Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
алансировка нужна для уровновешивания диска и покрышки дабы биений не было.
Саме так.
І дісбаланс не виникне від зношення гуми.
Тільки якщо ти пошкодиш диск або гуму (шику наприклад наб'єш).

Якщо гума просто зношується - колесо завжди буде у балансі.

Ну а вам, яким у місті шипи необхідні, можна ще на всяк випвдок знімати гуму з дисків щоб поихала, кожного року ))))))))))) Ефект буде той самий як і після перебалансировки нормального колеса.
 
У меня появилась вибрация на пробеге 40к на заводской резине на заводских дисках с заводскими грузиками балансировки. После заезда на шиномонтаж и перебалансировки все прошло.

От так і має бути. Балансувати коли або колесо розбирається, або є вібрація.
 
От так і має бути. Балансувати коли або колесо розбирається, або є вібрація.

евибрацию ты, балбес, почувствуешь уже на последней стадии когда уже "ойвсьо". а до этого вибрация, которая как тот суслик, есть но ее "не видно" разъебует ступичный подшипник как минимум. но тебе правиться не стоит - ты всеравно быстрее 60 кмч не ездишь.
 
Не скажи.
У меня средняя 26, думаю что 8к - самое тою
И опять же - даже звук мотора отличается после 6к.
у меня лампа "готовьбабло" загорается через 5тык миль. это как раз 8тык км где то. так и меняю. я у Борисыча спрашивал чей то америкосы такие "тупые" меняют через 8 к когда мы "умные" меняем через 15. выяснилось что в штатах тогда лили минералку, а у нас синтетика. и типа синтетика теоретически может 15к откататься. но я все равно меняю по датчику. думаю хуже от этого явно не будет :курю:
 
евибрацию ты, балбес, почувствуешь уже на последней стадии когда уже "ойвсьо". а до этого вибрация, которая как тот суслик, есть но ее "не видно" разъебует ступичный подшипник как минимум. но тебе правиться не стоит - ты всеравно быстрее 60 кмч не ездишь.

шо ти несеш :рл:
 
еще раз повторяю - тебя это не касается. балансируй хоть когда рак на горе хрюкнет.
Цікаво це чути від організма який "уложив" коробку від того що не чув що вона не перемикає на п'яту, та і тахометром користуватись не вміє :іржач:
А потім рак хрюкнув )))))) замінив на "от лєксуса"...а рак знову хрюкнув через рік )))))))))
 
Цікаво це чути від організма який "уложив" коробку від того що не чув що вона не перемикає на п'яту, та і тахометром користуватись не вміє :іржач:
А потім рак хрюкнув )))))) замінив на "от лєксуса"...а рак знову хрюкнув через рік )))))))))

а то ты, свиьня чикатиловская, как только села на залупу с фарами так сразу и поняла режимы работы двигателя и какие обороты должны быть при какой передаче. и поскольку у тебя память дырявая - так я напомню что перед этим я еще и масло в коробке менял хотя меня лугал и предупреждал что это рискованное занятие если не знаешь когда в предидущий раз его меняли и меняли ли вообще. в любом случае я, в отличии от сельских свинопасов так и не осиливших зачем на механике при запуске на холодную зимой в мороз надо сцепление выжимать, сделал выводы и неполадки устранил. про "взялотлексуса" - я на сломанной коробке в общем 600 км ехал - мозжечка хватит понять что с ней после этого стало? и не надо мне хрюкать про эвакуатор - по деньгам то на то и выходило на тот момент.
 
а то ты, свиьня чикатиловская, как только села на залупу с фарами так сразу и поняла режимы работы двигателя и какие обороты должны быть при какой передаче. и поскольку у тебя память дырявая - так я напомню что перед этим я еще и масло в коробке менял хотя меня лугал и предупреждал что это рискованное занятие если не знаешь когда в предидущий раз его меняли и меняли ли вообще. в любом случае я, в отличии от сельских свинопасов так и не осиливших зачем на механике при запуске на холодную зимой в мороз надо сцепление выжимать, сделал выводы и неполадки устранил. про "взялотлексуса" - я на сломанной коробке в общем 600 км ехал - мозжечка хватит понять что с ней после этого стало? и не надо мне хрюкать про эвакуатор - по деньгам то на то и выходило на тот момент.

:клас: я ж кажу, в тобі ніколи не сумнівався
 
мне глубоко начхать сомневаются или не сомневаются во мне сельские дурачки.
ми бачимо як начхати. І це не ти виправдовувався, ні :

а то ты, свиьня чикатиловская, как только села на залупу с фарами так сразу и поняла режимы работы двигателя и какие обороты должны быть при какой передаче. и поскольку у тебя память дырявая - так я напомню что перед этим я еще и масло в коробке менял хотя меня лугал и предупреждал что это рискованное занятие если не знаешь когда в предидущий раз его меняли и меняли ли вообще. в любом случае я, в отличии от сельских свинопасов так и не осиливших зачем на механике при запуске на холодную зимой в мороз надо сцепление выжимать, сделал выводы и неполадки устранил. про "взялотлексуса" - я на сломанной коробке в общем 600 км ехал - мозжечка хватит понять что с ней после этого стало? и не надо мне хрюкать про эвакуатор - по деньгам то на то и выходило на тот момент.


Попєй ****а (с)

3189c66b5ca39b13b.webp
 
евибрацию ты, балбес, почувствуешь уже на последней стадии когда уже "ойвсьо". а до этого вибрация, которая как тот суслик, есть но ее "не видно" разъебует ступичный подшипник как минимум. но тебе правиться не стоит - ты всеравно быстрее 60 кмч не ездишь.

Глупости.
Если есть вибрация, которая разъёбует подшипник, то нужно быть бесчувственным *****ом, чтоб её не заметить.
 
Если есть вибрация, которая разъёбует подшипник, то нужно быть бесчувственным *****ом, чтоб её не заметить.
согласен, то что не чувствуешь жопой, навряд ли принесет существенный вред подшипникам.
 
Те *******ы, которые ещё на летней резине или на лысачах, надеюсь вам хватит мозгов, чтобы сегодня никуда не ехать, разве что сразу на кладбище . Подумайте о том, что есть люди, которые везут своих детей в садики и школы:увага:
 
Те *******ы, которые ещё на летней резине или на лысачах, надеюсь вам хватит мозгов, чтобы сегодня никуда не ехать, разве что сразу на кладбище . Подумайте о том, что есть люди, которые везут своих детей в садики и школы:увага:
На полном приводе и на лете норм
 
Назад
Зверху Знизу