Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
а шО сам? Разве на шиномонтажке это не делают?
А смысл тогда во втором комплекте, если всё-равно ездить на шиномонтаж?

И лишаешься балансировки отчего?
Ну у меня нет в гараже такого оборудования.
 
Перевзути 17 на віанорі 800 грн.
Сенс у другому комплекті ще очивидніший.

Не розумію дрочки на балансировку.
Завжди маю два комплекта колес.
Жодного разу не були розбалансовані.
 
А смысл тогда во втором комплекте, если всё-равно ездить на шиномонтаж?
да просто при перебортировки резины на диск может повреждаться край шины. Второе - зимние колеса на штамповке, летние на литье. Зимние на штамповке полегче переносят все перепитии зимних дорог. Да и дешевле все на шиномонтажке без перебортировки: снял колесо, новое отбалансировал и прекрутил, снятое вв багажник, на мойку и в гараж
 
Не розумію дрочки на балансировку.
Завжди маю два комплекта колес.
Жодного разу не були розбалансовані.
:рл: отбалансировав колесо а потом проехав пару тыщ оно уже слегка расбалансировано за счет убыли резины (торможения и пр) где то удар, кочка, камень
Балансировка копейки стоит и ничего кроме комфорта и сбережения ходовой
 
Обещают снежок на вторник. Как думаете, уже пора?
 
отбалансировав колесо а потом проехав пару тыщ оно уже слегка расбалансировано за счет убыли резины (торможения и пр) где то удар, кочка, камень
это же сельский хруй. у него в год пробега пару тысяч всего будет :підстолом:



Обещают снежок на вторник. Как думаете, уже пора?
рано еще (тм) :контракт:
 
это же сельский хруй. у него в год пробега пару тысяч всего будет

Этот тут не при делах.
Вы не понимаете сути балансировки и зачем она нужна.
Но никто не запрещает вам балансировать колёса при каждой балансировке - на здоровье. :D
 
Балансировка на скоростях до 60-80 вообще лишнее действие
на волыне или запорожце горбатом - может быть
а вот с 90 уже дисбаланс чувствуется, даже с 70 уже если грубая дисбалансировка - уже бьет по рулю ... но а так если по трассе скорость 110 - 130 - км в час - то расбалансировка разобьет ходовую со временем, да еще и лишний гул с вибрацией
 
Вы не понимаете сути балансировки и зачем она нужна.
ну просвети уж тогда будь любезен. всю жизнь думал, что балансировка нужна для уровновешивания диска и покрышки дабы биений не было. неужели я так заблуждался?
 
ну просвети уж тогда будь любезен. всю жизнь думал, что балансировка нужна для уровновешивания диска и покрышки дабы биений не было. неужели я так заблуждался?

Всё именно так.
Ни диск, ни резина не имеют равномерность масс по длине окружности.
Для этого колесо в сборе балансируют после установки покрышки на диск.
Отбалансировали и забыли до следующего снятия\одевания покрышки на диск.

Массы колеса в сборе по длине окружности не меняются ни в следствие ударов, ни в следствие естественного износа. А про торможение и говорить глупо ибо, за исключением корчеводов, все машины с АБС и никаких торможений "в дым" не бывает, чтоб проплёшины на резине оставлять.

Ну и помимо всего прочего, разбалансированное колесо чувствуется.

Я, вот, не чувствую проблем на автобане на своих текущих обоих комплектах колёс, которые отбалансировали в прошлый шиномонтаж. С тех пор не балансировал и необходимости нет.

Но, повторюсь, если вам хочется - на здоровье. Только не несите чушь про "необходимость" балансировки перед каждым сезоном.
 
Массы колеса в сборе по длине окружности не меняются ни в следствие ударов, ни в следствие естественного износа. А про торможение и говорить глупо ибо, за исключением корчеводов, все машины с АБС и никаких торможений "в дым" не бывает, чтоб проплёшины на резине оставлять.

Ну и помимо всего прочего, разбалансированное колесо чувствуется.
есть статтический дисбаланс, есть динамический ... изучи
 
Назад
Зверху Знизу