Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
А я ваще ни разу не делал. :ги:
 
ачобынед

ах, какое блаженство
знать, что ты совершенство © :ги:

Точно!
Нужно взять в привычку карб регулировать/чистить раз в 3 месяца.
А то карб уже года 2 не регулировал, развал после замены наконечника только сделал последний раз 1,5 года назад.:(
 
Вот напоследок почитай и не позорься в дальнейшем ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год.

Ну так от пробегов зависит. Если не таксист или торгпред, то раза в год должно быть достаточно. Естественно, если не было вмешательств по ходовке.
 
Лично я делаю развал каждые полгода.

так ты за себя и говори

"после переобувки сделай развал"

а если я блеа месяц назад сход-развал сделал, мне после переобуви еще раз туда ехать?
 
Регламент ТО Honda Accord с 2009 года
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес
Тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
в самом низу страници.

На другие автомобили похожая ситуация.
 
сколько ******, похоже это уже стандартное общение в автоветке.

Тю, ну раз развал делать то я щитаю что и сцепу нужно сразу менять.

:D

Ты устройство автомобиля хотя бы в общих чертах представляешь себе?
Что такое ходовая часть - понимаешь?

Каким хуем смена колес изменяет положение рычагов в ходовой которые жестко зафиксированы?

Развал на современных авто в большинстве своем выставляется положением опоры. Одним из 3х дискретных положений опоры а стакане.

Схождение выставляется регулировкой рулевых тяг.
А теперь попробуй связать замену колес и изменение положения верхней опоры в стакане :іржач: и изменением длинны рулевой тяги. Тяга - она не ..уй, в холодной воде короче не становится :іржач:

Развал/схождение нужно делать после замены деталей ходовой. Но смена колес\резины тут ни при чем.

*** какой ты ****истый, столько ****а из тебя прет, читать противно.
"авторомантик" - кто тебе дал такой статус?

а развал после зимы сделать не помешает, просто что-бы знать, что все в поряде, если резину ставишь новую.

так ты за себя и говори

"после переобувки сделай развал"

а если я блеа месяц назад сход-развал сделал, мне после переобуви еще раз туда ехать?

Причем здесь переобувка :confused: Ты ставишь новую резину или практически новую. Не ужели тебе жаба давит проверить как там развал после зимних дорог???

так ты за себя и говори

"после переобувки сделай развал"

а если я блеа месяц назад сход-развал сделал, мне после переобуви еще раз туда ехать?

нет ну если логику не улавливаешь, то сделай.
 

Затем, что параметры "уходят".
Это влияет на управляемость, безопасность и на износ резины и расход топлива.

Катаясь по городу, на работу с работы можно на лысачах с раздолбаной подвеской. Оно пофигу.
Как только выезжаешь на трассу 100+ кмвч, и в день 500-700км так сразу понимаешь , зачем и развал, и баллансировка и свежая резина с нормальным протектором и ровные тормозные диски и лекосплавные диски и давление в шинах и лишние ****оспойлеры и многое-многое другое.

Развал 200 грн., а шины 2000 грн.

А так да, вопрос из серии "Зачем мыть машину?? Я же её мыл два года назад и на скорость оно не влияет".
 
К "развалу" отношусь небрежно, делаю раз в 20-30 тыс, или когда меняю элемент подвески. В апреле буду ставить новую резину, и, наверное сделаю профилактику, уже пора. Станок с БД и всегда показывает разницу в градусах с постеднего ТО, вот и посмотрим, много ли изменилось с 2014 года. Но, машину не ведет, резину не хавает, думаю, ничего кошмарного не будет :-)
 
Кстати. Вот уже 2 года как на лачике ежу. Развал / схождение ниделал ниразу. Правда и по ходовой менял только ступичный подшипник один и задние стойки стабилизатора. Руль не тянет. едет ровно. Резину не жрет. На скорости руль не бьет и не водит. Хз делать или нет. Наверное когда залезу в ремонт ходовой тогда и сделаю.
 
А в 6 утра на дорогах был лёд местами ;)
 
Кстати. Вот уже 2 года как на лачике ежу. Развал / схождение ниделал ниразу. Правда и по ходовой менял только ступичный подшипник один и задние стойки стабилизатора. Руль не тянет. едет ровно. Резину не жрет. На скорости руль не бьет и не водит. Хз делать или нет. Наверное когда залезу в ремонт ходовой тогда и сделаю.

Ну, или, как вариант, если яму ловишь, что на пердке колесо с диском шабашит, то сразу на развал.
 
