Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Дело не в азиате или немце, а в *******е, который тянет гайку

Дело как раз таки в *******о-устойчивости.
Болты - устойчивы к *******ам.
Шпильки - нет.

Я на гетце одну-две шпильки поменял за время владения корчом.
Товарищь на ай30 как у НД каждую переобувку буквально по одной-две шпильки менял.
 
Дело как раз таки в *******о-устойчивости.
Болты - устойчивы к *******ам.
Шпильки - нет.

Я на гетце одну-две шпильки поменял за время владения корчом.
Товарищь на ай30 как у НД каждую переобувку буквально по одной-две шпильки менял.

Почему я ни на Субару ни на Тойоте не поменял ни одной шпильки пока? Тойота была 4 года, Субару в августе было 5 лет. Я что-то не так делаю?:)
 
Почему я ни на Субару ни на Тойоте не поменял ни одной шпильки пока? Тойота была 4 года, Субару в августе было 5 лет. Я что-то не так делаю?:)

При чем здесь ты вообще? :)
Вопрос не о тебе или мне, а о шпильках-болтах.
И в вопросе устойчивости к перетягиванию шпилька сливается.
Причины перетягивания опустим, они не важны - *******ы ли, пневмогайковерт ли, еще какая-то причина... Главное, что шпильки при последующем откручивании ломаются, а болтами можно пользоваться дальше.
 
При чем здесь ты вообще? :)
Вопрос не о тебе или мне, а о шпильках-болтах.
И в вопросе устойчивости к перетягиванию шпилька сливается.
Причины перетягивания опустим, они не важны - *******ы ли, пневмогайковерт ли, еще какая-то причина... Главное, что шпильки при последующем откручивании ломаются, а болтами можно пользоваться дальше.
Ок. Значит у меня мало опыта на счет статистики по поводу срывания и обламывания шпилек. Мне казалось все скручивания рогов чего либо, от отношения и подходу к определенному узлу в машине. Думаю, что и на немце обломать шпильку нэма пытань:)
 
Никогда и никогда не менял и не срывал шпильки. Ттт.
 
На железках не колёса. В яму попал и разулся.

зы. Особенная красота железяк после зимних реагентов - RatStyle.

смотря какие железки,на шкоде ещё не знаю,а на коннекте у меня дисков нет и всё время езжу на заводских железках и за 80000 пробега ещё не разу их на станке не катал,ну может,пару раз,слегка,край ободка выгинал .п.с.ни разу запаску за 4 года не снимал,пару раз с подкачкой насосом колеса доезжал до вулканизации,когда вентиль травить начал
 
Плохо думаешь - на немцах нет шпилек. :)

а на форде коннекте есть,правда он турецкий,но вроде как заводы форда и в германии были... а на фабе да,болты,давненько я их в руках не держал,после жигулей то хюндай и форд на шпильках,а так шпильки на авто хорошие,а вот резьба на гайках шабашит быстро
 


Я легкосплавный ушатывал, гулял от болтов до края. Продольно восмерку давал, поперечно - яйцо (ну или наоборот )))). Диаметр правда 13 был.


ну,мы так низко не летаем,на жульке 13 и я ушатывал,а на форде,15-ые, крепкие зараза попались,может,под бусы,с нормального металла их делают.легкосплавные ни разу не гнул,может из-за того по ипеням стараюсь поменьше ездить
 
.легкосплавные ни разу не гнул,может из-за того по ипеням стараюсь поменьше ездить

15- я даже 195 65 не гнул железные - а вот 185 60 легко.

зы. Ипеня кстати Славянские, трасса Е40. Когда при донецких там всё вылезано было, до войны.
 
15- я даже 195 65 не гнул железные - а вот 185 60 легко.

зы. Ипеня кстати Славянские, трасса Е40. Когда при донецких там всё вылезано было, до войны.
ну вот у меня на форде как раз железки на 15 и покрышки 195 65 15,в Славянске лет 15 назад был,проездом на Стаханов-Алчевск,с тех пор в те унылые края не ездил
 
За колодками и пыльниками смотрят специально обученные люди на сто и регламент ТО.
ПыСы. За косяками мойщиков не слежу. Мне пох что они курят. :) Главное что б мыли качественно.
Ага...
Мне рейку поменяли на фирменом сто по гарантии.
Начало стучать при трогании торможении,сказали приехать на замену гранат.
Итого- заехал на яму полез,а подрамник то откручен.
Ситуация номер 2.
Нужно было ехать знакомому на тате в днепр.ну отогнал на переобувку на шиномонтажку(обычно тату переобуваем сами) ну ребята сделали все пучком,но одно таки колесо пошло навыстрел.этот человек порвал 3 трубы 1 ключ,чтоб открутить колесо.
Итог-трубу и ключ я ему довозил ночью.
 
Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться *демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно.* В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.
 
Назад
Зверху Знизу