Куда?
Чтобы параметры ушли нужно изменить геометрию подвески, либо раскрутить контрящую гайку на тяге и провернуть тягу на несколько оборотов.
В противном случае параметр никогда никуда не уйдет.
Никогда никуда не уйдут, если все подвижные соединения подвески заварить намертво!!

И то, не факт. Кузова ведёт аж бегом, а то какие то резинки с пластмассками.
Можно у Хонды и других автопроизводителей спросить. Куда уходят?
Повторюсь:
Регламент ТО Honda Accord с 2009 года
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес
Тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Там единицы минут угла!!! Они ловятся одной шестой оборота регулировочного болта на рулевой тяге!!
Полмиллиметра на шарнире, даёт 2-3 миллиметра на колесе!! Это уже недопустимо.
По одной-двум десятым миллиметра подвинутся/усядутся/износятся сайленты-шарниры и в сумме уплывёт далеко.
Да, можно ездить дальше. Все так и делают. При пробеге 15 тыс в год вообще пофигу.
Но не надо утверждать что регулировка делается один раз на пять лет.