Много воды и гонора как для человека который так позорится по другим темам.

Ахахахахаха!!! :іржач:

Вот напоследок почитай и не позорься в дальнейшем ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:підстолом:

ты вообще читал что я тебе выше писал, или чукча не читатель?

***...развал каждые пол года...а ничего что у тебя развал не делается вообще??? :іржач::іржач::іржач:
как будешь в очередной раз на стенде, попроси чтобы тебе показали как они "делают" тебе равзвал :іржач::іржач::іржач: Ты удивишься фразе "а на вашем авто развал не меняется" :іржач::іржач::іржач:

Ты еще тут про позор будешь говорить?

Ты видимо типичный айтишник с мануалами :іржач:



сколько ******, похоже это уже стандартное общение в автоветке.
*** какой ты ****истый, столько ****а из тебя прет, читать противно.
"авторомантик" - кто тебе дал такой статус?

У меня для тебя есть 2 варианта как поступить.
1 - кнопка Выход справа вверху.
2 - мой кабинет - список игнорирования - добавить -=X-RAY=- - сохранить

а развал после зимы сделать не помешает, просто что-бы знать, что все в поряде, если резину ставишь новую.

А масло в коробке почему не сменить после зимы?
Тормозную ***кость на летнюю?
Зазор на свечах и ВВ провода поменять.
Ведь не лишним же будет :іржач:

Причем здесь переобувка :confused: Ты ставишь новую резину или практически новую. Не ужели тебе жаба давит проверить как там развал после зимних дорог???

Ты видимо тоже сложно себе представляешь как устроен автомобиль.
Ты можешь хотя бы себе ответить на вопрос - куда уходит развал\схождение?

Еще раз повторюсь, если мы не о жигулях и волгах, то на подавляющем большинстве развал не меняется. Они имеет всего три (ТРИ) дискретных положения задающиеся опорой. При этом одновременно задается и кастера. Он не меняется на ровной машине.

Схождение же - это "параллельность колес" она может уйти только если погнулись рычаги и тяги в ходовке.
От разности температур схождение не уходит.
Сами по себе тяги не раскручиваются.

Учите матчасть и не кормите шарлотанов СТОшников которые продают "АЗОТ" в шины и прочую лабуду на уши вешают про развал схождение два раза в год :іржач:

Причем здесь переобувка :confused: Ты ставишь новую резину или практически новую. Не ужели тебе жаба давит проверить как там развал после зимних дорог???

Ты каждый год, два раза в год покупаешь комплект резины?

Вот это порядок :D

Затем, что параметры "уходят".

Куда?

Чтобы параметры ушли нужно изменить геометрию подвески, либо раскрутить контрящую гайку на тяге и провернуть тягу на несколько оборотов.
В противном случае параметр никогда никуда не уйдет.

Я на всех трех машинах выставлял схождение (развал на всех трех не регулировался с завода) только один раз - после покупки. Ничто никуда не уходило даже за 5ть лет.
 
Останнє редагування:
А я ваще ни разу не делал. :ги:

+ 1 Пока колесики кушать не начинает

Развал(да знаю что не делается)-Схождение уходит понемногу от езды по нашим "дорогам" разбиваются шарниры (шаровые, рул-тяги-рул-наконечники) может "повести" на 2 мм подрамник на сайлентблоках, а сним вместе и подвеска немного изменит геометрию.
Но при хороших дорогах раньше 30-50 тыс км это как правило не заметно

Да и по теме. Боюсь наступления 48 февраля, по этому до апреля подожду
 
развал - схождение делаю только если что-то по ходовой меняется. Если нет никаких признаков сбитого развала - схождения, то зачем мешать машине ездить?
 
Развал(да знаю что не делается)-Схождение уходит понемногу от езды по нашим "дорогам" разбиваются шарниры (шаровые, рул-тяги-рул-наконечники) может "повести" на 2 мм подрамник на сайлентблоках, а сним вместе и подвеска немного изменит геометрию.

Верно.
Но 2 мм "свободы" в шарнире или сайленте - это уже замена.
После замены - конечно нужно делать схождение. :клас:
Но не после перекидки колес. Я о том и говорю.
Ремонт ходовки, ее износ - да. Но не перекидка резины или дисков с зимы на лето и тем более не 2 раза в год!

Микола сегодня сказал что ниже нуля уже не обещается.

20120327180515.jpg
 
При замене резины я и не делал схождение никогда, но мне еще ехать в ближайший месяц во Львов и в Шостку, поэтому пока на зиме побуду мало ли чего.
 
Назад
Зверху Знизу