Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Забил в гугле Пежо Ситроен и сразу выдает
R16 4•108 65.1 ET32 подходит Пежо и Ситроен, без пробега в Украине, из Германии, надежные диск фирмы MEFRO, почти новый! Наличии 4 шт, цена 450гр. за штук! Торг
Новые в магазине есть Trebl 9783 7x16 4/108 ET32 d65,1 (black) по 650 грн.
Неужели мозгов не хватает пользоваться гуглом?:відстій:

Штамповка, почти новая, без пробега по Украине :іржач:
Мсье, а вы вообще хоть в курсе, что в европе, а в особенности в германии заводскую штамповку хранят для техосмотров обычно? :D

Дальше - 1 диск нормальный 16 в Украине стоит в районе 2к (тот же мерфо, кфз\алкар)...
 
дадада, мне стыдно, капец
желающим кину номер карточки в личку, срочно собираю на дицки :D

15 минут по времени и никаких особых усилий.

ну вот а у меня это скока времени займет, как считаешь? :D
я своё колесо с диском уже хер подниму, молчу про манипуляции :незнаю:
 
Вот такие есть в Одессе , просит 2000гр.
402126220_4_644x461_prodam-diski-r16-razboltovka-5108-transport_rev004.jpg
я такие 2 года назад новые отдал за 500грн 4 штуки. не подошли.
 
И я о том же , где то лежат и ***. не нужны человеку,купил пежо 308 в салоне на штамповках и сразу приобрел пару комплектов литья

Я тебе еще раз говорю - новые машины заказывают на литье сразу при покупке - так дешевле выходит, чем потом покупать.
 
похую
Это не диски а херня пластилиновая... Лошков продающих нормальный Б\У штамп за 500 грн еще надо поискать и поискать...
бред лугала
Пусть 250грн переобувка (и то для 14-15ки это дофига), два раза в год - что бы отбить 2к надо минимум 4 года...
И то как писалось выше (как минимум мною) - обудые диски надо возить на диагностику хотя бы после двух сезонов (а это считай переобувка).
похую
Это удобно и быстро но нифига не экономно.
похую
Яж не лугал играть в манипуляцию слов, конечно 4ре. Как и оригинал Маздовский за 250 было 4ре в упаковках и целлофане.

и динамометрический ключ.

без него обхожусь и отлично себя чувствую
 

раззуй глаза

Ты серьезно без динамического ключа не сможешь прикрутить колесо чтобы ездить безопасно?

нет. баллонный ключ, который у тебя валяется в багажнике, предназначен только для того чтобы прикрутить докатку и медленно докатиться до сервиса. а то что им дятлы на шиномонтаже колеса прикручивают, то это только говорит о их похуизме на клиентов.
я уже 2 гайки поменял за год. теперь на шиномонтажки ни ногой.
 
Лол... Андрюша, мы тут империческим путем выяснили, спроси у гугла, что нормальный 16й штамп нормально вендора (а не пластилиновых кременчугов, китаев и россий) стоит 2к штука...
А теперь внимание вопрос - кто будет дисконтить 75% на диске если он жив?
Ты будешь? Я лично не буду.
Хорошая весчь даже Б\У стоит денег... Когда с проваливал свой бритакс на гарантии 1,1 год с пробегом один ребенок - я его вальнул за 60% и достаточно быстро (видимо продешивил), хотя в личку получал много треша на тему - дорого мол...

Яж не лугал играть в манипуляцию слов, конечно 4ре. Как и оригинал Маздовский за 250 было 4ре в упаковках и целлофане.
Шо ж то за диски то, если одну штуку оценивают в 50 баксов :) Тоесть новье я так понимаю баксов 100?
 
раззуй глаза



нет. баллонный ключ, который у тебя валяется в багажнике, предназначен только для того чтобы прикрутить докатку и медленно докатиться до сервиса. а то что им дятлы на шиномонтаже колеса прикручивают, то это только говорит о их похуизме на клиентов.
я уже 2 гайки поменял за год. теперь на шиномонтажки ни ногой.


Сказка на на ночь, но *** спать не охота, смех мешает :іржач:
Это откуда руки нужно иметь, чтоб гайку не с уметь затянуть. После меня на шиномонтажке каждый раз матюкаются, не так просто открутить.:D

HT-1604.webp
 
Сказка на на ночь, но *** спать не охота, смех мешает :іржач:
Это откуда руки нужно иметь, чтоб гайку не с уметь затянуть. После меня на шиномонтажке каждый раз матюкаются, не так просто открутить.:D

чем сильнее затянуто тем лучше, да? :рл:
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
Сказка на на ночь, но *** спать не охота, смех мешает :іржач:
Это откуда руки нужно иметь, чтоб гайку не с уметь затянуть. После меня на шиномонтажке каждый раз матюкаются, не так просто открутить.:D

Тут проблемы с материалом шпилек у япов-корейцев.
После шиномонтажек товарищ на ай30 по одной-две шпильки менял каждый раз.
На европейцах этой проблемы нет как таковой.
 
баллонный ключ, который у тебя валяется в багажнике, предназначен только для того чтобы прикрутить докатку и медленно докатиться до сервиса. а то что им дятлы на шиномонтаже колеса прикручивают, то это только говорит о их похуизме на клиентов.
я уже 2 гайки поменял за год. теперь на шиномонтажки ни ногой.
А почему на докатке пишут "не более 80 км/ч", а на балоннике с багажника не пишут?
Гайки ты поменял потому, что тебе их пневматическим гайковертом крутили.

После меня на шиномонтажке каждый раз матюкаются, не так просто открутить.
Если в конце сезона крутят раз за весь период - так это просто прикипают они.
 
А почему на докатке пишут "не более 80 км/ч", а на балоннике с багажника не пишут?

производители не рассчитывают что некоторые додумаются в гаражах колеса им крутить :D

Гайки ты поменял потому, что тебе их пневматическим гайковертом крутили.

руками порвали, сила есть ума не надо
 
А почему на докатке пишут "не более 80 км/ч", а на балоннике с багажника не пишут?
Гайки ты поменял потому, что тебе их пневматическим гайковертом крутили.


Если в конце сезона крутят раз за весь период - так это просто прикипают они.


У меня один раз колесо, затягивали так после этого менял гайку и роганял резьбу в ступице: от руки наживил не центрируя диск опустил с донкрата и начал затягивать и тог резьбу на гайке слизали .
 
Момент затяжки болтика на шпильку 103 н.м. (из мурзилки)

Взял динамометрический, затянул. По ощущениям - слабенько, как будто затянуть ключем из комплекта исключительно руками.
 
раззуй глаза



нет. баллонный ключ, который у тебя валяется в багажнике, предназначен только для того чтобы прикрутить докатку и медленно докатиться до сервиса. а то что им дятлы на шиномонтаже колеса прикручивают, то это только говорит о их похуизме на клиентов.
я уже 2 гайки поменял за год. теперь на шиномонтажки ни ногой.

Что раззувать если у меня никогда не было проблем с креплением колес а у тебя были.

Я ни одной не менял.
Ни разу не катался с открученным колесом.
Не терял ни одной гайки\болта.
Не сорвал ни одну шпильку.

Так кто в итоге меньше потерял?

Ребята, это уже не смешно если технически грамотный мужчина не способен прикрутить колесо на своем автомобиле без динамического ключа.

Бесспорно с ним лучше. Но он не есть необходимость.
 
Назад
Зверху Знизу