Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
я вообще не знаю шиномонтажек без этой услуги Но наверняка они есть.
Эволюшен на елизарова моет, шина машина на кузнечном - моет, шины-диски на киевской моют, больше не знаком ни с одним.
Ну хз, я на монтаж обычно заезжаю когда надо поближе. Переобуться знаю нормальны 2-3 никто ***** не моет. вообще это вопрос укр сервиса как понятия, не только монтажек.
 
OMEN♂;58220162 сказав(ла):
вообще это вопрос укр сервиса как понятия, не только монтажек.

думаю, что это больше вопрос бабла и жадности)
на вианоре специально обученное устройство стоИт для мытья колес))
 
логика в том что все гайки должны быть закручены с одинаковым усилием чтобы нагрузка была одинаковая на все шпильки. логика в то что резьбовое соединение должно быть закручено с определенным усилием чтобы не откручивалась гайка/болт и не рвалась резьба.

у тебя же логика типичного заспиздяя - на галеру с дома ездить можно значит пойдет.

Раскажи єто владельцам вазов, заорожцев, москвичей, уазиков... всем кто ездит не один год только на автопроме родом из совка и европі старше 25 лет. Вот с ними и поспорь, докажі.

Что это за самотык для нубов ))

Ключ Балонній...:D

лучше потратиться на копеечный ключ или ездить на СТО где люди все делают как положено.

Тем же копеечнім ключем но с наклейкой типа фирма...
 
на вианоре специально обученное устройство стоИт для мытья колес))
и устройство для закачки азота в шины, но я не уверен плюс это или минус. о вианоре улышал впервые сегодня)
 
Их менять 10 минут, а если руки из жопы , то попроси дядю Васю соседа, бутылки самогона (20грн.) будет достаточно.

Ты еще посоветуй мыть машину на вот этих автомойках, где платишь и сам моешь.:іржач::іржач::іржач:
 
на ай30 форуме была масса примеров когда когда продавали штатные железяки с пробегом один сезон за цену не более 100 уе
кто то ставил литье чтоб не как у всех
кто то вообще радиус менял
вон иксрей покупал штатное маздовское литье потому что оно просто кому то не понравилось
не надо всех по себе ровнять. не все ездят на белшине и трясутся за каждый доллар

:D И много таких на и30 форуме которые продали родной штамп за 100 баксов шоб взять китайское ****ицо литоре?
Тока не говори что люди покупавшие норм литье по 200-400 баксов за диск отдали родную штамповку по 25 :D


Он не балонный :D
И суть его существовали мне непонятна. Потому что как инструмент это гавно а как штатный ключ - слишком громоздкий.
 
Ребята, это уже не смешно если технически грамотный мужчина не способен прикрутить колесо на своем автомобиле без динамического ключа.
Поддержу, пожалуй. Это надо быть сказочным рукожопом. Такому и *** должен быть с динамометром, иначе или песду порвет, или *** сломает:ги:
 
Поддержу, пожалуй. Это надо быть сказочным рукожопом. Такому и *** должен быть с динамометром, иначе или песду порвет, или *** сломает:ги:

Ну как тебе сказать... Если штатный момент 100 нм то нормальная гайка/болт могут лопнуть при 120 :) а 80 это уже не гуд....
Ну кароче как то так :) на форсаже динамометром крутят. Знаю где руками.
Ну кароче как то так :)
 
Сосед по гаражу при мне порвал 2 болта на Рено Лагуне, отобрал у него трубу
я в прошлую переобувку погнул ключ, пока вспомнил, шо мне колеса на СТО гайковертом прикручивали. Пришлось опять на гайковерт ехать, шоб отворачивали
 
Закручиваешь со все дури комплектным балонным ключем, им болт не сорвешь, а отручиваю добавляя к нему кусок трубы в виде удлинителя. Всех делов.
 
Ну как тебе сказать... Если штатный момент 100 нм то нормальная гайка/болт могут лопнуть при 120 :) а 80 это уже не гуд....
Ну кароче как то так :) на форсаже динамометром крутят. Знаю где руками.
Ну кароче как то так :)
Тебе тот же вопрос. Почему за 8 лет ни на одной машине ни одна гайка не открутилас и не порвалась?
Я настолько хорошо чувствую момент затяжки?
 
Ой ***...



Нахрена его покупать? Кому то удобней второй комплект кому то переобувка...
В особенности если учесть стоимость нормальных дисков...

В моем случае железки и резина на 16 вышло немного дешевле, чем просто 17 резина. Вот так я и стал обладателем 2х комплектов. Правда все равно езжу на монтажу. Балансировка, все дела
 
Тебе тот же вопрос. Почему за 8 лет ни на одной машине ни одна гайка не открутилас и не порвалась?
Я настолько хорошо чувствую момент затяжки?

Нет. Просто большинство твоих авто тех славных брежневских времен когда на гайках не экономили :)
 
Если штатный момент 100 нм то нормальная гайка/болт могут лопнуть при 120 а 80 это уже не гуд....
мне интересно, хоть у одного из этих теоретиков есть динамометрический ключ? :)
 
Нет. Просто большинство твоих авто тех славных брежневских времен когда на гайках не экономили :)

А причем тут авто к гайкам?
Я для дисков покупал красивые гайки януковичевских и порошенковских времен как бы.
Не тот это вопрос где нужна ппц какая точность.

Я не могу сказать что был на многих шиномонтажках, но с десятка диноключ видел только на Вианоре - там всегда им додягивают после пневмогайковерта.

нет, ты просто нихруя не ездишь... :підстолом:

100 000 это нихруя или хруя чтобы порвать гайки без диноключа?
 
Сосед по гаражу при мне порвал 2 болта на Рено Лагуне, отобрал у него трубу, так он обычным ключем, на остальных 3 колесах, по 2 болта порвал:іржач:

это как в анекдоте... я до 32 руками закручиваю :D
 
шины-диски на киевской моют
где и чем?
ни разу не видел.

думаю, что это больше вопрос бабла и жадности)
на вианоре специально обученное устройство стоИт для мытья колес))

вианоров, если верить гуголю в харькове несколько - про какой речь? (возьму на заметку к следующей переобувке)
 
Назад
Зверху Знизу