Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Не не...
Разница между первой и второй R - по ощущениям - громадная. Особенно при +5.
По твердости не знаю, может просто конструкция виновата.

у меня коллега на шкоде на такой ездит уже несколько зим, нарадоваться не может

первая хакка оочень мягкая. На второй не катался. Но по холодам она прекрасна!
 
Ты сильно заблуждаешься по поводу жёсткости.

Здравствуйте, господин Друзь :)

Я весь в вашем внимании... Расскажите нам, мы внемлем...
Может быть какой нибудь чинафаерхуярен или снежинка по жосткости и мягче еврозимы, не говоря уже о артическом типе, но в целом если ты посмотришь и помацаешь три типа резины первой и второй линии брендов европейской или японской резины то ты увидишь простую закономерность даже невооруженным своим глазом и даже в нете:

1 - Шип самый твердый и количество ламелей на нем меньше чем на остальных, и более зубаст (причина проста, на льду работают шипы, а по снегу и асфальту идет лучше неламелизированная, "злая" и твердая резина.

2 - Евро зима, чуть мягче и больше ламелей, по "злости" протектор ближе все же к арктике.

3 - арктика - очень много ломелей, самая мягкая, протектор не злой ибо каждый квадратный миллиметр на счету.

З.Ы. Ну и тесты канечно же тебе ни о чем не скажут, где в не сильный мороз на сухом асфальте шип показывает лучший тормозной путь, чем любой другой тип зимней резины... И да, жесткость тут не разу ни при чем - шипами за асфальт цепляется :)
 
Даже спорить не хочу.
Пощупай шипованную арктику, потом любую европейку.
Нет прямой связи у жесткости с наличием шипа.
Кол-во ламелей - да, исключительно потому что под шип нужна площадка без ламелей, это единственная правда.
И да, арктика без шипа может быть мягче арктики под шип, но у Лугала там четко написано, что любой шип жестче даже еврозимы, что и является заблуждением.

:рл:

Шипу не нужна площадка, нет смысла делать плоский ламелизированный протектор под шип, ибо на льду работает шип, а вот в снегу нужнгы "зубья", а на асфальте - жесткая резина (а ламели, как мы знаем, но не факт что ты тоже мы, ее понижают).
 
любая шипованная тверже любой еврозимы?
будем оперировать частным в качестве доказательства общего? ну это лугальшина, имхо.

:рл::рл::рл:
Есть тренд, хочешь ты этого или нет. Очевидно что у Рог шип может оказаться мягче чем еврозима у Копыт, но это исключение подтверждающее правило, а не наоборот.
 
Я где то сказал любая ?
Еврозима по твердости ближе к шипам. Можно сказать в одном диапазоне.
То что мы называем арктикой - мягче.
Но вот только нахера сравнивать еврозиму и шипы :незнаю:

Потому что зима под шип, хуже евро зимы по сцепным свойствам, опять таки в большинстве случаев, если не брать ********ые модели в пол цены евромаркета, как там - хз.
 
Потому что зима под шип, хуже евро зимы по сцепным свойствам

На льду оба плохие. А вот по асфальту и снегу "под шип" будет лучше - площадки шипов дают жесткость + она явно зубастее. Еврозима будет лучше по мокрому асфальту.
 
Всё ***ня. Обычная нешиповка плюс цепи на случай полного ****еца. И норм :)
 
Полетел Лугал по кочкам...
 
а вот именно. Брать то пару надо. Та, что под шип с более глубоким протектором, 9.5мм против 8мм у Росавы.
А вторая пара - это БЦ10.
ИМХО самое глупое, что можно в принципе сделать - это взять резину под шип, но при этом ее не шиповать. Поясню:
1. Резина под шип банально РАССЧИТАНА на то, что она будет эксплуатироваться обязательно с шипом. Поэтому там вообще нет тонких, резных ламелей, которые у липучки есть хоть для какого то сцепления на гололеде и сильно укатанном снегу
2. Шипованная резина (а соответственно и под шип тоже) банально намного тверже липучки. Для того, чтобы шипы не выпадали, ну и опять же нет мелких ламелей, для которых нужна мягкость.
Так что если возьмешь ту резину под шип - ШИПУЙ! :yahoo:

Шип не рассматриваю.
Ну так тогда бери Росаву по любому, не бери резину под шип без намерения ее шиповать!
 
любая шипованная тверже любой еврозимы?
***, ну понятно, что сравнивается резина "одного" свойства. Допустим арктика/арктика одного производителя. Давайте еще летнюю нешипованную по определению мерять тут же будем.
 
Резина под шип банально РАССЧИТАНА на то, что она будет эксплуатироваться обязательно с шипом
Ничего подобного.
У меня была замечательная резина "под шип", которая в условиях нашей зимы по всем параметрам была отменная.

С чего вы все решили, что качество зимней резины прямо пропорционально количеству ламелей?
И туда же мягкость. Чем мягче, тем лучше? Вовсе нет. Мягкие составы хороши для низких температур, зато при нуле и легком плюсе имеют повышенный износ, шумность и ухудшение сцепных свойств.

Давайте рассматривать резину в комплексе характеристик, а не красоте рисунка, кол-ве ламелей или шипов.
Наша зима в основном "европейская", с небольшим временем "арктики" (В среднем 2-3 недели в год).
 
***, ну понятно, что сравнивается резина "одного" свойства. Допустим арктика/арктика одного производителя.
Та четко написано что шипованная тверже еврозимы. Никакого одного производителя или арктика/арктика там нет. О чем я и сказал тоже. Хаккапелита с шипом мягче большого числа покрышек для еврозимы. Почему так - понятно на 100%.
 
Давайте рассматривать резину в комплексе характеристик, а не красоте рисунка, кол-ве ламелей или шипов.
Наша зима в основном "европейская", с небольшим временем "арктики" (В среднем 2-3 недели в год).
Последние 3-4 года - да. Но не факт, что такой кайф будет все время. Все же именно Харьков находится в зоне континентального (а не умеренно-континентального) климата, в отличие от большей части юго-западной Европы. Так что брать для наших условий "европейку" - это таки быть оптимистом ;)
 
Последние 3-4 года - да. Но не факт, что такой кайф будет все время
Ты подзабыл. Так почти всегда.
Просто у нас каждую зиму бывает период ниже 20 градусов мороза, длится это иногда неделю, иногда 2-3.
Снег так же может быть очень обильным, но он не имеет отношения к евро или арктической зиме.
Я раньше ездил на шипе, первая резина была хаккапелита-2, потом под шип, потом в основном арктика, реже еврозима. В итоге могу сказать что если не ездить по области, которую не чистят - еврозима подходит больше всего, а в области нулевых температур всегда лучше арктической (речь о мокром асфальте).
 
***, вы *******! Я совсем уже потерялся, что мне покупать ;(
Сначала настроился взять такую же как у жены - Мишелин Альпайн 5. Супер резина для тех условий. Потом мне сказали - не мужик, это у нее в Болгарии хорошо, а для Харькова - не очень. Ну думаю ХЗ, может в натуре Хаккапелиту 8-ю куплю.
Только настроился - теперь опять получается, что - Мишелин Альпайн 5 - лучший выбор ;)
 
Назад
Зверху Знизу