Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Да то субару ниочем :ги: Да и пока тот сосед строить начнет я уже свалю оттуда :D

Смотри, овощь :D



ЕСП+антибукс надо отключать. На такой грязи надо поддавать газку для самоочищения протектора, на оборотах он бы поехал. А вообще спорить о проходимости паркетников на шоссейке... Там бы классика или девятка проехала без проблем
 
ЕСП+антибукс надо отключать. На такой грязи надо поддавать газку для самоочищения протектора, на оборотах он бы поехал. А вообще спорить о проходимости паркетников на шоссейке... Там бы классика или девятка проехала без проблем

+1. Не знаю как класика, но девятка проехала бы.:)
 
что за мода на паркетах на шоссейке грязюку месить и меряцца перцами у кого круче.
 
пфф.. надевай свою белшину и прямо сейчас ехай сюда. по левому ряду. там сейчас - каток. я с поворота дерско впрыгнул и дал газу - стабилизация орала что дурная.. шипы никому не нужны, да (с)

пару лет назад там капитально застрял, спасибо притормозил бусик и выкопали мой гольфик - ехал по окружной от Пролета и повернул направо, съезд на Пятихатки, а там сплошной лед и хоть и на зимней, но без шипов, вынесло на обочину пузом на снег. Довольно долго пришлось откапывать.
 
переобулся 17" 320грн. Кто больше?)
 
Рано еще
 
Так ведь колеса целее будут и поменять легко без шиномонтажа и прослужат дольше
 
Потому что их туда-сюда моньировать не будут. Обычные желнзки можно купить за 1000-1500 - стоимость 4-х переобувок
 
И что, что их монтировать не будут? Это как-то влияет на износ протектора?

Потому что их туда-сюда моньировать не будут. Обычные желнзки можно купить за 1000-1500 - стоимость 4-х переобувок

Обычные железки в такую цену один диск выйдет. Так что в цену 16 переобувок. Или 8 лет.
БУ не предлагать.
 
Потому что их туда-сюда моньировать не будут. Обычные желнзки можно купить за 1000-1500 - стоимость 4-х переобувок

А кто их менять будет? А кто балансировать будет? Самому 4 колеса перекидывать?:рл:

Хух..а то такое ощущение,что я мастер по нахождению дорогих шиномонтажек..
Теперь полегчало:D

На шиномонтаже прайс такой был: джипы 350, кроссоверы 320, а потом легковушки, но там уже цена от диаметра диска зависит, и была не выше 270 грн.
 
Почему бы не купить второй комплект дисков?:незнаю:
+1 :клас:

у меня летом - литье
зимой - штамповка (они тяжелее в 2 раза -> повышается проходимость при этом в полях/снегах)

Ну и приятный момент при этом - никто не царапает мне литые диски при смене резины и зимой они не убиваются погодой...
+ к этому я никогда не стою в очереди на шиномонтаже - в любой момент, когда посчитал нужным быстро перекинул колёса и погнал :)
 
И что, что их монтировать не будут? Это как-то влияет на износ протектора?



Обычные железки в такую цену один диск выйдет. Так что в цену 16 переобувок. Или 8 лет.
БУ не предлагать.
Конечно влияет. Ведь вы поставите резину в нужный вам момент, а не когда на монтаже место есть, за два месяца до снега. А балансировка делается раз в несколько лет. Реально при первоначальной установке и потом если проколите
 
Конечно влияет. Ведь вы поставите резину в нужный вам момент, а не когда на монтаже место есть, за два месяца до снега. А балансировка делается раз в несколько лет. Реально при первоначальной установке и потом если проколите
Забыли ещё про один момент. При переобувке на нормальном шиномонтаже проверяют и сами диски - не всегда их дефекты заметны без демонтажа шины. До этого сезона каждый комплект был на своих дисках. С этого - диски остались только одни. При этом на предыдущем авто летние шины, внешне казавшиеся идеальными, изнутри оказались рассохшимися до неприличия и просто опасны для эксплуатации. И без снятия с диска я про эту проблему даже б не узнал.

ЗЫ: переобул резину ровно тогда когда и собрался. шиномонтажек в городе хватает. у некоторых есть удобная предварительная запись. так ша не надо...
 
Назад
Зверху Знизу