже на грани издыхания и списываются, а у меня только ТО и бегает как новая, масло 300 грамм за 7000 км ест ...
Ну это вопросы религии. У меня знакомый как вы рассуждал ..проехал на новой авео всего 35 000 - на крышке головки масло в пластилин сбилось - вот как ездочить надо шоб такое было - для меня загадка
 
Рабочие машины при пробеге в 100 000 уже на грани издыхания и списываются, а у меня только ТО и бегает как новая, масло 300 грамм за 7000 км ест ...
Ну это вопросы религии. У меня знакомый как вы рассуждал ..проехал на новой авео всего 35 000 - на крышке головки масло в пластилин сбилось - вот как ездочить надо шоб такое было - для меня загадка

У меня машины живут на фирме до 150к. ТО у официалов регулярно по графику. И на момент списания более чем живые. Подсмотрел я один трюк в одной знакомой компании, который заставляет людей хорошо обращаться с техникой)
 
Тобі кажуть про балансировку відбалансованих колес.
А ти нам про порушення регламенту ТО.
рогуля, ваговцы для дойчланда рекомендуют балансировку раз в 15 000 как и ТО, у нас дороги по ядренее потому и ТО почаще, и естественно балансировка
Качественный шиномонтаж и балансировка колес значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля, снижают вибрацию, делают движение автомобиля более плавным, увеличивают срок службы покрышек, рулевого управления и подвески. Поэтому необходимо обязательно проверять балансировку колес в автосервисе после приблизительно каждых 15000 км. пробега, либо сразу после того, как Вы почувствовали вибрацию и биение (для большинства автомобилей это проявляется на скорости 80-110 км/ч.).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу